Популярный пост Влад Соболев Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Коллекция слесарного инструмента: контрольно-измерительный и разметочный инструмент, сверла, зенкеры, зенковки и развертки, все родом из СССР, храню всё это богатство вот в таких коробочках (раньше в них шприцы стерилизовали) Метрические плашки, воротки (лерки), Плашки под дюймовую и трубную резьбу, метчики под метрическую, дюймовую и трубную резьбу, так же родом из СССР воротки под все эти метчики и плашки 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Вот еще вчера на барахолке вот такой вот приборчик нашел, написано что он предназначен для измерения напряжения постоянного и переменного тока, сопротивления и емкости. Приборчик новый, в родном кейсике, жаль что проводов нету, но это не большая проблема, что нибудь придумаю. А вот еще один приборчик, токовые клещи, тоже родом из ссср, осталось понять как он работает... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) @Влад Соболев, И пусть меня сейчас ортодоксы закидают тапками, но хороший мультиметр выглядит так.Он у меня с 2008-го, брал б.у. Без него как без рук. Даже самые навороченные китайцы рядом не стоят. Спалить практически не реально. Можно смело включить, к примеру на измерение сопротивления и воткнуть в розетку. Он только ругаться будет за такое.В общем рекомендую к приобретению. Изменено 25 июля, 2016 пользователем sanec 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @sanec, кто бы спорил . Только цены на их продукцию не на барахолке Вы видели? От простенького ММА до приличного ПА 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) @SergDemin, Да, цена это единственный минус. Мне надоело менять всякие мастечи и юнит'ы раз в пол-года год, денег на это выкинул несоизмеримо больше. Изменено 25 июля, 2016 пользователем sanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 @Влад Соболев, приборы нормальные. Тестер протри тряпочкой -- он гораздо лучше должен выглядеть. Толькож не ацетоном! И пусть меня сейчас ортодоксы закидают тапками, Не могу я с цифровыми. Мне шевеление стрелки много о чём рассказать может, а эти скачущие цифры меня нервируют. Но это к вопросу измерения тока/напряжения. А вот сопротивление померить -- тут меня стрелочный накалять начинает -- иду беру цифровой. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Не могу я с цифровыми. Мне шевеление стрелки много о чём рассказать может, а эти скачущие цифры меня нервируют.Шевеление змейки бывает и меня успокаивает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) осталось понять как он работает...Осталось вскрыть и осмотреть пайку, контакты, а если обнаружатся электролиты, то менять не раздумывая их, на новые. И будет он работать дальше.Извиняюсь что фоток насовал в твоей теме. Изменено 25 июля, 2016 пользователем sanec 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Осталось вскрыть и осмотреть пайку, контакты, а если обнаружатся электролиты, то менять не раздумывая их, на новые. И будет он работать дальше. Оба прибора работают, я вот сейчас поставил проводки от китайца на вольт/амперметр, все показывает, а тот что в кейсе- я его еще перед покупкой проверял, вольты он измеряет, а с остальным разбираться надо но хороший мультиметр выглядит так. 20160725_084044.jpg знакомая вещичка, я когда в самсунговском сервисе подрабатывал, вот точно таким же пользовался, довольно удобный и надежный (именно этой фирмы, хотя китайских похожих дофига), у меня в личном пользовании сейчас два китайских мультиметра, (хороший российский/германский/японский у нас найти не реально). По поводу что удобней: стрелочный или цифровой- это бесконечная тема, мне нравятся и те, и другие. Тестер протри тряпочкой -- он гораздо лучше должен выглядеть. Толькож не ацетоном! протрем, почистим, приведем в порядок, ну и провода найдем/сделаем А вот сопротивление померить -- тут меня стрелочный накалять начинает -- иду беру цифровой. вот я когда сопротивление у якоря болгарки измерял цифровым (китайцем) с целью выяснить есть пробой или нет, вот тогда я понял смысл выражения "погода на луне", так точно измерить и не получилось, пришлось проверять по старинке: собрать болгарина и в розетку в итоге болгарка оказалась рабочей, но с той поры я стал охотится за советскими тестерами, они сделаны на совесть и на века (оба прибора 1962-1965 годов выпуска), ну а токовые клещи, хоть и с трансформатором внутри, но сварочный ток измеряют точно (у моего аппарата измерили 234А) так что я ими доволен. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 но с той поры я стал охотится за советскими тестерами На олдскул потянуло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На олдскул потянуло Угу, а как иначе если сейчас даже высокая цена не гарант качества? Вот я купил однажды дорогое макитовское сверло для стали, 8мм, у офицального диллера, а оно сломалось на 6 отверстии в уголке, толщиной 4мм! И ведь сверлил с охлаждением, и обороты не выше рекомендованых, и сломалось оно прям где хвостовик! А союзным сверлом 5мм просверлил 120 отверстий в уголке 3мм! И не сломалось! Вот и бегаешь за старым, добрым, советским Ведь при ссср все инструменты выпускали предприятия ВПК, и ГОСТы были не для декора, да что там сверла, вон на советских волгах да жигулях железо тоннами возят, и бревна, вес которых превышает вес машины, и все это на самодельном багажнике! И ведь не один год так возят, а вы попробуйте на современный автомобиль погрузить в два раза больше его собственного веса? Он разломится по полам до завершения погрузки! Да к тому же советские "железяки" не только качественней современных, даже самых дорогих, но и дешевле, гораздо дешевле, так что и сломанное советское сверло, сломаное по вине слесаря, не так жалко как ни с того, ни с сего сломавшееся дорогущее макитовское или бошевское... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Влад Соболев Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Сделал два стула, оба сварил из того, что было. Сначала покрасил черной краской, потом бронзой (лак с бронзовым порошком) Тот что по-ниже- маме в группу, там стул вконец развалился. Еще сделал кондуктор для завитков, саму спираль заказал у кузнецов, они ее из рессоры согнули. Ну а вот моя паяльная лампа, замечательная вещь, скажу я вам! Очень простая и надежная, отсутствуют насос подкачки, клапан, вентиль, но за то и ломаться там нечему, просто наливаешь бензин в бачок (80гр), чуть-чуть в чашечку под соплом, поджигаешь чашечку, и вуаля- Заправки хватает на 15 минут довольно интенсивного горения. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 О! Он уже стулья варит!А недавно ходил тут, спрашивал как дугу зажигать... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Влад Соболев Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Нашел на чердаке старый (еще прадедушка из берлина трофеем привез) велик, точнее раму с шатунами и вилкой, теперь будем реставрировать, разобрал, больше всего с шатунами возни было, винты не выпрессовывались, подшипников в привычном понимании не оказалось, только чашки и свободнокатающиеся шарики, удивительно что за столько лет (без дела валялся он лет 35-40) смазка еще сохранилась, краска облупилась, будем готовить к перекраске, из серьезных дефектов (не считая отсутствия колес, руля, крыльев и прочего) только проржавевшая крепежка для заднего щитка... Еще один поразительный факт- все трубы (докуда я пальцем дотянулся) окрашены изнутри, вобщем все в лучших традициях голландской инженерии)))P.s Только что залез в интернет, узнал цены на велосипеды фирмы Gazelle, оказалось что отдельные экземпляры стоят как приора! 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Вот, покрасил одну старую, тоже германскую раму, так сказать предпродажный макияж))) Ну и раритет-голландец тоже подвергся зачистке, краска уж очень качественная попалась, потери- одна щетка... Кстати, заметил что под конец жизни щетка начинает очень хорошо шлифовать, намного лучше чем в начале, видимо из-за возросшей жесткости ворсинок. Еще впереди зачистка руля (родного, на чердаке нашел, защитки и багажника), завтра еще полезу за крыльями, если их еще не выбросили- почищу и покрашу, еще нашел сиденье, видать конца 30ых-начала 40ых... Думаю теперь что мне с этим чудом делать...P.S Полазил по форумам любителей ретро-байков, ничего похожего не нашел, один любитель предположил что он предположительно 38-40го года выпуска, модель пока не узнал... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бархударов Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 разобрал, узнал цены на велосипеды фирмы Gazelle так может не надо трогать, а то получится в лучшем случае "Урал"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 О! Он уже стулья варит!А недавно ходил тут, спрашивал как дугу зажигать... а оно так всегда ведь. сперва вопросы , распросы а после сварка просто все сильнее и сильнее начинает затягивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Такие раритеты нужно реставрировать и не красить)) В том то и ценность что бы максимально все родное оставить, ну это конеш для ценителей. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Такие раритеты нужно реставрировать и не красить)) В том то и ценность что бы максимально все родное краска не родная, точнее частично не родная, его перекрасили еще в 70ые- 80ые, судя по всему масляной черного цвета да и ржавчины не оставляет выбора... Поговорил со знакомым на автозаводе, он сказал что можно покрасить в заводских условиях, сказал что получится как оригинал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Влад Соболев Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Фух, две недели мебель делал, про форум забыл, чувствую что руки про то как варить надо тоже забудут... Бог даст на следующей неделе сварочные работы будут, а пока еще шкафы красить да собирать...Наконец то привезли мою окрашенную раму, приступил к сборке велика, пару дней отдыха для соседских ушей от циркулярки Ну а это мои последние трофеи, стуловые тиски (давно мечтал о таких), теперь надо их чистить и станину для них делать, две пары немецких садовых ножниц (редкость большая, да еще и купил за бесценок), тросорез и рубанок интерскол. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Миротворец 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Влад Соболев Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну вроде собрал свой "раритет", все смазал, отрегулировал, придал более благородный вид, отполировал до зеркального блеска все хромированные детали, ну а покраску я доверил мастерам, рисунки на раме- это не наклейки, это аэрография . Ну а вот вам "подляночки" от велоконструкторов прошлого: на рулевой вилке отсутствует отверстие для винта ручного тормаза и ушко для динамомашины расположено с другой стороны, это нужно искать "правую" динамомашину, ну или ставить ту, которая есть, но на заднее колесо... Ну а это отреставрированные плафон переднего света (там даже лампочки все родные) и задний фонарь (осталось проводок подвести, и все, лампочка тут тоже вроде старая, но рабочая)P.S Этот велик для меня прежде всего гордость, гордость за великий подвиг моего прадеда, поэтому для меня было так важно чтобы он сиял во всей своей красе! 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oshanin Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Рисунки лишнее.И матовый подошел бы лучше.Сугубо ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Рисунки лишнее.И матовый подошел бы лучше.Сугубо ИМХО.Рисунки предложил нанести маляр, сказал что так вид будет лучше, он, кстати, сразу определил что это старый велик, сказал что 39го года, оказываеся он уже красил и реставрировал такие велики, вобщем я спорить не стал... Ну а за выраженную точку зрения- спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 (изменено) сказал что так вид будет лучше,Так он на новодел смахивает. Даже в восьмидесятые велосипеды так не красили. Была небольшая надпись на раме, товарный знак изготовителя, и всё. Это мода. на разукраски на всём. позже пошла. Это вопрос исторической достоверности. Да и не вяжется это с его обликом, глаз режет.Колёса не родные, педали, похоже, тоже. Но, это естественно. Если на нём ездили, то и колёсам и педалям давно кирдык, естественный износ. Изменено 3 сентября, 2016 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Соболев Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Так он на новодел смахивает. Даже в восьмидесятые велосипеды так не красили. Была небольшая надпись на раме, товарный знак изготовителя, и всё. Это мода. на разукраски на всём. позже пошла. Это вопрос исторической достоверности. Да и не вяжется это с его обликом, глаз режет. Может это и так, в наших условиях любая краска обдирается в течении 5-6 лет, а неокрашенные детали живут очень не долго, ржавчина съедает за два-три года, связанно с большой концентрацией соли (аральское море), Колёса не родные, педали, похоже, тоже. он на чердаке лежал, чердак общий, вот видимо колеса и прихватили соседи, из родного рама с шатунной группой, вилка, багажник, щитки и сиденье, руль был найден там же, но написано на нем Haweg, колеса, педали и сумочка от другого немца (ну или голландца), фонари ыли прикручены, ботф сильно побитые коррозией, еле открутил, почистил средством от ржавчины (аналог ВД 40) прикрутил обратно на эти же болты, а вот динамомашины я не нашел, Если на нём ездили, то и колёсам и педалям давно кирдык, естественный износ. ездили, и еще возили черти-что, в СССР велосипед и мотоцикл часто применяли вместо грузовика, то муку, то картошку мешками возили, это сейчас на великах и багажников нету. Служил он до 89го, пока дедушка не заболел и не отправили этого красавца на чердак, до лучших времен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти