Перейти к содержанию

Производство лимузинов в Челябинске.Лимузин Плюс.


Рекомендуемые сообщения

Производство лимузинов в Челябинске.Лимузин Плюс.   www.lemoplus.ru

89514655000 ватцап

 

 На форуме я несколько  лет и много интересного под черпнул и узнаю для себя что то новое  каждый день.
 

Решил выложить одну из последних наших работ.Наверняка большинство спросят меня, а зачем ты это сюда выложил?

 

Для того, что самое дорогое это время и опыт и  я знаю,что мои рабочие фото помогут создать аналогичную карету.

 

Для того чтобы люди с руками  и мозгами, которых реально очень много здесь и приходят на этот форум, попробовали создать

 

аналогичные авто и поняли. что можно заработать в кризис и есть ниши которые доходны, рынок сбыта на аналогичные авто очень большой.

 

Наши лимузины уже ездят не только в России,Казахстане,Киргизии,Турции и.т.д. а во многих странах.

 

Я выложу в теме фото, как создавалась эта карета.

 

Все работы, а именно сварочные, кузовные , малярные и внутренняя отделка выполняется на одном из предприятий в г. Челябинске. 

 

На сегодня, в кризис, предприятие загружено более чем на 100% В работе находится много автомобилей. Мы расширявшемся и строим новые производственные помещения.

 

http://s50.radikal.ru/i129/1610/65/dd6f6fa03229.jpg

 

 
 
 

http://i062.radikal.ru/1610/7e/cdb384b74747.jpg

http://s020.radikal.ru/i705/1610/8f/313e8d34c619.jpg

 
Изменено пользователем Danie
  • Upvote 9
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Danie, а где сварка-то?

Нет, не завидую ни разу, но вот "каретные" мотивы в автомобильном кастоме это НАСКОЛЬКО вызывающая рвотные позывы пошлятина, что на рекламном фото вместо девушки-модели прям таки видится небезызвестная светская лошадь. Но это бизнес, ничего личного. Если есть недоумки, готовые платить за такое, почему бы и не сделать?

 

Стойкое чувство, что дизайн интерьера создавал цыганский барон, который барыжит наркотой и ворует электроэнергию...

Изменено пользователем шурпет
  • Upvote 6
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Danie, постараюсь без лишней патетики.  На вашем сайте ничего внятного насчёт цен не нашёл. Сколько в рублях за Хаммер, что в первом сообщении темы?

 такие работы от 1млн

Изменено пользователем Danie
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel83, в первом конкурсе сварщиков эти ребята принимали участие. На фотках мелькал сварочный полуавтомат МиллерЭлектрик.  

Да, совершенно верно это миллер матики. Мною были приобретены  в США полуавтоматы MILLER MATIC 252 ,за 4.5 года постоянной эксплуатации эти аппараты показали безотказную и превосходную работу. Аппараты не дешевые, но они реально стоят своих денег.

Изменено пользователем Danie
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль Хаммер был установлен и приварен на раздвижной стапель состоящую из рамы и двух тележек.

Машина распилена по стойкам сабельной пилой

 

После чего две половинки раздвинуты в разные стороны  на 2.5 метра

 

http://i026.radikal.ru/1610/40/d1e73195eebe.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1610/39/a6d7a4ccc7af.jpg

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась сборка рамы из профильной трубы 100на50 стенка 4 мм

Дорогой мой! Прежде чем бездумно ставить минусы,советую Вам изучить металловедение  и сопромат! Я не хочу "парафинить" Вашу конструкцию(каждый зарабатывает как может пока есть лохи будет лохотрон) с точки зрения сопромата и металловедения. Но задам пару вопросов

1. Вам известно из какой марки стали изготавливается лонжеронная рама автомашины ?

2.Вы ввариваете в раму! две водопроводных трубы(пусть хоть 10 мм стенка хоть лом) Вам нужно поучить сопромат прежде чем резать раму и вносить в нее "колхозный" тюнинг потому как рама это несущая конструкция отвечающая за безопасность эксплуатации автомашины  и на нее в процессе работы действует куча всяких  нагрузок и векторных сил...?

И самое интересное Вы пишите что у Вас налажен способ узаконить все эту трехомудию. Так вот если он у Вас есть то этот способ именуется  (дали денег в МРЭО) но это способ для лохов. Если у Вас есть документ то предоставьте нам заключение технической экспертизы   ФГУП «НАМИ» о том что это может ездить и безопасно для окружающих и участников дорожного движения. И Приказ 1240 он нафик не нужен потому и отменен и действия Ваши регламентируються  -

"Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется Письмом ГУ ГИБДД МВД России от 20.11.2015 г. № 13/5-8230 «О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств» и Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)." И там четко сказано что подобные колхозные переделки караются по закону...

А уж потом будите иметь право ляпоть минуса...... Вот как то так..... :mad: А это Вам для сведения что нужно чтобы  было все в "елочку"574c18125e090О_порядке_проведения_технической_экспертизы_конструкции_транспортного_средства.doc

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После чего две половинки раздвинуты в разные стороны  на 2.5 метра
Какой инструмент применяете для позиционирования? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в четверг проверял нашу "Платформу" (развлекательный центр) и с управляющим сего заведения спустились на крытую стоянку авто на первом этаже. Стояла такая карета на базе Крайслера. Действительно, смотрится классно - ляльковоз достойный! Но не думал, что у нас их шаманят. Думал, что Латвия, Польша... а вот оно как, Михалыч...

Плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

fc67a843439f.jpg
  Моё мнение- труда в эту "карету" вложенно не мало, за это плюсик, к тому же открыть свой бизнесс- это тоже не малый труд, достоино уважения! Однако есть у меня опасения по поводу прочности рамы, нагрузки на раму и на швы не хилые (особенно если загрузить в карету молодоженов или не дай бог выпускников со школы), а на скорости 60 да на магистрали, да если еще и на кочку/ямку наскочит... Страшно представить что будет если он разломится по полам :blink: К тому же я соглашусь @Lexanec, рамы автомобилей делают из легированных сталей, причем у разных производителей марки сталей разные, и некоторые марки машиностроительных сталей варить можно только с сопутствующей термообработкой, и уж никак не сваривать легированую с обычной Ст3 :crazy: , и расходники тоже подбирают под тип стали... То что шев (пусть и от п/а) сразу не треснул- это еще не значит что рама не треснет по шву/ЗТВ в движении под действием ударных нагрузок...

P.S Поверьте, здесь никто вас не хочет оскорбить или унизить, и то что вам тут пишут в отзывах- это не зависть, это конструктивная критика.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

А я думаю парень молодец!!! Однозначно +. Вечно у нас госты и всякие бумажные волокиты которые выдуманы тупыми академиками. Вот он варит, он же понимает какая нагрузка и какой положить шов, и какое ребро жесткости сделать! И отвечает за это! А если все по документам и чертежам "академиков" то будет модернизироваться как жигули..Сколько кузовов переварил : там простая жесть кроме рамы. 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выдуманы тупыми академиками
Да Уважаемый, от Вашего поста меня уже коробит.....Вы считаете что один "гаражный Кулибин с сотоварищами"  перевернул вся фундаментальную науку (начиная от сопромата и металловедения до.......)??? И вся мировая система машиностроения с лабораториями конструкторскими отделами инженерами заводами спецоборудованием это все фуфло которое поросто получает деньги??? Если по Вашему у нас да и во всем мире все академики тупые то почему тогда этого "Кулибина" я не вижу в Нобилевских лаурятах и не читаю его книги и его труды не внесены в мировые открытия?

А пока я лично вижу только "цыганскую" кибитку, убитую машину и попытку толкнуть рекламу которая не прокатила.....Ни сварных швов ни расчетов конструкции ни протоколов испытания НАМИ......Ничего кроме нескольких фото цыганского интерьера ........

А форум то сварочный.......   

  • Upvote 7
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

он же понимает какая нагрузка и какой положить шов, и какое ребро жесткости сделать
Интересно было бы узнать какое у этого парня образование ? Я так думаю если бы он понимал что делает и чем это может закончиться для того кто это срамоту потом будет эксплуатировать то наверное бы с начало посчитал все на бумаге провел бы испытания а уж потом воял на " коленках" подобный "шедевр" с использованием водопроводных труб...... Но что бы провести даже подобные расчеты  нужно как минимум иметь верхнее образование кучу оборудования и специальных материалов...... В средней школе и ПТУ сопромат, ТММ, ТерМех и металловедение не преподают..... 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько кузовов переварил : там простая жесть кроме рамы

Да будет Вам известно что даже на нашем автотазе не простая "жесть" А специальная холоднокатанная сталь-это раз. И если Вы кузовщик или себя таковым считаете то должны знать что в любом авто по мимо "оперения" (даже в нашем ВАЗе )есть куча всяких элементов усиливающих конструкцию и придающие кузову определенную жесткость на все виды деформации..... За рамные авто я вообще не говорю...... А в современных авто кузов имеет еще и элементы пассивной защиты  от коробов и передней панели до усилителей в дверях представляющее собой единую конструкцию включающие в себе по передним лонжеронам всякого рода сминаемые(деформируемые) вставки котрые гасят на себе удар не давая его передать на кабину.....-это два...... 

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  кроме рамы.
Это где Вы на легковом(кроме внедорожников и то не все) раму то видели ???

Если Вы кузовных дел мастер то ответе на простой вопрос -Почему кузовщина на машине вариться только "точками" и нельзя варить "сплошным швом"? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже в нашем ВАЗе
 Вопрос не по теме, но касаемо авто. В Вазах и немецкой автотехнике заметил одну особенность - лонжероны и пороги изнутри обработаны спецсредством на подобие воска. При нагреве эта коррозионная защита плавиться. Варить приходиться с шаманскими заговорами. Но есть и большой плюс - после точечной сварки это средство заливает шов изнутри самотеком. Тем самым не оставляя не защищенного места. Может расскажете что за средство и каким способом его заливают либо запаривают в такие труднодоступные места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где Вы на легковом(кроме внедорожников и то не все) раму то видели ???

Если Вы кузовных дел мастер то ответе на простой вопрос -Почему кузовщина на машине вариться только "точками" и нельзя варить "сплошным швом"? 

 

Чтобы распределить напряженность по всей плоскости элемента ,а не сконцентрировать на сплошном шве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать одно-даже без расчетов видно-рама прослаблена.И вся эта халабуда может завести пассажиров в морг или больничку.Кто помнит механику-если рассмотреть как пространственную раму с векторами нагрузок.Видно сразу две вещи:увеличение расстояния между мостами и увеличение массы авто.Отсюда напрашивается вывод рама должна иметь большее сечение чем заводская.Лом,труба разница небольшая-здесь главное  профиль сечения рамы в средней части должен быть увеличен.Кроме того предполагаю разрушение узлов крепления кузова к раме-как рама так и кузов заколхожены значит грамотных дополнительных  точек установки подушек нет.А если и поставили подушки -это вибрация и разрушение кузова в процессе покатушек.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Уважаемый, от Вашего поста меня уже коробит.....Вы считаете что один "гаражный Кулибин с сотоварищами"  перевернул вся фундаментальную науку (начиная от сопромата и металловедения до.......)??? И вся мировая система машиностроения с лабораториями конструкторскими отделами инженерами заводами спецоборудованием это все фуфло которое поросто получает деньги??? Если по Вашему у нас да и во всем мире все академики тупые то почему тогда этого "Кулибина" я не вижу в Нобилевских лаурятах и не читаю его книги и его труды не внесены в мировые открытия?

А пока я лично вижу только "цыганскую" кибитку, убитую машину и попытку толкнуть рекламу которая не прокатила.....Ни сварных швов ни расчетов конструкции ни протоколов испытания НАМИ......Ничего кроме нескольких фото цыганского интерьера ........

А форум то сварочный.......   

 

Спорить не буду, у вас же высшее образование! Просто надоело переваривать,усиливать ,модернизировать :нивы ,жигули 4 5 6 7 8 и,т,д уазики.. спроектированные *академиками*, и после схождения с конвеера напрямую переезжающие к Гаражным Кулибиным ! На том откланиваюсь и выхожу из полемики и ни нужной писанины. Работы много..

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

усиливать ,модернизировать :нивы ,жигули 4 5 6 7 8
А ломаеться, трескается кузовщина от того что наш русский автолюбитель грузит авто как говориться "до ж....." плюс рас..... в процессе управления ну и конечно наши дороги. Кузов ВАЗ к Вашему сведению разрабатывали Итальянцы. Запас прочности там более чем достаточен (т.е. 500 кг салон+50 кг багажник) . А мы грузим 1500 салон и 500 багажник а потом ноем и хаем ВАЗ что он слабый.... 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто надоело переваривать,усиливать
Я этим идеотизмом не занимаюсь. Потому как заказчики "усыль,подвары" мандарын возыть нада" подобный клиент у меня сразу идет"лесом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...