Перейти к содержанию

водилина (сцепное тяговое устройство)


Рекомендуемые сообщения

привезли говорят "сделай" пол дня отрезал все эти наварные козявы от проушины. кто знает, я правильно привязываю серьгу к раскосам?  или еще чего добавить?


нашел вот такое. сверху пластина.  по бокам уши какие то. интересует только узел серьги

post-5636-0-92712700-1489502317_thumb.jpg

post-5636-0-53673300-1489502370_thumb.jpg

post-5636-0-05073500-1489502375_thumb.jpg

post-5636-0-21550400-1489502376_thumb.jpg

post-5636-0-54721900-1489502377_thumb.jpg

post-5636-0-47083300-1489502378_thumb.jpg

post-5636-0-02573000-1489502380_thumb.jpg

post-5636-0-22253800-1489502381_thumb.jpg

post-5636-0-39148500-1489502653_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к втулке привариваю сначала уши посередине,потом прорезаю вдоль швеллера пазы.Потом привариваю а что лишнее выступает срезаю.И сверху и снизу ещё крышечки,как у Вас нарисовано.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь работы где то на день,значит по моим расценкам около 5тыр.Без расходников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, Я так же делал, только вместо швеллера там труба была,  60ка. В этих трубах пропилы по середине за 2 захода, болгаркой, чтоб щель получилась аккурат по толщине  металла, приваренного к проушине с двух сторон, потом лишнее отрезал. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, привет всем!!! сверху на узел соединения надо наварить пластину,чтобы она закрывала всё соединение толщиной ....я бы поставил 10мм( с запасом),уши по бокам нужны ,чтобы при моменте остановки тягача крепление кольца не разбивало крепление на машине. наверное и не очень понятно да?.а по цене -делал года 2 назад такое,вместе с металлом моим вышло вроде тысяч 8 чтоли....    .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi, понты.  из разряда  у нас есть *рацпредложение* -мы улучшили кач-во продукции,дайте нам премию  и потом еще платите ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче. Поясняю со своей колокольни: (когда нибудь, но обязательно) будет узкое место и надо будет пятить, прицеп "сложится"  в залом и возникнет соблазн немного спихнуть его перед боком через водилину. Если она будет длинная, то возможно она согнётся.   А в случае трактора есть риск наезда на неё задним колесом, оно большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, укорачивать не собираюсь. единственное усиление, это замена родных швеллеров (гнутых), на нормальный прокат ш12=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, не общался еще

@svarnoi69,@медведь69,смотрел я на эти уши... И пришел к выводу что они просто закрывают чтоб грязью не набивало внутрению сторону угла треугольника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче....

Тогда дышла может не хватать на удлиннённом кузове...

А вообще, к каждому прицепу нужен чертёж, хотя-бы такой:

 

Дышло сцепное прицепа BPW

618851_BPW_51.01.48.9086_sc01-int-l1-ful

... или такой:

 

 

 

 

http://www.litceymos.ru/itbeita/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF+%D1%81%D0%B0%D1%82-24%D0%B4+%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9a/150951_html_m61a57e1b.png

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alekseyka77,@Isperyanc, я понял. Короткая (около метра) это тракторного типа, больше 1,5 это за авто (есть уралы или камазы с удлиненной баззой навесного, а рама утоплена вместе с фаркопом)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтоб водилина была крепче - её надо сделать короче.
 У нас все короткие дышла на длинные переделали,говорят что с длинным дышлом задом заганять удобнее.А гнут что длинные что короткие,это уже от водителя зависит.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...