Перейти к содержанию

tehsvar

Мастер
  • Постов

    3 723
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    96

tehsvar стал победителем дня 29 июня

tehsvar имел наиболее популярный контент!

4 Подписчика

Информация о tehsvar

  • День рождения 13.10.1978

Контакты

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Ремонт сварочного оборудования с 1999 года. Работаем по адресу - Нижний Новгород, пр-кт Бусыгина 1к1.
    Территория з-да ЗЖБК-1 с 8-00 до 16-00 по Москве.
    Тел. 89082311518
    Вотсапп и Телеграмм привязан к этому же номеру телефона.
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Masterсity

Посетители профиля

21 261 просмотр профиля

Достижения tehsvar

  1. Да без проблем. Только не во время сварки.
  2. Продолжение фото... Тут как раз видно доп.транс, что установили в аппарат. Также сфоткал и вывод, что принёс всю эту бяку.
  3. Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave. Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.
  4. Неон или Форсаж. Дуга Торуса жестковата на УОНИИ и грозит обрывом.
  5. Там всё намного проще и ... сложнее что-ли. И дело не в этой плате.
  6. Я не про них писал... Подумайте, что не даёт завершить процесс ? Почему он не видит окончание тока ? Где-то косяк в обратной связи. Вот он и не понимает, что нужно завершить процесс.
  7. А схема что либо дала бы Вам ? Если кроме скрепки проверять более нечем ? Проверьте с отключённым HF.
  8. Да тоже по всякому. Просто разговоров меньше из-за отсутствия того, к кому можно обратиться. https://www.forumhouse.ru/posts/29746356/ Это к примеру. Ничего идеального нет.
  9. В зависимости от модели и модификации. Где-то развязку делаю, на каких-то фильтрацию дополнительную устанавливаю. Изредка схемное решение переделываю.
  10. Это уже более похоже на правду. Тем более подобную ситуацию я постоянно исправляю на разных сундуках АС-ДС. А так как Аврора в таком ценовом сегменте не страдает увеличением помехоподавляющих компонентов, то такое вполне возможно.
  11. Это, кстати, уже про другой Форсаж. Не тот, что выше.
  12. За 5К его можно отремонтить !!! А тут забрать ))))
×
×
  • Создать...