Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Откуда 3 тонны грузоподъёмности? Бочка 200 литров, минус вес пустой бочки, килограмм 180 - 170 одна бочка даст. 15 бочек. И минус вес самого каркаса. Тонны две полезной нагрузки, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочек 20. Все верно. Да и на всю катушку на него грузить никто не собирается. Да и это как бы примерная грузоподъемность, там же стоит знак "~".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это паром будет?

Нет. У нас река Волга, глубокая, широкая и неспокойная, для парома такая конструкция не годится. Это будет площадка-прицеп для хаусбота. Просто площадка для отдыха, типа беседка/лужайка, только на воде.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы по проекту продвигаются. За прошедшее время было настелено покрытие площадки, сделаны откидные балкончики (в теории, чтобы вынести место для мангала/казана за пределы площадки. Решение спорное, учитывая общую площадь площадки, но так пожелал заказчик.

post-15773-0-42319500-1464235455_thumb.jpg

post-15773-0-02749800-1464235457_thumb.jpg

Начал варить перила.

post-15773-0-34155600-1464235663_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хаусбот

В тандеме с прицепом потом фото сможете сделать? Как до места такая габаритная площадка будет доставляться? Или это недалеко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Карелии живет дядька, бани плавучие делал раньше с группой единомышленников на понтонах подобного типа)

Изменено пользователем YoCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тандеме с прицепом потом фото сможете сделать? Как до места такая габаритная площадка будет доставляться? Или это недалеко?

Все будет, терпение, господа)

в Карелии живет дядька, бани плавучие делал раньше с группой единомышленников на понтонах подобного типа)

Хаусбот с баней на борту, но мы не в Карелии, мы в Тольятти)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну чтож, работа над проектом закончена, вот еще несколько фото финальной стадии процесса и обзорное видео.

Для транспортировки к воде подняли платформу на телегу с помощью двух талей, закрепленных к балкам крыши.

post-15773-0-15307300-1465592414_thumb.jpg

post-15773-0-74667100-1465592415_thumb.jpg

Места в цеху катастрофически мало и сфотографировать все целиком практически невозможно даже на фишай.

Сфотографировал с улицы.

post-15773-0-44908400-1465592756_thumb.jpg

Сделал так же складные сходни, для комфортного подъема на борт.

post-15773-0-09425200-1465592911_thumb.jpg

post-15773-0-05129300-1465592945_thumb.jpg

post-15773-0-52852600-1465593006_thumb.jpg

ну и финальное обзорное видео, в котором видны все аспекты конструкции.

https://youtu.be/yr35tzGhqvY

Спасибо за терпение и внимание.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про меры защиты от коррозии. Я вижу трубы перед сборкой не особо зачищались, есть места, куда вода будет попадать и металл там скорее всего ничем не защищён - не закрытые торцы труб, соединение труб в местах выреза с бочками. Как обрабатывали, чем покрывали? Есть результаты устойчивости к коррозии от предыдущих конструкций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите про меры защиты от коррозии. Я вижу трубы перед сборкой не особо зачищались, есть места, куда вода будет попадать и металл там скорее всего ничем не защищён - не закрытые торцы труб, соединение труб в местах выреза с бочками. Как обрабатывали, чем покрывали? Есть результаты устойчивости к коррозии от предыдущих конструкций?

Прошлые конструкции были собраны так же, без заглушек и защиты. К коррозии все стойко, два года уже, полет нормальный. Видите ли, те части каркаса, которые сварены из профиля находиться в воде постоянно не будут, в отличии от корпуса судна, например. Да и что сгниет быстрее, бочка, пусть и покрашенная на заводе, находящаяся в воде постоянно, или же профиль? Ответ я думаю, очевиден. Прошлые конструкции были собраны на стеклопластиковых понтонах, вот они то точно коррозии не подвержены. Заказчик сам пожелал сделать именно так, так что хозяин-барин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение заказчика маловолнительно в разрезе технической дискуссии. Просто пытаюсь представить развитие процесса.

 

И бочки, и профильная труба в хозяйстве имеются. Куски профильной трубы, пролежавшие на свежем воздухе пару лет изнутри покрываются значительным слоем ржавчины - просто бахрома. Проржавевшие насквозь бочки - тоже обычное дело.

 

Место хранения, я так понял, открытое предполагается? То есть снег-дожди - всё будет на конструкции.

 

В силу "дюжей грамотности" заказчика (эпизод с растяжками), может разумно было поднять вопрос? Комплекс мер был бы не так уж и сложен в свете, думаю, не малой стоимости всего изделия.

 

Все открытые торцы глушатся. Бочки крепятся не в вырезах, ослабляющих сечение, а на специальных кронштейнах, лучше всего в съёмном варианте - для возможности замены-ремонта, плюс окончательную сборку можно произвести на месте базирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Specky, Вы правильно пишите многие вещи. Но вопрос был поднят ни раз и до матюков, но заказчик думает, что дюже умный и не желает ничего слушать, в силу своего возраста и начинающегося маразма видимо уже. Сделано так как сделано и по пожеланиям, люди всякие встречаются, чтож теперь поделать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно. Ну, это плавсредство сразу не пойдёт ко дну - сначала на один бочок завалится, потом на другой. Глядишь - спохватятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...