Перейти к содержанию

Промывка системы кондиционера автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, я тоже думал заняться заправкой, еще до кризиса. Так советовали по отдельности покупать. Вроде дешевле выходит. Сейчас мысли тоже есть но в сомнениях. С удовольствием посмотрел бы варианты оборудование. Для начала.(эконом вариант).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, я тоже думал заняться заправкой, еще до кризиса. Так советовали по отдельности покупать. Вроде дешевле выходит. Сейчас мысли тоже есть но в сомнениях. С удовольствием посмотрел бы варианты оборудование. Для начала.(эконом вариант).

Эконом вариант это только если заниматься просто заправкой фреона. Но как правило авто у которых в системе есть остаточное давление одна на пять. И опять же даже если остаточное давление присутствует фреон то куда то делся... И вот это куда то нужно найти а так просто залить норму хладагента отобрать денег у клиента это так на дороге хлопцы заливщики делают . Но например у нас в городе им регулярно "бьют глаз" и приезжают следующие :crazy:  Так что экономом Вы тут не отделаетесь....Да и расходники например те же нипиля  (можете посмотреть в моем сообщении какие они) далеко не дешевая штука Цена некоторых около 1000 р за штуку. Ну и манжетики всякие и течеискатель......Так что эконом вариан это начнете от 60-70 килорублей.... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nik633, 18 сообщение это минимальный набор для серьезного занятия этим. А если "так просто попробовать" то лучше на своем авто а на клиента авто можно и на крупные неприятности нарваться и в моральном и материальном виде...

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я не зря написал о мерсе спринтере и как высчитать объем всех этих ваших фреонов в колхозный кондей.Он в первый раз заправил за копейки,ему на глаз и налили,конечно же он не холодил.А вот во второй раз он решил ехать к специалистам,у которых все оборудование имеется,ну и заплатил им соответственно достойно.Так теперь пар изо рта идет в машине аж!Скупой платит дважды...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec,я не зря написал о мерсе спринтере и как высчитать объем всех этих ваших фреонов в колхозный кондей.Он в первый раз заправил за копейки,ему на глаз и налили,конечно же он не холодил.А вот во второй раз он решил ехать к специалистам,у которых все оборудование имеется,ну и заплатил им соответственно достойно.Так теперь пар изо рта идет в машине аж!Скупой платит дважды...

Я уже писал как можно вычислить и правильно заправить систему. Способ первый

Контрольное окно

Система которая смонтирована на авто (пусть и колхозно) когдато гдето уже стояла или стоит на штатном авто а соответственно и есть данные по этому авто. Я не думаю что  у народных умельцев хватит ума изготовить все самостоятельно от компрессора до испарителя.

Можно заправить по таблице кипения таблицу я предоставлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поинтересоваться, кто нить в курсе, где уровень цен пониже в москве/МО на насосы и сопутствующее оборудование? Кстати смотрел у value есть модели насосов с соленойдным клапаном обратным и встроенным вакуумметром, я так понимаю это у них самая продвинутая линейка? Весы у value вроде тоже ничег так, заявлена вполне вменяемая погрешность, но и цена 10ка, макс вес 50кг.

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Хотел узнать смотрел тут про value, как то сильно он парит при пуске это норм, да и как то отзывы противоречивые...? CPS 2х ступка у нас порядка 19к руб стоит...

П.С. Смотрел по регионам цены значительно ниже, в Москве в обще обнаглели, как будто курс для Москвы особенный, продаваны фиговы... :crazy:

Изменено пользователем vergaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lexanec, Хотел узнать смотрел тут про value, как то сильно он парит при пуске это норм, да и как то отзывы противоречивые...? CPS 2х ступка у нас порядка 19к руб стоит...

П.С. Смотрел по регионам цены значительно ниже, в Москве в обще обнаглели, как будто курс для Москвы особенный, продаваны фиговы... :crazy:

Сама помпа не парит. Пар который при работе выделяется из сброса это влага которая выходит из фильтра осушителя Это если такая вещ присутствует в идеале фильтр под замену. Есть они стоят отдельно(это проще) если в блоке с радиатором конденсора это кучумба :crazy: . Может так получитьсячто и радиатор под замену (если в идеале делать).Такая нехорошая вещ говорит о том что  клиент долго ездил с пустой разгеметизированной системой и отсорбер натянул влаги и масло тоже .Оно гигроскопично и ни в коем случае его нельзя после вскрытия тары держать открытым  выбросите всю масло! 

