Перейти к содержанию

АндрейАндрей

Гость
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из инетнета

Достижения АндрейАндрей

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Все отработано до мелочей.С Советской монументальностью. Поддув дусторонний.Точно знаю,что можно без перегрева.Видел.Ошибка во мне.А понять где не могу.Фотки не покажу,а то объявят шпиеном.Поддув достаточный.В том то и дело.Весь цимес в том,что если "капаешь" несколько раз и даешь остыть,то эффект негативный.Если наплавляешь быстро ,то окисление.Поверхностное,но все же.Осветлять - не резон.Да и деталей в партии достаточно много.Да и для себя-дискомфот.В любом случае.Спасибо за помощь.
  2. Не заметил в своем бумажнике этого "много"/))Камеры используем,но для габаритных деталей. Ок.Спасибо за помощь.Дело в том , что чем выше наплавленный валик,тем хуже защита.Окисление и сопутствующие прелести.Особенно часто на нерже встречается.На легированой стали перегрев еще хуже ,чем на титане.Об окислениях и утяжках я и не говорю.Буду пробовать увеличение скорости,не во вред качеству.
  3. Не уверен.Хотя при наплавке в вакуумной камере,при медном теплоотводе таких проблем не возникает.
  4. Снизу поддув тоже идет.Т.е. из горелки и с низу.Вы линзу имеете ввиду поставить?Фотки не могу выложить.Могут по голове настучать.Наплавка валиков.Соответственно титан на титан.
  5. Приветствую.Возник вопрос.При наплавке титана, в около шовной зоне появляются локальный перегрев на различных участках.Приспособление имеет водное и медное охлаждение.Наплавка производится в аргоне.Если снизить сварочный ток и увеличить скорость наплавки-возможны не сплавления.Как избежать такой напасти?
×
×
  • Создать...