Перейти к содержанию

Подскажите новичку по сварке TIG


Рекомендуемые сообщения

Для постоянки(сталь, нердавейка и т.д.)-с синей маркировкой(латанированный)

Синяя маркировка - это иттрированый электрод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылет я делаю теперь 5мм, с соплом 10 и расходом газа 10л теперь вольфрам расходуется гораздо меньше, можно сказать что почти не расходуется.

надо будет еще раз попробовать зеленым поварить, швы на фото это "синим" 2мм. В магазине сказали что все берут под алюминий синие а под нержу красные, ну и я взял...:) что удивительно заметил на них цена 55р/шт, а за другие цвета такого же диаметра - 80-100р...видимо поэтому их все и берут, за 55 рублей-то )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WL(ЭВЛ)-был,WL(ЭВЛ)-есть и WL(ЭВЛ)-будет "есть".............ВЫБИРАЙ КАКОЙ ДУШЕ УГОДНОВОЛЬФРАМОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ.docКРАСНЫЙ,СИНИЙ И Т.Д............................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с НАШих иголок начинал это такие чорные кривые сколько от прутка отломиш все твое . варили и были рады что есть чем :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с НАШих иголок начинал это такие чорные кривые сколько от прутка отломиш все твое . варили и были рады что есть чем :rolleyes:

Про них я и говорил,остались от старого участка по АМг.

 

WL(ЭВЛ)-был,WL(ЭВЛ)-есть и WL(ЭВЛ)-будет "есть".............ВЫБИРАЙ КАКОЙ ДУШЕ УГОДНОВОЛЬФРАМОВЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ.docКРАСНЫЙ,СИНИЙ И Т.Д............................

ЭВЛ.Как раз ими и пользуюсь,просто тоже хочется быть современным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про них я и говорил,остались от старого участка по АМг.

 

 

ЭВЛ.Как раз ими и пользуюсь,просто тоже хочется быть современным.

Это сейчас красный,синий иль зелёный А раньше везде и всюду ЭВЛ или какие нашли снабженцы.(Главно что поражало и все эти электроды становились универсальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лантанированный имеет бирюзовую маркировку.

 

 

 

ну-ну... :)

 

 

вообще лантанированный можно наверное считать универсальным как для переменки так и постоянки.

 

Бирю.. чего?))) Он синий) Ну да, им можно варить и ~, но формирование "шарика" у него плохое, очень плохое

Ну-ну? Оо

Чем дальше-тем хуже защита св.ванны-тем больше расход аргона для лучшей защиты) Если деталь позволяет(нет труднодоступных мест), то делаем вылет поменьше, расход поменьше и вперёд)

З.Ы. Никогда не понимал зачем люди делают "реактивный двигатель", а потом бегают менять баллоны 2 раза за 8 часов... :(

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, им можно варить и ~, но формирование "шарика" у него плохое, очень плохое

Ну мы же уже обсудили этот момент, говоря о "безрыбье"...Да и электроды есть с разным процентным содержанием лантана.А чтобы выставляли электрод вровень со срезом сопла, лично я не видел ни разу, да и не понимаю конечного смысла этого. защита то становится лучше. но варить не очень-то удобно. Стоит ли эта экономия того. Не видно же ничего, и присадку куда подавать особенно если она 4-5мм. А вот что от этого лопает керамика очень часто, знаю не по наслышке. А есть керамика от 10у.е., при том, что заправка баллона аргона стоить те же 10 у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бирю.. чего?))) Он синий) Ну да, им можно варить и ~, но формирование "шарика" у него плохое, очень плохое

Ну-ну? Оо

Чем дальше-тем хуже защита св.ванны-тем больше расход аргона для лучшей защиты) Если деталь позволяет(нет труднодоступных мест), то делаем вылет поменьше, расход поменьше и вперёд)

З.Ы. Никогда не понимал зачем люди делают "реактивный двигатель", а потом бегают менять баллоны 2 раза за 8 часов... :(

Вопрос:В корпусе работаешь или в кабине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре рубщика вокруг,сквозняк от вентиляции.Ветер от пневмо-инструмента и неожиданно

открываемых ворот с видом на Кронштадт присутствуют?На улице приходится работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре рубщика вокруг,сквозняк от вентиляции.Ветер от пневмо-инструмента и неожиданно

открываемых ворот с видом на Кронштадт присутствуют?На улице приходится работать?

Всё имеет место быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давление(расход) на редукторе Вы ставите минимальный ?

Минимальный для данной ситуации...

Может не будем сравнивать работу на открытом воздухе и работу в помещении? Ни к чему хорошему это не приведёт.

Да и при сильном ветре, например, таком как на пневмо-инструменте в заводских условиях, где 6 и более кг давление - увеличение расхода аргона ничем не поможет, один фиг сдует... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно сдать инструмент,получить документы и найти новую работу в теплице.И тем не менее умудряюсь в течении многих лет

работать в непосредственной близости с пневмо-инструментом,ветром и сквозняками.Потому и два баллона за смену уходят при интенсивной работе.

При работе на титановых сплавах расходуется и больше.Но дело наверное всё же в оправданных и неоправданных потерях,зависящих даже от размера сопла:

 

Давление 6 кг/см2 на выходе непосредственно из шланга,а я говорил об "отражённой" струе воздуха,выходящей из зачистного молотка или щётки.

Это немного разное.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Фотку выложи заФтра,поговорим.

вот фото электромагнитного соленоидного клапана который стоит в моем источнике и на который я грешу.

На какой аналог его заменить и главное - где купить??? через интернет можно заказать гденить???

post-1939-0-96061300-1311792213_thumb.jpg

post-1939-0-85275000-1311792242_thumb.jpg

post-1939-0-87056100-1311792269_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фото электромагнитного соленоидного клапана который стоит в моем источнике и на который я грешу.

На какой аналог его заменить и главное - где купить??? через интернет можно заказать гденить???

в принципе на любой который подойдет по напруге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ничего себе представлять не надо.Есть прочная труба из сп.2в и на ней стык с обратным формированием.

Поддуть изнутри нет возможности.Диаметр не более 400 мм,от фланца до шва более 1500 мм+загиб под 20 градусов.

Как Вы обеспечите проверку на пятно при задуве трубы газом?

Очень просто.Поставите с одной стороны заглушку,имеющую входное отверстие 6 мм со штуцером.С другой стороны-другую,

с выходным штуцером на 4 мм и через шланг подключите выходящий из трубы аргон к горелке.На колпачке отверстие 2-3 мм.

Зажигаете дугу на планке и предъявляете пятно мастеру УКВП.Вот Вам и штуцер с 400 до 2 мм,не самый трудный вопрос.

p.s.Думать надо когда ответа нет,а если есть?Надо думать,где найти.А раздел сленга на форуме не найти или нет сил найти?

Проще спросить и не думать.То есть проще вообще не думать...Вот и незнаешь,отвечать или промолчать и не быть в ответе за тех...

 

Ну на всех наехали :lol:

То что думать не хотят... Ни чего не поделаешь. Ведь некоторые мега супер пупер сварщики, но инверторную машину не то что настроить не могут, они ее боятся. А вот метал - шов, с закрытыми глазами чувствуют. И форум для этого. чтобы одни задавали вопросы а другие отвечали :). Но как пользоваться установкой - инструкция есть. Как сваривать есь школа. Но когда для себя и попробовать, что то новое, то ВЕЛКОМ. Все учились не только сваривать грамотно но и ходить то же учились.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на всех наехали :lol:

То что думать не хотят... Ни чего не поделаешь. Ведь некоторые мега супер пупер сварщики, но инверторную машину не то что настроить не могут, они ее боятся. А вот метал - шов, с закрытыми глазами чувствуют. И форум для этого. чтобы одни задавали вопросы а другие отвечали :). Но как пользоваться установкой - инструкция есть. Как сваривать есь школа. Но когда для себя и попробовать, что то новое, то ВЕЛКОМ. Все учились не только сваривать грамотно но и ходить то же учились.

:good::good::good:У ABH такая не воспитанная манера общения , не обижайтесь на него.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале темы обсуждали необходимость промывки новых шлангов.На второй раз такая же картина .

post-447-0-58476000-1317467130_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...