А на счет Москвы ну не знаю я там не живу. Наверное цены складываются от дохода граждан а в Московии они наверное огого ! Нечита у нас в провинции. 

PS. Ко мне приезжали на ремонт два клиента с Москвы (в гостях тут были у нас) Ремонт был таков (сварка трубки -трещина возле радиатора машина лефан солана манжеты заменил ну и заправил взял с них 2000р провозился час. Лицо было у них было когда озвучил   цену :o Думал что дорого. Они сказали что в Московии заехать на СТО стоит 2000р +все остальное и минимум неделю ждать. Молча отлистали и счастливые уехали на моря. 

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в своё время вот такие варианты взяли -

1) http://www.texa-navigator.ru/kondicionery/texa_konfort_700.html

2) http://kovent74.ru/catalog/equipment/nussbaum/oborudovanie-dlya-obsluzhivaniya-kondicionerov/nussbaum-ace-20

 

Очень неплохие аппараты в работе. Быстро, удобно. Сами всё делают. Фреон скачивают, масло от него отделяют в отдельную баночку. Сами масло добавляют сколько надо. В общем рекомендую.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, Хорошая вещь но для СТО с потоком авто минимум 50-100 в сутки. Для гаражной мастерской  где поток в пик сезона (июнь-июль) 10-20  в неделю авто он не нужен.  Затраты на приобретения в частной мастерской отобьются в лучшем случае года через два. (с учетом отсутствия конкурентов) А у нас достаточно нормальная конкуренция (на город  и район с населением 85тыс человек с учетом что рядом много городов типа Шахты 300 тыс и куча СТО Ростов-80 км  от меня Новочеркасск 60 км Гуково-100 тыс и куча СТО ) такая станция не нужна в принципе. Достаточно вполне того набора который я показал в теме. Никакой разницы нет что закачивать на отдельных весах через коллектор предварительно посмотрев по компутеру сколько чего там. У Вас наверное конкурентов нет....И я так понимаю Вы это приобрели на предприятие? А мне человек задавал вопрос для приобретения лично не имея бюджета в 500-800 тыс рублей сразу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкурентов полно. На дорогах стоят через 200м и сервисов гора.. Но! Многим клиентам хочется заправиться на профессиональном аппарате, ну не вызывают доверия у многих заправки на коленке. Да и ремонт с ним удобнее гораздо, закачал, течи нашел, раскачал, починил, отвакумил и опять закачал.

Оопять же выгодно заправлять если система не пустая, откачал 600гр и закачал 1кг, итого выгоды 600гр. Итого с  двадцати машин банка фреона на халяву прилетела. :)

Такие аппараты окупаются за счет привлечения клиентов на "компьютерную заправку на современном оборудовании". Он сам по себе реклама для себя и СТО.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, Я совершенно с Вами согласен что сама по себе красивая железка привлекает клиента как сороку все блестящее :good: Но Вы хотите сказать что имея веса CPS 220 коллектор нормальный пирометр высокоточный термометр так же терможелет для подогрева баллона с хладагентом базу данных по авто на компутере или на бумаге в печатном виде  вакумник нельзя заправить качественно кондер машины? Опять же недостаток станции  она может проконтролировать утечку есть или нет по падению вакума за единицу времени и дать команду на заправку или нет. Но хорошо Вы получили команду от станции что есть утечка. Далее Вы опять же берете в руки течеискатель или заливаете контрастное вещество и лампой УФО смотрите где. Но контрастное вещество что бы проявилось нужно время. Опять же если до этого было оно залито в системе и где то уходило микроутечками до Вас. Опять же Вам в любом случае нужен электронный "нос" течеискатель современные течеискатели (не китай) позволяют в режие реально времени обнаружить утечку в колличестве 7грамм\в год это быстрее и удобнее чем лампа и контрасное вещество. В приборе его нет. Прибор позволяет хорошо и быстро заправлять системы у которых имеется  остаточное давление. А если его нет? Опять же я сталкивался много раз после  работы(заправке) на сто в шахтах станцией. Я не буду говорить может руки у заправщиков на СТО кривые может еще что то. Но приезжает клиент фреона нет Оказывается все проблема в нипилях. Клинт приехал ему отвакумировали систему  залили ному отключили быстросьемы закрутили колпачки и послали платить. Все потому что  у них на СТО поток и нормачас.

И самое интересное Вы на станции этой в какой должности трудитесь? Здесь на форуме процентов наверное 90 работают в своих личных мастерских. Все что зарабатывают то делят например как я на 3 части часть-жене часть на оборудование часть на материалы. Что бы например мне или еще кому который сам на себя трудиться купить такую станцию с учетом расходников налогов (если не под черным флагом) если мастерская своя элэнергия плюс в семью=Мой доход должен быть не менее 500килорублей в год это что бы отбить станцию. Мне с моим географическим положением +конкуренты которые стоят у нас на дорогах нужно лет так пять пахать...... И то если в стране не будет очередного кризиса или $ -не прыгнет за 100р.  

PS. Мне лично такая станция не нужна клиентопоток не тот.... Да и наверное процентов 90 считают тут так же . Но это мое сугубо субьективное мнение я никого не призываю не развиваться на свое благо.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Многим клиентам хочется заправиться на профессиональном аппарате
Разница аппарата и оборудования по отдельности в том что он мобилени все находиться в одном ящике Можно взять и подкатить на любое рабочее место(на СТО) У меня клиент заезжает в мой гараж и рабочее место у меня одно и тягать оборудование мне не надо оно все уложено на стойке. На фото простоя оборудование свое достал и сфотографировал по отдельности что бы было более наглядно и понятно что нужно чтобы это делать....А так у меня оно все в стойке стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И самое интересное Вы на станции этой в какой должности трудитесь? Здесь на форуме процентов наверное 90 работают в своих личных мастерских.

 

Должность - хозяин "личной мастерской". :) Личная мастерская как и 90% населения форума.

 

 

Все что зарабатывают то делят например как я на 3 части часть-жене часть на оборудование часть на материалы.

 

Круто, у меня 30-40 зарплата+30-40 у супруги остальное на развитие и материалы+оборудование. Ежели как у вас делить, то можно было бы на гаваи раз в месяц ездить . :)

 

 

 

Что бы например мне или еще кому который сам на себя трудиться купить такую станцию с учетом расходников налогов (если не под черным флагом) если мастерская своя элэнергия плюс в семью=Мой доход должен быть не менее 500килорублей в год это что бы отбить станцию.

 

А сколько у вас заправка стоит? Мы например когда станции купили, у нас клиентопоток раз в 5 вырос сразу. За сезон отбились они спокойно, ну за полтора может быть. Но мы их брали новыми у дилеров и ценник там конский был, а ежели на авито купить то за месяц отбить можно легко.

 

 

 

Но хорошо Вы получили команду от станции что есть утечка. Далее Вы опять же берете в руки течеискатель или заливаете контрастное вещество и лампой УФО смотрите где.

 

Ежели есть утечка, значит за ремонт заплатят еще, тоже неплохо. Пока эту с утечкой чинят, остальные дальше заправляются. Да и на всех машинах большинство болячек однотипные и где течет ребята уже на вскидку по марке знают. Так, что процесс поиска утечек довольно быстр. Ну может иногда где-нибудь в нестандартном месте травит, но редко это бывает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

закачал, течи нашел
Ну положим сразу краской Вы течь не увидите(если конечно она большая) Но тогда краска не к чему краска микроутечки и то не сразу краска должна вылезти наружу. Это хороша весчь (краска) по флянцам трубкам заделкам резиновых рукавов и то пока она из под стаканчика выйдет может и не один день пройти. А вот например сальник компрессора который под шкивом стоит спрятанный? Но любые трещенны на трубка на рукавах на радиаторе конденсора я найду течеикателем в течении 20 минут. А например испаритель Вы краской вообще не проверите потому как что бы до него добраться нужно пол машины развалить. А течеикателем это проверить 2 секунды (вытащите салонный фильтр и суньте туда  течеискатель) станция в поиске утечек это очень примерное средство оно покажет только и то не везде утечка есть или нет 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Круто, у меня 30-40 зарплата+30-40
Ну это нормально. Ну этот сезон еще не закончился еще месяц. За прошлый год с апреля по сентябрь чистыми на ремонте и заправках я получил доход 130 тысяч порядка в среднем 20 тыс в месяц. Заправка  у меня (если чисто заправка без ремонта 300р+ расходники фреон масло и т  д.) Так что 500 надо  это если допустим станция 150 к руб налоги (я на упрощенки сижу потому как работа сезонная вмененка не пойдет зимой я не работаю ) в сезон порядка 100 круб 130  круб жене за сезон падает электричество (у нас с гаражей лупят как с предприятия 8р90к \квтч вот и считайте Сами......Что бы купить и отбить эту станцию за год  нужна эту сумму заработать Так что Канар  нам не видать :crazy: И это не считая всяких "гуманитарных помощей" по письмам администрации налоговой пенсионного ментов пожарников с просьбами  халявных ремонтов заправок . Ругаться себе дороже потом выйдет.....Вот такая правда жизни :mad:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А течеикателем это проверить 2 секунды

В ваших словах прям сквозит уверенность в том, что у нас нет течеискателей. Поверьте, у нас есть всё необходимое для работы. :) Мы краской вообще не пользуемся практически, слишком долгий процесс. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну этот сезон еще не закончился еще месяц.

У нас заправка это не основной вид деятельности, вспомогательное направление, тоже сезонное, поэтому на зиму станции едут в уголок до следующего сезона. Как и едут на склад всякие обрезки трубок, штуцеры резинки и прочее что связанно с кондеями.

 

 

 

Заправка у меня (если чисто заправка без ремонта 300р+ расходники фреон масло и т д.)

Средний чек 1200-1500 заправка, с ремонтами (Аргон, трубки и пр) дороже естественно раза в 2-3.

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sakhalin_Cat, 1200-1500 это с расходниками или без? Если с расходниками то у меня тоже самое 300 р работа плюс например (600гр фреона 900 р (150 р/100грамм) ну если пара нипилей то 200-500т р смотря какой нипиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с расходниками. Ниппели редко меняются, на японцах они очень качественные. У нас же основной парк машин японцы. Поэтому расходники в основном фреон и масло. Очень экономить на фреоне позволяет функция эвакуации фреона на станции. Откачивает фреон в паровой фазе, отгоняет от него масло и закачивает его в баллон расходный. Половина машин идет на ремонт с 1\3-1\2 обьема газа в системе. Поэтому затраты на газ сильно сокращаются.

 

 Я тут недавно себе вакуумный насос собирал для литья полиуретанов, очень классный монстр получился - 20 литровую камеру за 20 сек откачивает.

Немного модернизировать и можно фреон откачивать из машинных контуров. бачок собиратель и пару кранов или клапанов добавить и усё.. Правда оно тут еще не доделанное, нету таймеров на подачу масла для компрессора и блока управления, может потом фотки скину ежели не забуду.

Кстати как вакуумный насос из компрессора кондея - идеальный агрегат, по сравнению с тарахтелками которыми пользуются 90% кондиционерщиков - земля и небо по производительности и качеству вакуума..

post-2215-0-56936300-1470063819_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же основной парк машин японцы.

Да с японцами праворукими приходиться сталкиваться но редко у нас  очень их мало.Машины действительно качественные. Но у нас в основном китайци аля-европа ну и наши таз ваз (калины приоры гранты) Там гниет усе Есть японци но леворукие мазды нисаны тойоты ну и шевролеты типа  ланос (он же ЗАЗ братья хохлы благо в 10 км) лачетти итд ,Рено ситроен пежо мерсы ауди опели редко ну полуфольцвагены попадаться начали дерьмо редкостное. 

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откачивает фреон в паровой фазе, отгоняет от него масло и закачивает его в баллон расходный.

А конденсируется фреон чем? И масло чем отбивается? Если просто пары отдельно а масло что осталось фреон будет грязный там пары масла и прочее дерьмо его нужно фильтровать и сушить(продукты работы компрессора и разложения масла + пары масла и прочее по любому будут присутствовать в парообразной фракции фреона этот фреон я бы не стал повторно использовать ) Или у Вас есть станция сепарации и фильтрования? 

Изменено пользователем Lexanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...