Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1938

#641 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 314
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 28 Февраль 2013 21:59

прицеливаюсь на прямую шлифмашину и набор (несколько наборов) борфрез.

Вот и я пробовал борфрезой (обозвал её "шарошкой") На мой взгляд - немного грубоватая обработка поверхности получается. При обработке наждачкой образуется пыль. И её старался всю удалить со шва, тот же сжатый воздух в помощь. Круг забивается, если он простой. Есть специальные для алюминия, разговаривал как то с человеком, занимающимся абразивом. У меня простой, не тот ещё уровень, да и нет конкретного направления на алюминий.
  • 0




#642 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 02 Март 2013 09:28

, тот же сжатый воздух в помощь.

Компрессор масляный? Может лучше щётку-смётку?
  • 0

#643 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 749

Отправлено 02 Март 2013 13:19

Есть у меня одна книженция. Изъял как то у одной дамы, ибо ей вообще без надобности. Люблю техническую литературу, особенно старую. Там более простым языком все описано. В общем есть и про ваш металл в ней раздельчик. Может кому пригодится для понимания его поведения и свойств. Если не в тему, модераторы, пост снесите.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1868.JPG
  • IMG_1870.JPG
  • IMG_1871.JPG
  • IMG_1872.JPG
  • IMG_1873.JPG
  • IMG_1874.JPG
  • IMG_1875.JPG

  • 0

#644 nobody cares

nobody cares
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 03 Март 2013 04:28

Я не настоящий сварщик, но на работе назначили аргонщиком, ибо старый уволился, да и понравился весьма этот вид сварки, технологично так, умно, красиво. Попробовал пару раз, - то чуть стало получаться, с нержой терпимо, попробовал люминь - приноровился, варить начал. Подучиваю сейчас матчасть понемногу, и вот задумал спросить. Дали мне делать помост с рифленого алюминия 3 мм, ребра жесткости на него наваривать снизу, То на плоскости варить у меня терпимо , а там внутренний угол, и обрешетка - через 150 мм, секции, горелкой очень неудобно подлезать. И так получается, что плохо у меня этот внутренний угол, катет слишком большой. Грею деталь долго сначала дугой, а потом присадку (провода старинные) подаю, и вот тяжело уловить момент, когда его надо подавать, расплавляю одну полку, вешаю на нее каплю и грею другую, нижний большой лист, долго прогревается перед расплавом, и потом, что бы капля на него прихватилась, и тут беда и начинается. Дугу надо держать очень короткую, иначе не расплавляется лист, и в момент, когда капля переходит с боковой полки на лист, электрод попадает в нее, быстро все, отдернуть некогда. Потом горелка начинает коптить и дуга гуляет, не может удержать нормально сварочную ванну. Даже когда удается избежать макания , все одно через сантиметр-два нормального шва электрод обгорает и корродирует сильно. Вольфрам - тройка синий, обгорает шибко скоро, и начинаются мучения - я так понял, что плотность тока не выдерживается, и дуга получается в диаметре больше, чем аппарат дает току, и из-за этого гуляет везде дуга, и катет расползается до десяти-двенадцати. Осциллятор тоже бьет куда ни попадя, оставляя черные точки на металле шва, металлл проплавляется, копоть кругом.
Проблемы весьма сходны с теми, что описывал товарищ с УДГУ 351. И я задумался, может это с настройками у меня что-то не так, или нужно чистить лучше алюминий, я так, щеточкой протирал до люминя, или с настройками что-то не так. Аппарат УДГУ-251, умеет: предгаз/постгаз, нарастание/спад тока, баланс, осциллятор. Баланс крутил в минусе, нашел зависимость чистки от баланса, установил где-то на 10, чуть больше минимально возможной очистки, что бы электрод не так грелся и выгорал, но все одно выгорает.
Я вот думаю и гадаю, в чем причина отвратительного шва с огромным катетом,в объективных причинах, настройках-качестве электродов/горелке ("Бинзел 26") с естественным охлаждением, может не тянет она ток 150А, и электрод от перегрева умирает, или сопла/цанги плохие, наследство от предыдущего сварного, я не знаю как оно бывает по-другому, ибо не видел) Может кто с большим опытом расскажет, от чего электроды горят?
  • 0

#645 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 07 Март 2013 22:19

А как варить электродом алюминий,есть тема?Дайте ссылку.
  • 0

#646 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 07 Март 2013 22:26

Их несколько: http://websvarka.ru/...?showtopic=1925 и "Сварка алюминия в домашних условиях"

#647 Iseec

Iseec
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Астрахань

Отправлено 09 Март 2013 17:26

Сегодня первый раз варил в аргоне, долго мучился, ругался,ловил настройки,в итоге что то вроде получилось,фотки прилагаю.Прошу оценить швы,сильно не ругайте пожалуйста
Хотелось бы услышать советы.что возможно делаю я не так. Алюминий вроде Д16 предварительно зачищен,и обезжирен ацетоном,присадка 4043,электрод Wl-20, настройки видны на фото
Заранее благодарю!!!

Прикрепленные изображения

  • SAM_1580.jpg
  • SAM_1583.jpg
  • SAM_1586.jpg

  • 1

#648 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 09 Март 2013 19:38

Iseec,
1 Большой базовый ток(в данном случае это заварка кратера(ток спада)) нужно хотя бы в половину меньше от пикового тока.
2 Спад тока лучше 3-4 сек (и можно будет контролировать сварочную ванну)
3 форсаж можно на полную, а то на малых токах дуга пляшет и загорается плохо.
4 Баланс можно убавить часов на десять, а то шарик большой и зона очистки тоже(вольфрам зря быстрее сгорает)
4 Пост газ можно на середину, чтоб вольфрам не перегревался и не синел.
Ну и руки тренировать, чтоб горелку ровно вели и присадку ровно подавали.
  • 0

#649 koldun_1616

koldun_1616
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ясный

Отправлено 09 Март 2013 19:55

Миротворец,а вылет электрода не маловат?
  • 0

#650 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 013
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 10 Март 2013 04:58

koldun_1616,
На вкус и цвет товарищей нет, некоторые специально его держат на коротком поводу, чтоб в ванну не тыкать. А по мне так маловато будет. Сразу вылет,скорее всего, был нормальный, просто шарик съел его.
  • 0

#651 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 10 Март 2013 05:59

А как варить электродом алюминий

Зачем вам это? Пробовал я по мелким деталям и они плавятся быстрее электрода, а в инструкции к самим электродам, так и пишут:
"Для заварки браков литья" (тобишь что то "толстое" варить)
  • 1

#652 Iseec

Iseec
  • Участник
  • Cообщений: 40
  • Город:Астрахань

Отправлено 10 Март 2013 08:37

Миротворец,Благодарю за совет,По началу пробовал с педалью,пока сложновато для меня руками и ногами контролировать процесс,пока буду набивать руки без нее . Вылет электрод по началу был 3мм,ну с первой же секунды работы закатился в шарик,посоветуйте какие электроды приобрести и какой фирмы,а то я взял что было, той же фирмы что и аппарат.и еще расход газа меня очень волнует,примерно за час работы(с перерывами на зачистку и подготовку) давление уменьшилось на 15кг.это нормально?и сколько надо выставлять расход?и можно ли работать с редуктором СО2 с ротометром?
  • 0

#653 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 10 Март 2013 08:55

Зачем вам это? Пробовал я по мелким деталям и они плавятся быстрее электрода, а в инструкции к самим электродам, так и пишут:
"Для заварки браков литья" (тобишь что то "толстое" варить)

А чем?Есть инвертор и полуавтомат,чем лучьше?
  • 0

#654 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Март 2013 11:25

Смотря какой инвертор и какие расходники на п/а стоят.

#655 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 11 Март 2013 18:41

Смотря какой инвертор и какие расходники на п/а стоят.

Инвертор постоянка,но горелку в магазине сказали можно поставить,но нет не баланса не предгоза не постгаза,вобщем ничего,хотя в магазине сказали что можно ворить,вот я и про электроды спрашивал.И что такое расходники?
  • 0

#656 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 511
  • Город:Алматы

Отправлено 11 Март 2013 18:56

Инвертор постоянка,но горелку в магазине сказали можно поставить,но нет не баланса не предгоза не постгаза,вобщем ничего,хотя в магазине сказали что можно ворить,вот я и про электроды спрашивал.И что такое расходники?

а фото вашего инвертора можно посмотреть?
  • 0

#657 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2013 19:37

Расходные материалы для п/а:сопла,наконечники,диффузоры и собственно горелки - всё то,что подвергается износу.Инвертор всего лишь источник тока,на постоянном токе алюминий варят только п/а,но темы о сварке алюминия полуавтоматом в другом разделе.Ручной Аргоно-Дуговой Сваркой алюминий варят на переменном токе.Вот там нужен и пред-, и пост-газ и баланс,которого у Вас нет.Так что варить можно будет только сталь и др. сплавы: http://websvarka.ru/welding.html

#658 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 11 Март 2013 19:56

http://images.yandex...sk=1&source=wiz
  • 0

#659 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 11 Март 2013 19:59

Расходные материалы для п/а:сопла,наконечники,диффузоры и собственно горелки - всё то,что подвергается износу.Инвертор всего лишь источник тока,на постоянном токе алюминий варят только п/а,но темы о сварке алюминия полуавтоматом в другом разделе.Ручной Аргоно-Дуговой Сваркой алюминий варят на переменном токе.Вот там нужен и пред-, и пост-газ и баланс,которого у Вас нет.Так что варить можно будет только сталь и др. сплавы: http://websvarka.ru/welding.html

ну а просто электродом тоже переменка нужна?
  • 0

#660 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 11 Март 2013 20:05

Пост #10 от Велеса 69: http://websvarka.ru/...925 там внизу две подписи...



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх