Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Подбор электродов для сварки автомобиля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 мишаня66

мишаня66
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:ивдель

Отправлено 26 Июнь 2011 10:21

Привет всем. вопрос вот в чем, эксплуатирую старое авто точнее два, соответственно нужна сварка (заваривание трещин, замена прогнившего железа)до этого пользовался ручной дуговой сваркой перем. тока ап-т "Русич". Время показало что это далеко не выход, задался вопросом познакомиться с миг и маг сваркой. Нашел на форуме книги почитал-вопросов стало еще больше. Подскажите пож.как быть в такой ситуации все дорого сложно и требует навыков, неужели не придумали плавящийся электрод для сваривания тонкой листовой стали в защитных газах образующихся при горении покрытия электрода.
P.S. за ранее благодарен. и еще приятно читать форум первый раз встречаю форум без оскорблений, упреков, унижений.




#2 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2011 10:50

Мишаня 66,что конкретно оказалось для Вас сложным и требующим навыков?
Расходники есть в магазинах,бытовой ("хоббийный") п/а сейчас в диапазонах до 20 000р,газ и редуктор тоже не проблема.
Сварка в личном пользовании никогда не была дешёвым удовольствием при условии,что "лучшее-враг хорошего".
p.s.Что касается упрёков и оскорблений,то Вы меня ещё плохо знаете.

#3 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Июнь 2011 15:49

Да ладно вам АВН, не помню что-бы вы кого-то оскорбили,Мишаня 66 если РДС получалось мастырить, с ПА справитесь.
  • 0

#4 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Июнь 2011 17:38

Почему я и поинтересовался сложностями.Автомобиль ремонтировать намного сподручней п/а,чем ручной дуговой.
Да и результат будет не только в качестве,но и в конечной экономии выражаться.Меньше нагрева и зачистки после сварки.

#5 sonyk912

sonyk912
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Июнь 2011 21:39

Приходилось варить трещину, после удара, в лонжероне ВАЗовской классики ММА ф2 МР-3С (не самый лучший электрод в плане повторного поджига), после ремонта сам езжу. П\А конечно предпочнительней ММА в кузовном ремонте (собираюсь приобрести).
  • 0

#6 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 26 Июнь 2011 22:28

У меня в гараже к сожалению нет п/а . варю мма . электроды мр 3 ненавижу и плююсь давно это сейчас они посинели в обмазке . перекрасились так сказать . застал их и с другой обмазкой когда только переменка была . тогда они липнуть норовили но в ближайшем магазине как назло только их и продают да ещо меньше 2мм нет в обшем варил тут на свою Победу деталюху фотки не особо . вечерело и был на нервах Изображение 045.jpg Изображение 060.jpg .
  • 0

#7 мишаня66

мишаня66
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:ивдель

Отправлено 27 Июнь 2011 21:02

Мне почему п\а кажется сложной штукой я как то бывал в автосервисе и сервисмен такого понас... мне на копеечку и у меня сложилось мнение что мне никогда не освоить этот аппарат, какоето немыслемое чутье нужно иметь чтобы наложить шов.Да и ближайшее место где я могу заправить балон 80 км., а катушку с проволокой 160 км. Хотя я не об этом, буду с вами откровенен меня беспокоит нагрев большой металла от этого потом рядом идут трешины, может 1 мм электроды попробовать все меньше ток, или обмазачка какая хитрая. Мне попадались 1,5 мм электроды ну как то не очень.

#8 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 27 Июнь 2011 21:03

Варить кузовщину РДС это типа Армянской сварки. А Армянской сваркой кроме Армян не кто не владеет.В этой сварке, когда самая главная проволока лопнет вся машина рассыпается.
  • 1

#9 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Июнь 2011 22:09

Мишаня66,скажу Вам тоже по секрету,что имея некоторый опыт в сварке электродами УОНИИ и ремонте а/м никогда даже не пытался варить РДС кузовную жесть.
3 фазным ПДГ на проволоке d=1,2 приваривал,РАДС присадкой МНЖ неплохо получалось,но ручником даже на переменке в голову не приходило.
Хотя видел во дворе жертву такого ремонта,жаль не сфотографировал.Не пожалейте денег-купите п/а и не мучайтесь,ведь когда нибудь и новая машина потребует ремонта.А "сервисмен"-не показатель,а ...на букву с.

#10 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 28 Июнь 2011 01:28

Мне почему п\а кажется сложной штукой я как то бывал в автосервисе и сервисмен такого понас... мне на копеечку и у меня сложилось мнение что мне никогда не освоить этот аппарат, какоето немыслемое чутье нужно иметь чтобы наложить шов.

Ничего подобного. П/а это игрушка для сварщика. Освоить можно за считанные минуты.
  • 0

Skype: aka-shira


#11 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 28 Июнь 2011 09:11

Хочу п\а Хочу п\а хочу хочу хочу хочу........... а...а...а... :clapping: :sorry:
Пришлите фотки швов на CO2 и примерный расход газа на тонком металле (до 2 мм). А ещё удобство в использовании.
пжЖжалста!!!!!
Так а что это за приёмчик у сварщиков п\а каждый раз кусачками откусывать кончик проволоки перед
каждым швом. Это что "не настрой" или норма???
  • 0

#12 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Июнь 2011 09:35

Лепило
По окончанию сварки у полуавтоматов, не оборудованных функцией "отжиг проволоки", на кончике проволоки образуется шарик окисленного металла. Это та последняя капелька, которую "как не тряси - все равно в трусы", не успела упасть в ванну...;) Это сосредоточие окислов попадает в шов и образует дефект в начале его. Функция отжига дает в конце сварки мощный импульс, сбрасывая эту последнюю в ванну и проволока на конце получается рваной формы без шарика.
PS: следует добавить, что эта функция еще и обеспечивает нужный вылет электрода перед началом сварки, что существенно увеличивает скорость при сварке "пунктирных" швов.
  • 2

#13 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 28 Июнь 2011 11:11

Вот спасибо тебе человек! А говорите не чего сказать. Ведите как там всё... А то я представляю 50-60 коротких швов 25-50 мм вокруг моих изделий и после каждого кусачками клац.... да я утоплю этот п\а...
Запишем значит, с функцией отжига. :D
  • 0

#14 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 28 Июнь 2011 15:12

Лепило
Будете писать, добавьте ремарку: такая функция денег стоит...;) Встречал только у "навороченных" аппаратов.
http://www.svarim.co...omat_svarca/17/
  • 0

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2011 18:56

Лепило,каждое утро я забываю про Вашу просьбу о швах.Но "профессиональные" и "любительские" полуавтоматы-это несколько разные деньги и требования.
И такой момент тоже имеет место,что в промышленных п/а все эти функции имеются по умолчанию,к тому же с диапазоном регулировки отжига и прочими фишками.О которых сварщики даже не задумываются.Проволоку откусывают,когда чистят сопло не снимая с горелки и потом выдувают брызги изнутри-проволока то идёт.
Газ,проволока,пассатижи хозяйские-чего их жалеть?Кончилась кассета-выбрасывают вместе с 2-3 метрами оставшейся проволоки.Время дороже...
Расход газа по СПС 10-15 л/м.103 м3 газа за день на участке израсходовали? Что-то вы,ребята,сегодня плохо поработали...
Пассатижи через год списываются без предъявления.Если от них что-то осталось,можешь домой унести.Это так,для сравнения.
А если хотите испортить себе настроение окончательно,посмотрите хотя бы www.merkle-russia.ru .Вчера уже давал где то эту ссылку.

#16 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 28 Июнь 2011 21:12

Лепило
Будете писать, добавьте ремарку: такая функция денег стоит...;) Встречал только у "навороченных" аппаратов.
http://www.svarim.co...omat_svarca/17/


Ясно. Спасибо. А то опять я губу раскатал...

Лепило,каждое утро я забываю про Вашу просьбу о швах.Но "профессиональные" и "любительские" полуавтоматы-это несколько разные деньги и требования.
И такой момент тоже имеет место,что в промышленных п/а все эти функции имеются по умолчанию,к тому же с диапазоном регулировки отжига и прочими фишками.О которых сварщики даже не задумываются.Проволоку откусывают,когда чистят сопло не снимая с горелки и потом выдувают брызги изнутри-проволока то идёт.
Газ,проволока,пассатижи хозяйские-чего их жалеть?Кончилась кассета-выбрасывают вместе с 2-3 метрами оставшейся проволоки.Время дороже...
Расход газа по СПС 10-15 л/м.103 м3 газа за день на участке израсходовали? Что-то вы,ребята,сегодня плохо поработали...
Пассатижи через год списываются без предъявления.Если от них что-то осталось,можешь домой унести.Это так,для сравнения.
А если хотите испортить себе настроение окончательно,посмотрите хотя бы www.merkle-russia.ru .Вчера уже давал где то эту ссылку.


Ладно ладно, не ругайтесь. Всё нормально. А у меня всё своё, так что и предъявлять не кому (на списание). :P
  • 0

#17 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Июнь 2011 21:26

Варить кузовщину РДС это типа Армянской сварки. А Армянской сваркой кроме Армян не кто не владеет.В этой сварке, когда самая главная проволока лопнет вся машина рассыпается.


Директор авто предприятия виноват хоть и не армянин . как то после небольшого взрыва ацетилен.генератора велел всю кузовщину пропаном варить . сварным куда деваться . страшные времена социализм однако . в основном проходились изначально газом долго и муторно . после по верху електродом для прочности :rolleyes: а так автомат естественно лутшее но на детали под шпаклевку мне все равно чем варить .
  • 0

#18 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Июнь 2011 21:39

Кошмар МР3 прямо таки меня преследует . подрядился варить внутрицеховое отопление в подмосковье . магазина четыре заходил в поисках АНО21 . кругом мр в разновидностях . это заговор против российских сварщиков . с неделю назад клиент купил ано 24 ну думаю может что похожее . так нет и там синяя обмазка . вернее назвать голубой .
  • 0

#19 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Июнь 2011 21:45

А если бы,не дай Бог,пропан рванул на автопредприятии-варили бы феном? Странная логика у директоров а/п.

#20 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 28 Июнь 2011 22:26

Ясно. Спасибо. А то опять я губу раскатал...

Можете опять раскатывать. Есть и у бюджетных моделей.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх