Jump to content

Recommended Posts

сегодня тоже делал....но планшет был на минимуме(зарядка),поэтому фото нет((((.
расскажу:
1.насверлил отверстий
2.прихватил каркас ящика (стенки к стенки)
3. приварил полосу по периметру ящика
4. разметил дно под сверление отверстий(для поддува)

 

наверное не понятно!!!! завтра фото и всё встанет на свои места!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да зачем такая глубина?!

Вероятно, подвижную решётку для углей сделать. Расстояние от мяса до углей удобно регулировать. Есть такой мангал. 

Link to comment
Share on other sites

Успехов, коллега! 
Я тоже хотел из 4 мм делать... Но посчитал вес в SolidWorks - 50 кг на такие габариты ориентировочно.
И по ценам Подмосковья получилось у него 8 т.р. - это материал ( при заказе от 3 мангалов), за лист, резка на плазме, моя работа

( всего 2,5 т.р. - шт. за всю возню и сварку!), накладняк и доставка всего в мастерскую с самовывозом продукции...

Понял что не стоит обращаться к сознательности большинства граждан, что мангал лет на 10-15 в сад, что лучше готовить... 

Сейчас 2 основных потока - любят одноразовые и после 9 мая все полянки в лесу как в сгоревших танках.
Вторая - любит крашеные паровозики. За мой пока лайков на странице понаставили на моей странице ВК)))))). А вот пилотный сделал руками

из 3мм, родне на дачу. В выходные первый раз пожарим мяска.
Тебе повезло найти клиента с пониманием того, как и зачем и почему надо готовить мясо на углях)));

Аж любопытно что у тебя в итоге будет! Успехов!

post-16539-0-79323100-1460084303_thumb.jpg

post-16539-0-91680400-1460084304_thumb.jpg

post-16539-0-01642700-1460085910_thumb.jpg

Edited by Alexxz_Brainmelter
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Alexxz_Brainmelter,привет!!!я всех своих заказщиков приучил и приучаю:делаю только из 4мм, тройку даже не буду ...не подходите.а вес???ну а ,что вес!!!его же не надо утром выносить на полянку ,а вечером заносить в дом.!!!!
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@SergDemin,доброе утро!!!я такой собирал один раз.заказал наш человек!!!!СОВЕТСКИЙ!!!он на предприятии по ракетостроению в конструкторском бюро работал....ну отсюда все вытекающие:стенки из 5мм жаропрочной,дно тоже из пятёрки,а вот внутри ящика ПЯТЬ чугунных колосников,которые можно поднять или опустить( всего было задумано 3 положения).вот это я вам скажу мангалище!!!!
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!!!!!

скажу сразу,что собфираю мангал не с утра до вечера...тут сразу введу 3 заказа одновременно и поэтому каждый день по чуть-чуть.а тут ещё почему то не могу загрузить фото с планшета,поэтому фото буду выкладывать только вечером по приходу домой.)))).чем занимался сегодня с утра до обеда:

1.По всему периметру боковин на растоянии 13мм от края насверлил отверстий диаметром 7мм.

2.разметил на двух боковинках(длинных) углубления под шампуры,ну и соответственно вырезал эти самые треугольнички.

Опять вы со своими вопросами......слышу,слышу.!почему это у тебя треугольники вырезаы с двух сторон?!?ведь обычно с одной стороны вырезается треугольник,а с другой просто прорезь!!!! Так вот мои пытливые умы-когда шампур кладётся на мангал(одной стороной в прорезь,то вы его сможете перевернуть только на 90 градусов!!!ведь так?? А теперь если с двух сторон треугольнички вырезаны,то вы этот шампур можете вертеть как угодно прожаривея кусок со всех 4 сторон!!!!а если он будет пригорать?!?-спросите вы,....а вот тут как раз вот этот сантиметр глубины треугольника(или может высоты???)спасёт ваш ненаглядный и самый вкусный кусок мяса!!!!ведь вы же можете положить его (шампур не в выемку а просто на борт мангала и до углей будет уже +1см.!!!!

3.так как у сундука (в реальном мире который сделан из дерева) есть по периметру нашитые полосы из металла-для придания жёсткости конструкции и брутальности я решил их тоже сделать.....тут конечно надо было сам по себе ящик фактурить под кору дерева-но здесь сыграла роль цены не влезу в бюджет оговореный с заказщиком. Вот поэтому полосы с имитацией коры(в общем всё сделал наоборот.)))). Вот поэтому и сверлил отверстия по всему периметру боковых стенок!!!!

4.разметил дно для сверления отверстий сверлить буду наверное диаметром 7мм(больше не надо будет-все угли будут ссыпаться и жарить не на чем тогда будет))).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

когда шампур кладётся на мангал(одной стороной в прорезь,то вы его сможете перевернуть только на 90 градусов
 Расскажу вам один секрет! В прорезь кладется та сторона шампура, которая закручена. И если необходимо повернуть шампур, то простым движением взад-вперед вы выставляете его в нужном положении благодаря самому строению шампура. Поворот мяса на 360 градусов с любым шагом поворота  :pardon:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 Расскажу вам один секрет! В прорезь кладется та сторона шампура, которая закручена. И если необходимо повернуть шампур, то простым движением взад-вперед вы выставляете его в нужном положении благодаря самому строению шампура. Поворот мяса на 360 градусов с любым шагом поворота  :pardon:

да знаю я про это.... знаю.....но мне на самом деле больше нравится и приятней когда с двух сторон вырезано.)))).

Link to comment
Share on other sites

вот я и добрался до дома с работы .обещанные фото.

на последних фото дно размечено под сверление? Зачем много отверстий ?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Такие работы надо даже в штучном производстве на лазер отдавать...
 Иногда бывает проще и быстрее  дрель в руки взять. До лазера ещё доехать надо, забрать надо. Если время посчитать, иногда быстрее дрелью. А если станок имеется - вообще без проблем.
Link to comment
Share on other sites

на последних фото дно размечено под сверление? Зачем много отверстий ?

всем привет!!! да ,дно размечено под сверление отверстий диаметром не более 7мм-но наверное буду сверлить 6,5мм .зачем так много? дело в том ,что в боковых стенках не будет отверстий ,они будут только в дне.9переживаю,что если сверлить меньше,то может не сработать тяга,чтобы угли хорошенько разогревались.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такие работы надо даже в штучном производстве на лазер отдавать...

мне на лазер неудобно....под верстаком он у меня не валяется....и у соседей вроде не видел.значит надо ехать,вставать в очередь,потом ехать забирать-опять же деньги платить(((((,а время как минимум пол дня улетит!!!!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

в боковых стенках не будет отверстий ,они будут только в дне.

Не специалист я по мангалам, хочу спросить - не будет ли проблем с притоком воздуха к углям? Отверстия - это не колосники, золой перекроются и притока воздуха нет. Боковые отверстия и то не у самого дна делают. Вроде и вообще без отверстий делают и жарят вкусно.

Link to comment
Share on other sites

Не специалист я по мангалам, хочу спросить - не будет ли проблем с притоком воздуха к углям? Отверстия - это не колосники, золой перекроются и притока воздуха нет. Боковые отверстия и то не у самого дна делают. Вроде и вообще без отверстий делают и жарят вкусно.

вполне возможно,что делают даже без отверстий....я такие видел мангалы,более того даже мясо ел жареное на них.жар в таком случае добавляет мангальщик с хорошо развитыми руками))))),который беспрерывно и монотонно размахивает картонкой,либо фанеркой остывающие угли,так как притов воздуха только сверху принуждает нижнию часть углей угасать.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

всем привет!!!! сегодня наконец то нашёл пол дня свободных для занятий с мангалом.....кое чего сделал)))).

post-10512-0-11047100-1460570924_thumb.jpg вчера заезжал на рынок посмотреть петли на мангал и мне стало аж дурно....не на полном серьёзе!!! петля размером 100мм по ширине с выходом на 150мм по цене 560 рублей и это с 2мм металла.подумал уже взять одну как образец и слегка переделав сделать свою..... . но подумав и прикинув свои возможности со своими мыслями решил не идти на поводу у бойких торговцев псевдокованными петлями,а  сделать сам.

 нарисовал на бумаге,приклеил на картон,отчертил на металле..... и вжик -вжик плазмой!!! красота!!!

Edited by медведь69
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

чего то сообщения у меня разорванные получаются.... ну да ладно.

post-10512-0-80914500-1460572339_thumb.jpg

после этого решил пока заготовки подостынут решил просверлить отверстие в дне начал с 5мм ,но потом решил сделать через ряд побольше(один ряд 5мм следующий 7 мм)post-10512-0-36718600-1460572505_thumb.jpg

пока сверлили заготовки уже покрылись инеем)))) болгаркой подравнял ,лепестком снял фаску и настучал их по морде -по морде ручником фактурным!!!post-10512-0-96429400-1460572625_thumb.jpg

после всего этого безобразия и издевательства над листовым металлом решил приварить дно к самому коробу. скажу сразу ни разу не приваривал дно сплошняком ,так же как и борта(просто не вижу в этом смысла). варю прихватками снизу через 2 см ,сверху через 5 см .

post-10512-0-47492900-1460572783_thumb.jpg

post-10512-0-95657100-1460572813_thumb.jpg

post-10512-0-93771700-1460572847_thumb.jpgpost-10512-0-79314500-1460572874_thumb.jpg

закончив с коробом очень резко решил переключиться на крышку)))),ну а чего наверное пора уже..да? на крышке будет лист 2мм- моё мнение ,что больше он там не нужен.ну а смысл? при закрытой крышке жарить мясо не будут,только если подогреют чего ,но в этом случае она температуру выдержит. в общем вырезал лист,загнул на вальцах.

post-10512-0-83031400-1460573070_thumb.jpg

post-10512-0-74966500-1460573102_thumb.jpg

опосля этих манипуляций с 2мм ,окончательно созрел для того ,чтобы сделать боковинки на крышку... и опять вжик-вжик(плазмой её ,плазмой!!!)

post-10512-0-14588100-1460573260_thumb.jpg

чесно говоря просто прихватил снутри,снаружи боковинки ещё не обваривал)))

post-10512-0-79415500-1460573355_thumb.jpg

post-10512-0-18783200-1460573388_thumb.jpg

post-10512-0-28901500-1460573429_thumb.jpg

на сегодняшний день с мангалом закончил..... может завтра продолжу издеваться над металлом.

 

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...