Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка Амг6 толщиной более 30мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#61 Пал Саныч

Пал Саныч
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва

Отправлено 29 Март 2019 12:30

Павел ,,,, ну так не интересно фото сделали бы изделия . Или на худой конец озвучьте имена Аппаратов и токи , да и расскажите технологию и как варили сразу двумя так сказать в тандеме или по очередной и токи токи.


Selco, отвечаю. Прошу прощения за столь поздний ответ.
Да, варили в тандеме, на токе в 320А. Потом снижали до 220-250А(после того, как деталь прогрелась). Ребра поменяли на толщину в 30 мм, с разделкой кромок. Варили сначала первое ребро, потом противоположное ему, потом давали аппарату продуть себя. И так же другие ребра. Начинали с середины и шли к концам противоположным, чтобы тепло расходилось не только на платформу, но и на само ребро. Швы трёх проходные. Аппараты: Kemppi MasterTig 3500ACDC - 2 штуки.
Фото сделать уже не смогу, эти изделия ушли в испытательный цех.
Чем меньше такие детали вижу, тем мне лучше.
При такой работе похудел на 3 кг за день. Спецовку в химчистку отдавал, слишком мокрая была. От пота.
Кстати, ничего не повело, делали тест, двутавр. Резали, провар приблизительно 74-80%.
  • 4






Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх