Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Уроки от Vnuk.TiG нержавейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#581 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 19 Январь 2020 15:17

Евгений, надеюсь будете не против

Супер, спасибо за дополнение! С крещением Господним Вас! 


  • 3

#582 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 26 Январь 2020 18:36


  • 9

#583 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 29 Январь 2020 23:29


  • 9

#584 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 7 028
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 31 Январь 2020 16:41

Чего вдруг почистили????
 Правила форума п. 5.4.
  • 0

#585 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 02 Февраль 2020 22:25


  • 4

#586 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Желтая гора

Отправлено 03 Февраль 2020 21:08

Вопрос после видео - если не ошибаюсь, рекомендуется подбирать ток так, что бы сталь не кипела. Или я что-то путаю?


  • 0

#587 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2020 22:16

рекомендуется подбирать ток так, что бы сталь не кипела.

Сварка сразу с двух сторон "тандем" и получается газовая зашита тоже "тандем " и если усе правильно отлажено т о не какого закипания в принципе не должно быть. 

http://merkle-russia.ru/democenter/


  • 3

#588 Краусс

Краусс
  • Участник
  • Cообщений: 149
  • Город:Желтая гора

Отправлено 03 Февраль 2020 22:19

Сварка сразу с двух сторон "тандем" и получается газовая зашита тоже "тандем " и если усе правильно отлажено т о не какого закипания в принципе не должно быть. 

http://merkle-russia.ru/democenter/

Так оно там есть! Да вот хотя бы с 0.11. Вот поэтому вопрос и возник.


  • 1

#589 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 8 059
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Февраль 2020 22:21

Так оно там есть! Да вот хотя бы с 0.11. Вот поэтому вопрос и возник.

Фильм до конца не смотрел и по сему не ведаю .

Но думаю прояснил ситуацию тандем то есть "дуга в дугу " работаем синхронно .


  • 1

#590 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 05 Февраль 2020 22:43

Когда то из-за музыки заблокированный ролик вновь возвращаю с новой музыкой и поправками.  :crazy:


  • 1

#591 vnuk

vnuk
  • Мастер
  • Cообщений: 593
  • Город:Родина Калининград

Отправлено 14 Февраль 2020 22:15


  • 1

#592 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 15 Февраль 2020 10:32

Я ждал увидеть процесс обучения, исправления ошибок, а тут статичные картинки швов. Надо их созерцать и вдохновляться....  на самолюбование смахивает....


  • 2

#593 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 755
  • Город:Орск

Отправлено 15 Февраль 2020 11:07

Я ждал увидеть процесс обучения, исправления ошибок, а тут статичные картинки швов. Надо их созерцать и вдохновляться.... на самолюбование смахивает....

Согласен, но скорее всего было два пути, или учить или снимать) поэтому он выбрал первое.
  • 0

#594 Пашнов Антон

Пашнов Антон
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Февраль 2020 09:56

Здравствуйте уважаемые профессионалы,взываю к вашей помощи. Фирма взяла заказ на изготовление трубных соединений диам.133,108,34,стенка 4мм,прямые участки с фланцами,всё нержавейка.До сего момента шёл черный металл т.к.работаем по газу,узлы ГРП,БГА.Аргоном варил корни на чернине.С нержавейкой сел в лужу,понял что про TIG ничего не знаю.Спасибо каналу Евгения Лысенко на ю-тюбе,начал маленько понимать.
Теперь к проблеме, корень на трубе более менее начал продавливать,фаска в нож, примерно 60 ампер,подача газа 10 л/мин,отв.на выходе 4мм.Облицовку не могу закатать,либо шов начинает проваливаться,если убавить ампераж,а варю на 80 ап.то очень выпуклый и внешний вид не айс.Ни о какой бабочке речи ни идёт,ибо пока руку набиваю на листах.Получилось только на черной трубе 133 ст 8мм,на 3-.
Вопрос:
Что я делаю не так?
Какой ампераж подобрать оптимальный диапазон?
Пруток 2мм правильно?
Диам сопла 11,5мм больше нет,есть меньше.
Может у кого есть видео сварка трубы от 100 диам стенка 4мм?
Помогите пожалуйста.

#595 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Февраль 2020 10:29

Здравствуйте уважаемые профессионалы,взываю к вашей помощи. Фирма взяла заказ на изготовление трубных соединений диам.133,108,34,стенка 4мм,прямые участки с фланцами,всё нержавейка.До сего момента шёл черный металл т.к.работаем по газу,узлы ГРП,БГА.Аргоном варил корни на чернине.С нержавейкой сел в лужу,понял что про TIG ничего не знаю.Спасибо каналу Евгения Лысенко на ю-тюбе,начал маленько понимать.
Теперь к проблеме, корень на трубе более менее начал продавливать,фаска в нож, примерно 60 ампер,подача газа 10 л/мин,отв.на выходе 4мм.Облицовку не могу закатать,либо шов начинает проваливаться,если убавить ампераж,а варю на 80 ап.то очень выпуклый и внешний вид не айс.Ни о какой бабочке речи ни идёт,ибо пока руку набиваю на листах.Получилось только на черной трубе 133 ст 8мм,на 3-.
Вопрос:
Что я делаю не так?
Какой ампераж подобрать оптимальный диапазон?
Пруток 2мм правильно?
Диам сопла 11,5мм больше нет,есть меньше.
Может у кого есть видео сварка трубы от 100 диам стенка 4мм?
Помогите пожалуйста.

А про поддув ты забыл?  Вообще пост странноватый...  

профиль бы еще заполнил....


Сообщение отредактировал Вад11: 16 Февраль 2020 10:30

  • 1

#596 Пашнов Антон

Пашнов Антон
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Февраль 2020 11:48

Здравствуйте Вад11,можете конкретно указать на ошибки? Какой профиль нужно заполнить и где? Первый раз регистрируюсь,что и как делать ещё не знаю.Поддув в трубе делаю 10 л/мин.выходное отв.4мм.

#597 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 16 Февраль 2020 14:20

Какой профиль нужно заполнить и где?

В настройках профиля, откуда вы, ваш возраст и как звать. последнее не особо актуально.

Теперь к проблеме, корень на трубе более менее начал продавливать,фаска в нож, примерно 60 ампер

Так, фаска в нож, стык без зазора? Тоже с присадком 2мм? 60а тогда маловато, добавьте 10-15А а то и больше. Либо возьмите проволоку от полуавтомата 1,2, но тоже я бы чутка току добавил, либо телом корень проходите, как раз на 60А, всё равно трубу стянет и обратный валик будет, если нормально задуете в потолке в 0. Но я бы на потолок при отверстии в 2,5-3мм ставил расход литров в 5-7.

Облицовку не могу закатать,либо шов начинает проваливаться,если убавить ампераж,а варю на 80 ап.то очень выпуклый и внешний вид не айс.Ни о какой бабочке речи ни идёт,ибо пока руку набиваю на листах

Ну дак вы катаете соплом или просто с опиранием варите? Не суть, раз проваливается вы его делаете просто слишком размашистым и медленно варите, чтобы провалить 4мм, 80А это не ток. 10мм ширина, если собирали без зазора, край 12, будет шире стекать всё начнёт. Учитесь катать на трубе, пару дней хватит чтобы понять как это делать, если на листах нормально получается. Но тут опять-же горелка важна, для удобства, и как минимум угол сопла относительно ручки должен меняться хоть гнущийся головой хоть шарниром. Далее важен вылет электрода и диаметр сопла. Чем шире шов тем больше диаметр сопла, на четверке хватит сопла №8 (d12мм). Чем больше вылет электрода тем плотнее чешуя. Грубо говоря на 4мм еще можно изобразить узор характерный для американки на ширине шва 8-10мм (но я бы сказал это не та ширина шва где это нужно делать), но при вылете в 6-8мм вы получите просто очень плотный мелкочешуйчатый шов. На 4 на облицовке, с 2мм присадкой я бы поставил 90А. Хотя можно и на 120а варить. Тут ещё важный фактор какую длину дуги вы можете удержать. Присадок из ванны не вынимаете?

 

Поддув в трубе делаю 10 л/мин.выходное отв.4мм.
Отверстие великовато, 2.5 край 3мм.

 

Выложите пару фоточек, что получается.


  • 2

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер


#598 Пашнов Антон

Пашнов Антон
  • Гость
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Февраль 2020 15:41

Огромное спасибо за информацию, всё учту, буду тренироваться,фото попробую сделать.Все стыки поворотные, корень варю без прутка,на изделие пока не переходил,испортить всегда успею.

#599 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 738
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Февраль 2020 17:01

Пашнов Антон,  Мне добавить нечего... Учусь,  МАСТЕР в сварке нержи, а я так, подмастерье... и это не стёб, это реальная оценка собственного опыта и умения.  :friends:


  • 1

#600 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 195
  • Город:СПб

Отправлено 16 Февраль 2020 17:20

Учусь, МАСТЕР в сварке нержи

 

Не Вадим, пока к сожалению это далеко не так. Особенно по части трубы (я до 3мм толщиной свариваю их и то по праздникам), мне бы с месяца два каждодневной практики, и трубы толщиной от 5мм, тогда я возможно посчитаю себя продвинутым (подумываю кстати устроиться куда-нибудь именно для это цели ибо за свой личный счет очень накладно выходит), не знаю АГНИ ли это со своей супер длинной ручкой или просто навыка не хватает, у меня плохо получается в потолке катать (5-7 часов). Мастера это парни что в инстаграмме свои робо-швы выкладывают.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх