Anton1111 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 (изменено) Объясните пожалуйста суть сего.Подогрев необходим для обеспечения пластичности и т.д. и т.п. материалов склонных к трещинообразованию при сварке. А вот как происходи сам подогрев? нужно запихивать деталь в печь (вал например), подогревать весь объем восстанавливаемого участка, или нагреть можно сколько-нибудь мм диаметра и всё? Изменено 11 июня, 2016 пользователем Anton1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cварщик Джо Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Подогрев необходим для того, чтобы не было резких перепадов температуры, что для сталей склонных к трещинообразованию чревато. Если же варить, например, большой алюминиевый корпус, его нужно хорошенько прогреть, иначе трудно будет получить сварочную ванну, алюминий будет забирать тепло. Послесварочную термообработку применяют для снятия внутренних напряжений. Подогрев можно делать как в печи целиком, так и и применить локальный подогрев - нагревается газовой горелкой только место сварки. Главное, чтобы не было резкого нагрева, когда металл вокруг холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FvS Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 @Anton1111, как уже сказал @Cварщик Джо, подогрев необходим для предотвращения появления закалочных структур, которые в свою очередь приводят к появлению трещин, как правило холодных. Подогреваются обычно детали перлитного и высокохромистого классов, аустенитные как правило не подогревают и наоборот контролируют температуру с целью не допустить перегрева ЗТВ свыше 100 °С (приводит к появлению горячих трещин). Подогрев происходит либо в печи, при маленьких деталях, либо местный в случаях с большими деталями. Используется либо природный газ, либо электрические подогреватели. В нормативной документации обычно прописываются условия подогрева, например в атомке это ПНАЭ Г-7-009 (выдержка во вложении). Необходимость подогрева устанавливается в зависимости от марки стали и от толщины детали, например сталь 20 нужно греть только при толщине свыше 100 мм. После сварочная ТО проводится с целью снижения остаточных напряжений и реже, в случае аустенитных сталей, для закалки на раствор аустенита - структурное выравнивание.Страницы из ПНАЭ Г-7-009-89 1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти