Активность
- Последний час
- Вчера
-
Это единственная фраза отвечающая тематике форума. Все остальное флуд и воспаленный бред теоретика от словоблудия. Уединитесь и подрочите , может полегчает Тема закрыта.
-
Электро-трицикл -есть такой велик с осью из двух колёс вместо заднего колеса. Для грузовместимости можно сделать как бы трицикл - по форме трицикл но рама сильная, авторская и колёсики, рассчитанные на 100 кг каждое. Электродвигателей в продаже есть широкая гамма. Для трицикла есть бензо-генераторы на 500 Ват - возможно установить два таких и от них обеих питать электродвигатель трицикла.
-
Кроме автомобиля мало что подходит под эту роль. В качестве дешевого автомобиля можно купить какой-нибудь ВАЗ 2107 "из под деда". Три года подряд в начале весны я возвращался к теме электровелосипеда, как дешевого транспорта для поездок на работу. И каждый раз отметал этот вариант, как несостоятельный по двум причинам: ограниченная эксплуатация в зависимости от погодных условий и низкая грузовместимость. Под фактор ограниченного запаса хода еще как-то можно подстроиться, поэтому его не упомянул. В итоге имя автомобиль с смотря на этот вопрос "с калькулятором" понимаешь, что электровелик скорее развлечение, чем транспортная единица. И не я один пришел к этому мнению. Ваш же тарантас, в отличие от велосипеда, вызовет бурю эмоций у ГИБДД, которые наверняка при встрече захотят поближе его рассмотреть на штрафстоянке. Вы же наверняка не собираетесь на конструкцию из труб, уголков, мягкой пленки и бытового генератора ПТС получить? Из пригорода/маленького городка явно не лесами/полями люди работать ездят.
-
CERVIS присоединился к сообществу
-
Забыл написать: чтобы он не переворачивался возможно сделать заднюю ось на пол-метра длинее. Переднюю зависимую подвеску удлинить тоже не трудно. Я просто не буду этим заниматься, поэтому и пишу.
-
Акумуляторы и ИБП быстро выдыхаются. На расстояние больше 15 километров я бы не рискнул ездить на акумуляторах. Тем более зимой. Да, это фантазия для живущих в пригородах, маленьких городках, частных домах. - им надо быстро, комфортно и дёшево доехать до работы. Разгоняться как на квадрике на таком я не планирую. У квадриков очень высокий центр тяжести. А тут электродвигатель и генератор возможно низко расположить. Не нравится оргстекло - есть мягкое стекло-плёнка, такую натягивают на окна пристроек, гаражей, сараев. Улучшение: снять на генераторе переключатель мощности работы бензо-насоса и удлинить провода, идущие к этому переключателю, за счёт этих удлинёных проводов этот переключатель можно установить на приборной панели этого самодельного "Ведроцикла". Ему вполне хватит генератора на три киловата. Два киловата - это мощность как у большой болгарки. Для 50 км/ч по прямой трассе не потребуется столько. Читал я отзывы на китайские квадрики - там слишком часто что-то ломается. А запчасти не дешёвые, за запчастью сьездить надо и потратить время на её установку. Если честно, прочитав и посмотрев много отзывов на китайскую технику, ничего кроме омерзения к ней не испытываю.
-
чтобы Подойдет любой, который не сломается от хранения на полке. Из явных критериев разве что работу при пониженном напряжении можно рассматривать, если это актуально. А про остальные функции изучить информацию и осознать их необходимость. В упомянутую сумму 20 тысяч войдет весьма много вариантов.
-
Какие-то дачные фантазии, не подкрепленные видимо ничем, кроме эскиза на клочке бумаги. Если хотя бы компоновку в масштабе нарисовать, без всяких там рам и рычагов подвески, то фантазии на тему электромотора, генератора, ИБП быстро отпадут... Все это отдает троллингом, либо человеку надо, чтобы его идею "прокачали", принципиально дав понять ее перспективность.
-
Так если вы уверены в успехе своей затеи, зачем ее выкладывать на всеобщее обозрение? Если изготовить не проблема, а продавать очень выгодно - дерзайте, хорошие идеи любят тишину, спустя 2-3 опытных изделия придете к более оптимальному решению, которое можно уже будет выпускать в мелкосерийное производство по предзаказам. Расскажите (не троллю, действительно интересно) а зачем нужен генератор, разве не оптимальнее поставить накопительный аккумулятор и колеса с рекуперацией. А то ваш велосипед, похож на электромобиль с прицепом, внутри которого стоит пресловутый генератор, питающий электромобиль кстати генераторы на 4квт начинаются от 40кг, а квадроциклы китайские на 125см2 бензиновые от 80к, что не так уж и дорого. И еще вопрос, а на квадроциклах ездили ? сколько раз переворачивались на них при том же резком подъеме в горку? Будет классно получить ранение в бочину острым осколком оргстекла, такой сценарий может быть очень критичен, если кататься в области и медицинскую помощь оперативно получить не выйдет так же не выйдет спрыгнуть с него при потребности в таком поступке (всякое бывает). Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч - а зачем такое чудо нужно? даже самокаты и моноколеса быстрее...а для поездок за пивом существуют мотоблоки, который к тому же несложно монетизировать помогая своим соседям в снт\деревне вспахивая участки
-
На бизнес-проект как-то слабовато тянет...Маниловщина? Весна?
-
Теоретик4 подписался на Самодельный квадроцикл.
-
Раму сварить из профтрубы или уголка, причём не затирать толстые наросты стали от сварки на швах - так прочность конструкции больше, только полирнуть. Вместо ДВС поставить электродвигатель на 2 кВт (или более мощный), запитать его от бензо-генератора. большой выбор резиновых колёсиков есть на разных торговых площадках и в большИх сетевых хоз. магазинах. Амортизаторы от российских мотоциклов или скутеров - по два над каждым колесом. И сделать такому квадроциклу кабину, закрытую, из тонкого уголка или профтрубы, оргстекло в качестве лобовухи и боковых стёкол. При поездках на небольшие расстояния возможно заменить бензо-генератор на ИБП. Маленькие ДВС сильно дороже генераторов. Запчастей на генераторы гораздо больше чем на маленькие ДВС. И утяжеление в 20 кг веса электродвигателя - незначительное. При сегодняшних ценах на квадроциклы делать такой самодельный и продавать -Очень выгодно. И такой самодельный будет сильно надёжнее заводского китайского, которые, по отзывам, часто ломаются. Запчасти на такой самодельный дешевле чем на заводской. Разгоняться такой будет не больше 60 км/ч. Проблем изготовления такого я не вижу. Электродвигатель возможно запитывать маленьким бензо-генератором и этот квадрик будет не слабо ехать.
-
Теоретик4 присоединился к сообществу
-
Serg370 подписался на Советы начинающему аргонщику, часть 1
-
-
андрей58 присоединился к сообществу
-
Владимир Иванович присоединился к сообществу
-
Доброго всем здравия. Добавлю в тему, мож, кому сгодится: Доработка данная не прошла, проблема осталась. С регулятором на столе работает четко, а по месту ни в какую. Экраны, заземления, заземления экранов со всех сторон, заземление корпуса регулятора, даже в фольгу заматывали, ничего не помогает. Хз сколько раз переделывал, пробовал, и хоть ты тресни! Отказывала регулировка баланса и вроде переменка не работала (но не точно) Осциллографом в работе не получилось замерить, что творится на выходе. Или наводки ловит, или еще что. Пробовали актаком и флюк. Мож, чего - то непрально подключили. От блока питания на столе всё четко. Решил попробовать проверить, будет ли сварочный вообще физически на более высокой частоте работать.( Иначе все эти доработки в нашем случае бесполезны). Убрал переменник, навесным монтажом накидал вместо него резисторов. При проверке частота изменилась и скважность менялась от регулятора. Ок, уже что-то. В башку закралось простое решение: зафиксировать частоты, предварительно подогнав их на столе. Далее собираю опять указанную выше доработку, только вместо переменника, простой тумблер, который под руку попался. Остальное примерно подгоняем резисторами, что под рукой были. И опять нихера. Идем дальше. Раз на плате сработало, решам коммутировать паральлельную цель резисторов прям на месте. Виделось 2 путя: реле или что-то типа транзиистора. С первым проблема, маленькое реле еще умудриться найти надо. Советуюсь с опытным электронщиклм, говорит, бери полевик. Ок, в заначке нахожу мосфет от какого-то компьютерного блока питания. Параллельную ветку резисторов добавляю через него, на его открытие беру питание прямо с кренки 12в через тумблер, перед ним добавив сопротивление 38ком что ли. Как я понял, там не критично, главное ток ограничить. Между 1й и 3й ногой повесил такой же резистор на 38ком для более быстрого закрытия транзистора. Предварительно это дело проверил на простой лампочке в 12в 1а. Без него или с малыми сопротивлениями лампа гасла заметно дольше. Проверка на столе показала, что с транзистором рабочие частоты прилично уплыли. Далее выбросил родной резистор на 240ком и вместо него засунул ранее купленный подстроечный резистор. В параллельную ветку добавляю еще один, только другого номинала. Если память не изменят, 1мом и 100ком, да и не важно как бы. Потом подгоняем частоты к требуемым на столе. Заводская частота была 60гц, вторую выбрал 150гц, тк про нее более всего и упоминали ранее. В любом случае, резисторами можно подрепетировать если что. И вуаля, эта дрянь заработала и по месту. Теперь частота меняется по щелчку тумблера, скважность и пульс работают. Если что, просьба сильно не пинать, ни разу не электронщик.
-
mvswork присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Grand_Aleks присоединился к сообществу
-
Tallamy присоединился к сообществу
-
Виталий77 присоединился к сообществу
-
Игорь666 присоединился к сообществу
-
В сети их полно. Наберите схема Брима АRC200.
-
верхний ряд, крайний правый регулятор "время спада" ваше затухание дуги. это в режиме 2т. в режиме 4 т нажали кнопку загорелась дежурная дуга, отпустили кнопку - загорелась рабочая дуга (выставляется регулятором "пиковый ток" ), регулятор "базовый ток" работает если включен импульсный режим ( переключатель нижний правый). все читайте здесь : https://asoik.com/wp-content/uploads/rukovodstvo-po-ekspluatatsii-svarog_tech_tig_p_acdc-200_250_315.pdf Купить можно везде, например здесь https://asoik.com/product/apparaty-argonodugovoj-svarki-tigwig/tech-tig-315p-acdc-e103/
-
Александр_Карп подписался на Ремонт ZX7-200
-
Народ скинте пожалуйста схему на zx7-200 пожалуйста, планирую сделать мощный блок питания на основе этого сварочного аппарата.
-
Джо́уль (англ. Joule; русское обозначение: Дж; международное: J) — единица измерения работы, энергии и количества теплоты в Международной системе единиц (СИ). Кало́рия (кал, cal) — внесистемная единица количества работы и энергии, равная количеству тепла, необходимого для нагревания 1 грамма воды на 1 градус Цельсия.
-
Смотрите документы типа ПНАЭ-ХХХХХ......
-
в лево-в право этот расстрел чем-то регламентируется ведь. Вот мне и хочется глянуть в это. Сталь-медь-латунь-медно-никелевые трубы есть, а вот алюминий-титан чем обосновываются?? Когда пишутся тех. карты или заключения после ВИК, какой зазор-скос кромок при заданных толщинах-диаметрах трубы.
-
А Вам это зачем? Там, так-то, это такая отрасль сварочного производства, где шаг влево-вправо/расстрел..