Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Трескается шов в процессе остывания,помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 09 Июль 2011 21:32

Помогите разобраться, я варю головку блока цилиндров. В процессе остывания по шву идет трещина, что делать?




#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Июль 2011 22:35

1-какая присадка? нужна 4043
2-вариш на "холодную"? или с предварительным подогревом?
3 головка часом не от Таврии? что за марка материала? может МЛ5?или АЛ, АК
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Июль 2011 15:48

Варю с подогревом, зачищаю трещину полностью, проволока китайская 1100, аппарат тоже- Джесик 200p, головка от Дэу Hексии.

#4 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Июль 2011 02:57

Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod...=OK Autrod 1100
В автомобильной промышленности применяют сплавы АК, АЛ и присадка нужна 4043. Будет еще лучше если покажеш фото с трещинами и всей цифро-буквенной маркировке на головке.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#5 zmey71

zmey71
  • Участник
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 11 Июль 2011 21:44

У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания.
  • 0

#6 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 11 Июль 2011 22:33

Подогрев и зачистка это хорошо, проволока китайская тоже не критично. А вот марка уже не правильная, читай: http://esab.elektrod...20Autrod%201100

Какая хорошая ссылка,давно искал расшифровки цифр,спасибо дядьку тиг:D
  • 0

#7 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 12 Июль 2011 00:47

У нас на фирме применяют присадку АК5 в больших бухтах,ей уже годков 10 варю,и головки,и кранштейны,кароче усе,что литье,проблем не было по поводу трескания.

АК расшифровывается как сплав алюминия и кремния, АЛ-как алюминий литьевой. Цифры-процентное содержание кремния. Чем его больше тем ниже температура при литье и лучше деталировка, но хуже свариваемость и повышается хрупкость деталей. Головки и силовые детали(кронштейны крепления двигателя) отливают из сплавов с 5-7 процентов кремния, поэтому АК5 идеально подходит (хим состав шва и самой детали практически одинаковы). И значит одинаковые температурные коэфициенты термического расширения (ТКТР), при остывании швы и металл самой детали уменьшаются в обьеме одинаково и не возникают трещины. При применении присадки 1100 (это практически чистый алюминий с большим ТКТР) шов и должен рватся. А по положению трещины относительно шва можно даже оценить качество сплавления шва и детали-если трещина посередине шва -сплавление хорошее, если трещина на границе это говорит о том что или недогрев детали (на головках ДВС это практически не встречается) или плохая подготовка кромки.
  • 2
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#8 ZX7

ZX7
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 12 Июль 2011 19:12

Помогите разобратся я варю головку блока целиндров в процесе остывания по шву идет трещина что делать?

присадка 4043
  • 0

#9 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 12 Июль 2011 20:01

+1 за "АК5"
И дешево и сердито!
  • 1

#10 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 19 Июль 2011 17:04

мужики спосибо попробую заказать 4043 а где достать АК5 не знаю где используется такая проволка

#11 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Июль 2011 20:37

Den81, АК5 это и есть 4043. Просто этот пруток во времена союза назывался АК5, сейчас много сварочных материалов идет из-за бугра и маркировка 4043 тоже забугорная. А по хим составу они одинаковые. Так что покупай то что есть. Пиво оно и в Африке пиво :D
  • 1
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#12 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 19 Июль 2011 23:30

Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно...
  • 0

#13 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 19 Июль 2011 23:40

Наша, та что в бухтах дешевле, но иногда чухать приходится знатно...

Где бы нашей прикупить? Дело не в цене. Наша обычно диаметром 2 мм, а у меня в городе только 4-ка в наличии. Для крупных деталей типа головок ей нормально варить, но недавно пришлось пароварку ремонтировать(полностью дно менял), алюминий 1 мм. Хорошо что из старых запасов еще есть немного двойки, но ее уже мало. А 4-кой такую толщину варить тот еще геморой будет.
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#14 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 20 Июль 2011 00:12

У нас в основном 3-ка, 4-ка.
  • 0

#15 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 11 Август 2011 17:48

попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужики

#16 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 18 Август 2011 14:13

попробывал 4043 все получилось большое спосибо мужики

И току поболее, проплавляй хорошо,я еще и частоту обычно на 70-75Гц ставлю.
  • 1
2+2=?

#17 Den81

Den81
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 06 Сентябрь 2011 13:16

мужики ещо проблемка теперь шов не трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом

#18 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 08 Сентябрь 2011 16:39

трескается а сама головка в других местах при остывании дает новые трещины пробывал термо печку не помагает помогите советом

Сгод, примерно назад, подсунули мне материал-бак сварить.Так я учухался с этим баком, -как шов остываетя до "холодного состояния", приглядишся а там микротрещины -мерзкиие такие. Я снова беру горелку, прхожу по трещинам, нувсё плавить вроде куда дальше-то...Ан-нет...остыло затрещало. Варил АК.И вот от безнадёги уже взял прутков из старых запасов АМГобычный провод сечёнка-завалялись пара-тройка...И шоб вы думали-и заварилась на ура и трещать перестала. Так вот. Правда бак с этим АКашками в конец убил,-горбатый как моя жизнь стал.
  • 0

#19 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:уфа

Отправлено 09 Сентябрь 2011 14:47

головка скорее всего перегретая основательно,вся в микротрещинах,ЕСТЬ ли смысл ее делать?
  • 0

#20 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Сентябрь 2011 18:31

Бывает клиенту трудно доказать что легче голову выкинуть .я любитель старых автомобилей и по неволе приходиться все время что-то восстанавливать . а когда приходят с какой-то стоковой головкой, которую легче купить, чем восстановить . это хорошо на себя работаешь . А на фирму (НУ КАК нибудь завари)?По существу мне для заварки трещин помогали электроды по люминю . постоянно баки авто несли . трещины достали . приносят бак, сразу кидаю заплатку . вот почему-то так выходило . без заплатки ни о дну трещину не заварил.
И я не знаю, где все берут эту присадку 4043, у нас простой люминь. кабель начальники приносят с таким видом, что только со столба слез . и так во многом, чего удивительного- я пять магазинов объехал чтоб найти нормальную маску для монтажа про мр 3 вообще молчу.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх