Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка удаленной детали 30хгса


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Seymur13

Seymur13
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 23 Август 2018 14:29

Народ подскажите , как варить каленую 30хгса принесли изделие и к ней нужно приварить 2 уголка, халтурка для себя хочу узнать.

Деталь 30хгса, проволока 18хма пойдет ?
  • 0




#2 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Август 2018 17:28

Seymur13, Журнал "Сварщик" январь 2012 года см. стр 20.могу скинуть только на почту :весит более 10мб здесь не получится разместить.


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 23 Август 2018 17:29

  • 4

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Август 2018 20:59

Seymur13,да проволока св-18хма вполне подойдет,только перед сваркой придется делать подогрев 250-300 град,а после высокий отпуск 650 град.


  • 4

#4 Seymur13

Seymur13
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2018 08:28

Народ подскажите как варить данный вид стали?

Я знаю что если большие толщины нужно подогреть потом варить , желательно не перегревая , чтобы екбыло трещин и под конец отпустить.
Знаю что 18хма, какие еще аналогичные посадочные материалы можно использовать?

И как варить каленую?
Нашел во это

Сварка в термически обработаном состаянии без последующей термической обработки:при аргоно дуговой сварке: Св-08Х21Н10Г6,Св-08Х20Н9Г7Т,Св-10Х16Н26АМ6(ГОСТ 2246-70),при сварке в углекислоте:Св-08Х20Н9Г7Т

Это ведь все нержавейка ?
Т.е каленую варить только данной присадкой или что еще можно использовать ?
  • 0

#5 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 207
  • Город:Одесса

Отправлено 08 Ноябрь 2018 08:38

http://metallichecki...izkolegirovanno


  • 0

#6 Seymur13

Seymur13
  • Новичок
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2018 09:02

http://metallichecki...izkolegirovanno



У меня не отрывается страница
  • 0

#7 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 149
  • Город:UA-13

Отправлено 08 Ноябрь 2018 11:20

Seymur13,  все открывается.

2018-11-08_112055.jpg


  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#8 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Ноябрь 2018 09:18

Извиняюсь за не точную информацию описание технологии сварки стали 30 хгса находится в журнале сварщик февраль 2012года,стр 20 


  • 0

#9 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Ноябрь 2018 12:50

Народ подскажите , как варить каленую 30хгса принесли изделие и к ней нужно приварить 2 уголка, халтурка для себя хочу узнать.

Деталь 30хгса, проволока 18хма пойдет ?

Стали перлитного класса.Необходимо определить температуру предварительного подогрева :

эквивалент углерода по химическому составу равен -Cx = C +  Mn +Cr / 9 + Ni/18 + 7Mo /90 

 Размерный эквивалент углерода - Ср =0,0056 /дельта/ICIx   - дельта -толщина свариваемой детали .

Полный эквивалент углерода равен сумме химического и размерного экв.  С=Сх+Ср =Сх(1+0,005дельта)

Температура подогрева Тп=350 корень квадратный С-0,25

Электроды УОНИ ,дальнейшая термообработка - это как должно быть.

В вашем случае -легкой халтурки-для сварки без подогрева перлитных закаливающихся сталей применяются аустенитные электроды ЭА -3М6,ЭА -1Г6 )

..,но помните,что прочность сваренной вами конструкции будет определятся по пределу текучести сварочного материала,а они различны по сравнению с основным металлом.


  • 3

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 958
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 11 Ноябрь 2018 13:29

Точмаш 23,уони  13/85 или ниат-3 ,без термообработки ниат-5 эа395/5


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх