Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Обратная сторона шва при сварке Алюминия.

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 03 Октябрь 2018 10:48

Показываем лицо  изнутри если возможно.


  • 1




#2 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2018 11:35

Так вводных данных бы побольше! А то... Вариантов полно. Как по варианту сварки так и по толщине. А от этого и результат будет разный. 

А есть задачи, где корень шва не допустим и нужно сварить без выхода корня шва за пределы толщины. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#3 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 03 Октябрь 2018 13:45

Так вводных данных бы побольше! А то... Вариантов полно. Как по варианту сварки так и по толщине. А от этого и результат будет разный. 

А есть задачи, где корень шва не допустим и нужно сварить без выхода корня шва за пределы толщины. 

а то тут один дед на ютуб закинул видо с чешуйками как на РД 


  • 1

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2018 13:49

а то тут один дед на ютуб закинул видо с чешуйками как на РД 

где это видео. Тогда и будем разбирать конкретный пример. И народ подтянется к конкретике.


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 76
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 03 Октябрь 2018 16:49

И-еще хотелось пообщат про    теплопроводнрость 


  • 0

#6 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 222
  • Город:Томск

Отправлено 03 Октябрь 2018 18:20

Как-то раз, лет 5 назад а то и больше, варил корпус заднего дифференциала Хонды ЦРВ (алюминиевый конечно же). Трещина порядка 10 см на гладком участке. Заварил снаружи, переворачиваю, чтобы внутри проварить, а там - идеальный блестящий шов с чешуйками! Как так обратная сторона сформировалась - для меня загадка, больше такого повторить не удавалось :) Кажись без разделки вообще варил, т.к. доступ с двух сторон был и толщина небольшая.


  • 3

По профессии - инженегр.


#7 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 657
  • Город:Уфа

Отправлено 03 Октябрь 2018 19:00

G_Kar,без разделки -снятия фаски , обратная сторона получается нелицеприятная , так что скорее всего что -то было .
  • 1

8 929 75 777 75


#8 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 03 Октябрь 2018 19:49

теплопроводнрость 
А что про неё говорить? Вот, читайте - http://thermalinfo.r...uminievyh-splav 
  • 1

#9 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 918
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Октябрь 2018 15:23

а то тут один дед на ютуб закинул видо с чешуйками как на РД 

 

Виктор....,

С поддувом наверное делал , без поддувало будет матовый и даже в черноту будет отдавать и зависит от марки Ал сплава.

 

 -- с поддувом 

  -- без онного 


Сообщение отредактировал selco: 06 Октябрь 2018 15:29

  • 6



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх