Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 винт вернулся, значит конструкция уже ушаталась, как я и предполагал, выпрямление до первой кочки. Снова поставил джек и сделал все ровно. Завтра решу вопрос по финансам и дальнейшему плану действий и тогда продолжу или усиливать или собирать как есть (планы по усиливанию в голове уже сложились, чтобы дёшево и сердито)

чем замкнутей и круглей профиль материала, тем жестче.

Проще и быстрее - сделать новую рамку из профтрубы, в середину х - усиление, нежели вымерять куски между тем что есть, изворачиваться варить, а в итоге, если проворонить момент, где то уведет.

И как предлагали выше, наложить на эту рамку или все перекинуть на профтрубу, а эту оставить себе на память.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем замкнутей и круглей профиль материала, тем жестче.

Проще и быстрее - сделать новую рамку из профтрубы, в середину х - усиление, нежели вымерять куски между тем что есть, изворачиваться варить, а в итоге, если проворонить момент, где то уведет.

И как предлагали выше, наложить на эту рамку или все перекинуть на профтрубу, а эту оставить себе на память.

Из предложенного Вами мне больше по душе сделать новую раму, а старую выкинуть, но цена при этом уже не влезет в рамки 10000, будет ближе к цене нового (да, такого же дерьмового, но нового) прицепа).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из предложенного Вами мне больше по душе сделать новую раму, а старую выкинуть, но цена при этом уже не влезет в рамки 10000, будет ближе к цене нового (да, такого же дерьмового, но нового) прицепа).

Правильно. Не только раму, но и лист надо новый.  Лист раме жёсткость добавляет. Он растянулся немного, поэтому и гуляет туда - сюда.

Выровняйте этот прицеп, добавьте диагонали снизу, и достаточно. Просто, этот прицеп большего не стоит.

Или использовать подвеску с колёсами и  бортики, дышло, платформу сделать новую, из нового материала. Но, второй вариант скорее для себя годится, клиент на это вряд ли согласится. 

Если есть вариант аккуратно слезать лист, можно выровнять раму, чуток усилить и лист на место приварить. Но, это вряд ли получится.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Тогда можно его открутить, выровнять каркас, и приварить туда лист металла. Только варить надо электрозаклёпками и, желательно, полуавтоматом.   Скорее всего, фанера под болтами елозит, поэтому он так себя и ведёт. Сама по себе рама не шибко жёсткая. Открутите фанеру, отрихтуйте раму, потом прикрутите фанеру на место.  Я думаю, он перестанет гулять. Раму лучше усилить. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь можно показать как я починил прицеп)

Примерка

post-23174-0-24685700-1522448770_thumb.jpg

Ну и поехало. Сначала обе оглобли на прихватки, потом опустил прицеп на колеса, ещё раз все проверил, снова задрал (кстати про вес, штучка мала но увесиста. Я вроде не доходяга, но и не Геракл, но не скажу, что его легко ворочить, потому набрасывать лишнего железа таки не стоит (я про саму конструкцию). Варю)

 

post-23174-0-71133900-1522448893_thumb.jpg

post-23174-0-06262800-1522449061_thumb.jpg

post-23174-0-06129300-1522449102_thumb.jpg

Почти все швы вертикальные, прицеп стоял на попа. (Швы показываю как обычно, для критики, если вдруг)

А это ещё одна табличка, снизу рамы (сбоку ещё одна есть), пришлось ее отрезать и посадить на точки как было (нет предела бюрократизму и маразму, прицеп аж с двумя табличками номерными, не считая ещё приклепанной)

 

post-23174-0-28795900-1522449241_thumb.jpg

Конец оглобли в заглушечку, после того как покрасил (покраска понятно ремонтная)

post-23174-0-29205400-1522449382_thumb.jpg

Ещё маленький стришок, отверстие на всякий пожарный (водичка чтобы сливалась)

post-23174-0-43816100-1522449469_thumb.jpg

Ну и убрал кривой болт и поставил ровный, который фиксирует дышло и с помощью которого оно откидывается

 

post-23174-0-41216800-1522449529_thumb.jpg

А это общий вид. Попрыгал по углам, винт не появился. Завтра уже соберу и в путь)

post-23174-0-21740000-1522449658_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь наименьшего сопротивления) Однако, при возросшей грузоподъемности - добавлены две почти продольные трубы, уменьшился ход подвески на толщину трубы. Вероятно касание оси с усилением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то там отбойники стоят, причем стоят целехонькие, за шесть лет жизни прицепа ниразу не сработавшие (думаю если сработают, то что-нибудь сломается, ибо уж очень большое расстояние от буфера до площадочки под отбой). Грузоподъёмность не возрасла, возрасла жёсткость кузова).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Грузоподъёмность не возрасла, возрасла жёсткость кузова).

У нас в росии грузоподьемность определяется жесткостью. Посмотри хоть сказ про мой прицепы. Красный был крепкий - пробивало подвеску, черный - не выдержала рама, усиливая раму - делаем жестче - значит можно грузить еще больше. Также и с газелями, с усилением рессор - ломается рама, усиливая раму - больше везти можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправлю, у нас, в России...

Вот размеры, от балки до новой перекладины, и от площадки для отбоя до буфера.

post-23174-0-06327000-1522511248_thumb.jpg

post-23174-0-80754500-1522511370_thumb.jpg

Все получилось оптимально, исходя от исходных (как мне кажется)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...