Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 673

#661 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 601

Отправлено 16 Август 2020 19:22

*
Популярное сообщение!


  • 11

#662 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 601

Отправлено 24 Сентябрь 2020 21:04


  • 7

#663 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 601

Отправлено 27 Ноябрь 2020 23:17

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую. Едва остался жив после операции и ковида месячной болезни. Пока на больничном еще, стало легче. Выпуск очередной задержался. 

Сущий Бог дал времени еще пожить на земле, еще послужить людям. Вот, может будет кому полезно, все же изначально с этого сайта коллеги просили 

о создании канала на Ютуб.


  • 13

#664 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 163
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 04 Январь 2021 20:18

Я думаю это я виноват.
 

Реагирование нейронов мозга на  стресс всегда крутится возле трех основных вариантов в разных комбинациях ажитация, ступор и агрессия.
  :) Наказание последует в следующей жизни.
  • 1

#665 Артем Чезетович

Артем Чезетович
  • Новичок
  • Cообщений: 53
  • Город:Тамбов

Отправлено 24 Февраль 2021 21:00

*
Популярное сообщение!

Евгений, доброго Дам здравия!
Если честно, долго ждал и надеялся что на ютубе выйдет ролик по сварке как у нас их называют "воротниковых врезок"(вварка трубы в трубу). Но время не позволило ждать, много было попыток без положительного результата. Но при совершенно случайном случае. в самом неудобном месте эта врезка оказалась строго смотрящей вниз, тобишь шов потолочный. 

Все отмахивались от этого стыка, у кого жопа не пролезет, у кого аппарат не потянет такой ток, послали меня, как самого молодого. Многие хихикали за спиной, что стык не продавлю, некоторые прямо говорили, что ты приехал за место другого человека и должен уйти..." вот и пришел мой час собирать чемодан братишка". Выбора у меня особо не было, пошел варить. После того как заварил, не стал смотреть  на провар и даже скотч с трубы не отклеил. Позвав итальянского инженеришку по сварке принять стык, повесил нос и пошел хапнуть свежего воздуха на улицу, сказав про себя будь что будет.. 

Результат на фото

Труба внешняя Ф63 стенка 2мм, врезка труба Ф32 стенка тоже 2мм, спасибо слесарю что подогнал врезку без зазоров. 

Прикрепленные изображения

  • 2019-08-29 11-56-22.JPG

  • 16

#666 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 25 Февраль 2021 00:33

Классно получилось!!!
  • 2

#667 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 954
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 25 Февраль 2021 08:49

vnuk,

Выздоравливай и ждем побольше видео!! 


  • 3

#668 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 601

Отправлено 25 Февраль 2021 16:51

Артем, здравствуйте. 23 февраля выпустил такой ролик и Вы подтвердили мою теорию потолка делом! Вы молодец, Отлично Вышло! Много писать не стану здесь, редко бываю, иначе мой комментарий подвергнется сомнению и критике с написанием целых статей с просьбой отречься от своих слов. Пишите лучше в Ютуб или лично в Вацап. Если дадите разрешение, то покажу Вашу врезку на канале Ютуб в следующем видео для закрепления материала. Было бы отлично. Упомяну Вас на канале и Вашу работу к Вам закреплю. Спасибо Вам за дело! Придет время и приходит уже, когда другие подтвердят делом. 

Евгений, доброго Дам здравия!
Если честно, долго ждал и надеялся что на ютубе выйдет ролик по сварке как у нас их называют "воротниковых врезок"(вварка трубы в трубу). Но время не позволило ждать, много было попыток без положительного результата. Но при совершенно случайном случае. в самом неудобном месте эта врезка оказалась строго смотрящей вниз, тобишь шов потолочный. 

Все отмахивались от этого стыка, у кого жопа не пролезет, у кого аппарат не потянет такой ток, послали меня, как самого молодого. Многие хихикали за спиной, что стык не продавлю, некоторые прямо говорили, что ты приехал за место другого человека и должен уйти..." вот и пришел мой час собирать чемодан братишка". Выбора у меня особо не было, пошел варить. После того как заварил, не стал смотреть  на провар и даже скотч с трубы не отклеил. Позвав итальянского инженеришку по сварке принять стык, повесил нос и пошел хапнуть свежего воздуха на улицу, сказав про себя будь что будет.. 

Результат на фото

Труба внешняя Ф63 стенка 2мм, врезка труба Ф32 стенка тоже 2мм, спасибо слесарю что подогнал врезку без зазоров. 


Сообщение отредактировал vnuk: 25 Февраль 2021 16:53

  • 5

#669 Артем Чезетович

Артем Чезетович
  • Новичок
  • Cообщений: 53
  • Город:Тамбов

Отправлено 27 Февраль 2021 11:40

Если дадите разрешение, то покажу Вашу врезку на канале Ютуб в следующем видео для закрепления материала

Евгений, я не против 
  • 0

#670 lazarev1977

lazarev1977
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 04 Март 2021 21:35

Здравствуйте в аргонодуговой сварке я самоучка. Лет 5 варил для себя. Теперь стоит вопрос научится варить нержавеющие трубы под "просвет". Попробовал заварить нержавеющую трубу сделав фаски в нож без зазора и задул трубу.Все получилось нормально кроме некоторых косяков. Есть и обратный валик 1_1,5мм и облицовка легла нормально, но на обратном валике я обнаружил пару несквозных кратеров.Когда заваривал корневой шов с лицевой стороны этих кратеров не было. Подскажите пожалуйста из за чего они появились и как с ими бороться.Зарание буду благодарен.



#671 brat_h

brat_h
  • Участник
  • Cообщений: 617
  • Город:Харьков

Отправлено 04 Март 2021 23:59

Попробовал заворить нержавеющую трубу

Положение трубы/шва в пространстве, диаметр трубы, толщина стенки? Или вопрос для телепатов? :)


Сообщение отредактировал brat_h: 05 Март 2021 00:05

  • 0

#672 lazarev1977

lazarev1977
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 08 Март 2021 20:35

Здравствуйте. Труба 57 нержа. Положение трубы вертикальное неповоротное, стенка трубы 5мм.В одном месте обнаружил кратер примерно 0,5мм.Подскажите пожалуйста может я неправильно начинаю сварку, или наоборот неправильно заканчиваю сварку и вывожу вольфрам из сварочной ванны некоректно?



#673 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2021 13:25

Евгений, добрый день. Вот чему научился.
Труба 38-я стенка 1.5мм. Ток 38А, поддув 4.5л, сварка телом. Мало видно, но как есть.

IMG-20210314-WA0010.jpeg IMG-20210314-WA0012.jpeg IMG-20210314-WA0014.jpeg

Сообщение отредактировал Кулак: 15 Март 2021 13:26

  • 0

#674 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 601

Отправлено 15 Март 2021 16:40

Кулак, приветствую. Внутри проварилось, только снаружи черно. Купите сопла с сеткой Джумбо  https://www.svarka-n...701_1200_jumbo 

8 мм и 10 мм самое оно. Там линза, фторопластовое кольцо должно быть вместе с керамикой. Это самый проверенный вариант и надежный. Швы будут светлее. 


Здравствуйте. Фотографии покажите пожалуйста. Когда полная переплавка проходит, пор нет, если только не попала грязь внутри или от болгарки крошка от круга отрезного. Это версия, но точно сказать не могу, так как не обладаю даром проницания или пророчества. 

Здравствуйте в аргонодуговой сварке я самоучка. Лет 5 варил для себя. Теперь стоит вопрос научится варить нержавеющие трубы под "просвет". Попробовал заварить нержавеющую трубу сделав фаски в нож без зазора и задул трубу.Все получилось нормально кроме некоторых косяков. Есть и обратный валик 1_1,5мм и облицовка легла нормально, но на обратном валике я обнаружил пару несквозных кратеров.Когда заваривал корневой шов с лицевой стороны этих кратеров не было. Подскажите пожалуйста из за чего они появились и как с ими бороться.Зарание буду благодарен.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх