psi Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 привезли говорят "сделай" пол дня отрезал все эти наварные козявы от проушины. кто знает, я правильно привязываю серьгу к раскосам? или еще чего добавить?нашел вот такое. сверху пластина. по бокам уши какие то. интересует только узел серьги 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост svarnoi69 Опубликовано 14 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @psi, после полной проварки,накладки из 4/5мм не помешают. с заходом на тело *бобыша*.дальняя лигия-только до края,где начинаться гайка, 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @svarnoi69, это я увидел на последнем фото. а вот уши там видны, зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Я к втулке привариваю сначала уши посередине,потом прорезаю вдоль швеллера пазы.Потом привариваю а что лишнее выступает срезаю.И сверху и снизу ещё крышечки,как у Вас нарисовано. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Вопрос на засыпку кто сколько взял бы за работу, без материала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну здесь работы где то на день,значит по моим расценкам около 5тыр.Без расходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Дед мазай, Я так же делал, только вместо швеллера там труба была, 60ка. В этих трубах пропилы по середине за 2 захода, болгаркой, чтоб щель получилась аккурат по толщине металла, приваренного к проушине с двух сторон, потом лишнее отрезал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
медведь69 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @psi, привет всем!!! сверху на узел соединения надо наварить пластину,чтобы она закрывала всё соединение толщиной ....я бы поставил 10мм( с запасом),уши по бокам нужны ,чтобы при моменте остановки тягача крепление кольца не разбивало крепление на машине. наверное и не очень понятно да?.а по цене -делал года 2 назад такое,вместе с металлом моим вышло вроде тысяч 8 чтоли.... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @psi, понты. из разряда у нас есть *рацпредложение* -мы улучшили кач-во продукции,дайте нам премию и потом еще платите ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Isperyanc, что то мне кажется что этот тип не крепче и сложнее в изготовлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче. Поясняю со своей колокольни: (когда нибудь, но обязательно) будет узкое место и надо будет пятить, прицеп "сложится" в залом и возникнет соблазн немного спихнуть его перед боком через водилину. Если она будет длинная, то возможно она согнётся. А в случае трактора есть риск наезда на неё задним колесом, оно большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Isperyanc, укорачивать не собираюсь. единственное усиление, это замена родных швеллеров (гнутых), на нормальный прокат ш12=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 как то так=) 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 как то так=) Цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 , не общался еще @svarnoi69,@медведь69,смотрел я на эти уши... И пришел к выводу что они просто закрывают чтоб грязью не набивало внутрению сторону угла треугольника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче....Тогда дышла может не хватать на удлиннённом кузове...А вообще, к каждому прицепу нужен чертёж, хотя-бы такой: Дышло сцепное прицепа BPW... или такой: http://www.litceymos.ru/itbeita/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D1%81%D0%B0%D1%82-24%D0%B4+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9a/150951_html_m61a57e1b.png Изменено 15 марта, 2017 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @alekseyka77,@Isperyanc, я понял. Короткая (около метра) это тракторного типа, больше 1,5 это за авто (есть уралы или камазы с удлиненной баззой навесного, а рама утоплена вместе с фаркопом) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче. У нас все короткие дышла на длинные переделали,говорят что с длинным дышлом задом заганять удобнее.А гнут что длинные что короткие,это уже от водителя зависит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти