Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Перегрев металла при наплавке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 АндрейАндрей

АндрейАндрей
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Март 2018 21:19

Приветствую.Возник вопрос.При наплавке титана, в около шовной зоне появляются локальный перегрев на различных участках.Приспособление имеет водное и медное охлаждение.Наплавка производится в аргоне.Если снизить сварочный ток и увеличить скорость наплавки-возможны не сплавления.Как избежать такой напасти?






#2 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2018 22:07

.При наплавке титана, в около шовной зоне появляются локальный перегрев на различных участках.Приспособление имеет водное и медное охлаждение.Наплавка производится в аргоне.Если снизить сварочный ток и увеличить скорость наплавки-возможны не сплавления.Как избежать такой напасти?

А что вы наплавляете на титан , обычно его только сваривают.

Ну и хоть бы фотки выложили как у вас там все устроено , без них вам наверное сам бог не подскажет.

Впрочем на титан нужно насадку на сопло коя будет подавать аргон и студить титан уже  после прохождения дуги , да и со обратной стороны должен быть поддув аргона. 


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2018 22:10

  • 4

#3 АндрейАндрей

АндрейАндрей
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Март 2018 22:14

А что вы наплавляете на титан , обычно его только сваривают.

...

Снизу поддув тоже идет.Т.е. из горелки и с низу.Вы линзу имеете ввиду поставить?Фотки не могу выложить.Могут по голове настучать.Наплавка валиков.Соответственно титан на титан.



#4 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2018 22:18

.Вы линзу имеете ввиду поставить?

 

 Линзы не достаточно , да и она для титана как каменный век то есть бесполезна и нужна приспособа как в видео + поддув с низу если это нечто плоское , а если труба то заполнение аргоном 100%

post-2957-0-43300500-1322793481.jpg  curvedshield.jpg

post-2957-0-19067900-1322793503.jpg


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2018 22:26

  • 2

#5 АндрейАндрей

АндрейАндрей
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Март 2018 22:26

Не уверен.Хотя при наплавке в вакуумной камере,при медном теплоотводе таких проблем не возникает.



#6 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2018 22:51

Хотя при наплавке в вакуумной камере,при медном теплоотводе таких проблем не возникает

Так оно и есть иначе вакуумные камеры и не делали бы .

http://www.el-mech.r.../svarka_62.html

Можно камеры с заполнением аргона , но сварщики там как космонавты и платить много придется , да и девушке что в Хьюстоне руководит полетами.


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2018 22:53

  • 2

#7 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 460
  • Город:Орел

Отправлено 24 Март 2018 23:00

АндрейАндрей,я по титану не специалист,но может давать какое то время,чтоб остыл?Наплавка подразумевает наложение валиков друг на друга,если я правильно понимаю,т.е.возможно идет перегрев по отдельным участкам,даже нержу рекомендуют охлаждать до 100 гр.,перед наложением второго шва.
  • 2

#8 АндрейАндрей

АндрейАндрей
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Март 2018 23:35

Так оно и есть иначе вакуумные камеры и не делали бы .

..

Не заметил в своем бумажнике этого "много"/))Камеры используем,но для габаритных деталей.


АндрейАндрей,я по титану не специалист,но может давать какое то время,чтоб остыл?Наплавка подразумевает наложение валиков друг на друга,если я правильно понимаю,т.е.возможно идет перегрев по отдельным участкам,даже нержу рекомендуют охлаждать до 100 гр.,перед наложением второго шва.

Ок.Спасибо за помощь.Дело в том , что чем выше наплавленный валик,тем хуже защита.Окисление и сопутствующие прелести.Особенно часто на нерже встречается.На легированой стали перегрев еще хуже ,чем на титане.Об окислениях и утяжках я и не говорю.Буду пробовать увеличение скорости,не во вред качеству.



#9 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Март 2018 23:38

Не заметил в своем бумажнике этого "много"/))Камеры используем,но для габаритных деталей.

 

Ну тогда надо делать с поддувами и всю технологию отработать до мелочей , может давать остывать впрочем это должен делать аргон иначе будет перегрев.

Можно камеру такую купить или что то самому сколотить из чего либо и заполнять аргоном и если хорошо заполнено то и сопло можно не ставить .

purge_2.jpg

http://z-master.ru/index.php?cPath=483

Похоже вы не хотите фотки показать а без них гадание на картах.


Сообщение отредактировал selco: 24 Март 2018 23:50

  • 2

#10 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 987
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 24 Март 2018 23:53

Я так понимаю вы работаете на режимном предприятие , тогда у вас должны быть нормативный документ по которому вы должны выполнять сварку, посмотрите к примеру ост 26.260.3-2001 Сварка в химическом машиностроении пункт 10 

http://files.stroyin.../4293847328.htm


Может вам пригодиться

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 25 Март 2018 00:10

  • 5

#11 АндрейАндрей

АндрейАндрей
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 24 Март 2018 23:59

Ну тогда надо делать с поддувами и всю технологию отработать до мелочей , может давать остывать впрочем это должен делать аргон иначе будет перегрев.

Можно камеру такую купить или что то самому сколотить из чего либо и заполнять аргоном .

attachicon.gifpurge_2.jpg

http://z-master.ru/index.php?cPath=483

Похоже вы не хотите фотки показать а без них гадание на картах.

Все отработано до мелочей.С Советской монументальностью. Поддув дусторонний.Точно знаю,что можно без перегрева.Видел.Ошибка во мне.А понять где не могу.Фотки не покажу,а то объявят шпиеном.Поддув достаточный.В том то и дело.Весь цимес в том,что если "капаешь" несколько раз и даешь остыть,то эффект негативный.Если наплавляешь быстро ,то окисление.Поверхностное,но все же.Осветлять - не резон.Да и деталей в партии достаточно много.Да и для себя-дискомфот.В любом случае.Спасибо за помощь.



#12 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 228
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Март 2018 00:02

Спасибо за помощь.

Чем могли  :pardon:  

 

P.S. Ну если бы было отработано с советской монументальностью то перегрева бы не было , да он и не может появится если металл полностью защищен аргоном , у вас появляется и значить где то дырявый поддув.  


Сообщение отредактировал selco: 25 Март 2018 18:13

  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх