krech Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Друзья , всем привет , вышла статья в журнале "за рулем" , касается она , в частности , сварки деталей двигателя .Журналист приезжал к нам , поговорили , в общих чертах , описал ему те или иные процессы , понятно что всего рассказать и ему охватить времени не так много , но в общих чертах написано верно (не вдаваясь в подробности ).И под статьей читаю спор двух человек , не могу вникнуть , о чем спор то ? Что у одного , что у другого есть верные мысли - мнения .И я не "истина в последней инстанции" . http://www.zr.ru/content/articles/901876-kak-vosstanavlivayut-detali-s-p/ 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Прочел, по сути спор ни о чем. Абсолютно все сварочные материалы(проволоки) - "специальные", универсальных нет.О чем спор так и не понял. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Прочел, по сути спор ни о чем. Абсолютно все сварочные материалы(проволоки) - "специальные", универсальных нет. О чем спор так и не понял. Я тоже , просто понял что один из спорщиков , захотел автора статьи на какой то мелочи поймать . Ну что же , да , все мы эксперты )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Я тоже , просто понял что один из спорщиков , захотел автора статьи на какой то мелочи поймать . Ну что же , да , все мы эксперты ))Это про то,как на Феррари клапаны встретились с поршнем? А потом к тебе попали?Статейку журнальную имею в виду, Изменено 3 августа, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Это про то,как на Феррари клапаны встретились с поршнем? А потом к тебе попали? Статья та , только феррари это не помню делал я или нет (поршни мне не нужны , не о чем не говорят , головка может и была в работе ), фото первая эта взято из их архива , остальные у меня . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Статья та , только феррари это не помню делал я или нет (поршни мне не нужны , не о чем не говорят , головка может и была в работе ), фото первая эта взято из их архива , остальные у меня . Да я о тексте статьи..талантливый корреспондент у вас побывал 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Да я о тексте статьи..талантливый корреспондент у вас побывал Молодой парень , видно что с интересом , распрашивал , а не так просто , сухо для "галочки" . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 3 августа, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 под статьей читаю спор двух человек , не могу вникнуть , о чем спор то ? @krech,сей спор не "о чём", а "ради чего". один из спорщиков , захотел автора статьи на какой то мелочи поймать . Ну что же , да , все мы экспертыИменно так. Потрафить своему "эго"-любимое занятие разномастных тырнет-экспертов. я о тексте статьи..талантливый корреспондент у вас побывал Это хорошо, что ЗР не окончательно скатился до состояния глянцевого журнала и журналисты нет-нет, да интересуются техническими аспектами обслуживания и ремонта. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти