Big_White Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 было валим 316 проволкой стало, после фрезеровки в допуски по регламенту. всё собралось ( не в мешок) и заработало, переключается сказка. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Неделю назад такое делал , если не секрет сколько взяли за работу ? (сварить без мех обработки , ну и в сумме ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Люблю мотоциклы...Чинить не люблю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Одно время довелось этих вилок понаплавлять , только они были с КрАЗа . Автопарк состоял преимущественно из них и вилок было , как сервировка на праздничный стол . Правда , наплавлял электродом , за неимением ничего другого . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 1 января, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 валим 316 проволкой По моему не тот материал и снова сожрет или вилку или куда хуже шестерен . Нужна латунь или подобие ее, вот на американца груз. делал у них вообще на вилках сменный элемент с напылением латуни, но прозевали и сожрало вилку . Наплавил CuSi3 , бегает уже полгода . 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 раскрою сикрет (надо патентовать) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 а так наплавляют мягкое сцепления БЕЛАЗа 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 По моему не тот материал и снова сожрет или вилку или куда хуже шестерен . Нужна латунь или подобие ее, вот на американца груз. делал у них вообще на вилках сменный элемент с напылением латуни, но прозевали и сожрало вилку . Наплавил CuSi3 , бегает уже полгода .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110138.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110140.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110144.JPGhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110157.JPG латунь? там вилка стальная штампованная, какая латунь... пришлось прочитать 100500 форумов за границей, то что я сделал это нано технологии. другие на заморачиваются валят первым попавшимся электродом потом на глаз ровняют диском! диском карл! и это всё ходит и ездит годами. Одно время довелось этих вилок понаплавлять , только они были с КрАЗа . Автопарк состоял преимущественно из них и вилок было , как сервировка на праздничный стол . Правда , наплавлял электродом , за неимением ничего другого .как электродом, тут человек говорит латунь надо а не электродом... ну, и всё работает нибось до сих пор... Неделю назад такое делал , если не секрет сколько взяли за работу ? (сварить без мех обработки , ну и в сумме )взял 38 баксов у человека долгострой так что сдерём пополной в другом месте, тем более варил и пфрезеровал на работе а не сам дома. Люблю мотоциклы...Чинить не люблю...это машина... хонда сивик коробас S20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 другие на заморачиваются валят первым попавшимся электродом потом на глаз ровняют диском! диском карл! и это всё ходит и ездит годами. Не знаю про какие года вы говорите , но Хонда высооборотистая в том числе и в коробке передач, и не важно какая вилка стальная или ков. чугун но напыление или вставки с латуни не помешают. Даже на совсем тихооборотном ГАЗ 51 было напыление на вилки , да и америкосы не дураки сменные вкладыши напыленные делают на вилки.Или вот Газель , пошли даже на усложнение конструкции вилки что бы вкладыш латунный работал по шестерне которая намного дороже вилки в случае износа , а самое главное такая пара по ресурсу будет на порядок выше . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Ладно , много слов , брал 300 рублей .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 как электродом, тут человек говорит латунь надо а не электродом... То , с чем касался , было металлическим . Допускаю , что и металл был "особый" , но в ту пору в эти нюансы я не вникал - даже картер редуктора варил , в лучшем случае , УОНИИ . И коллектора тоже . И отношение к сварке было на начальном уровне .Правда и сейчас , по большому счёту , не далеко ушёл 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Правда и сейчас , по большому счёту , не далеко ушёл Всего не один сварщик не осилит и не познает, а вот вместе и сила огромная получается. Что касается вас, то вы очень даже далеко ушли и это видно по вашим работам , особо с трубами . С оными я честно признаюсь у меня так не выйдет как у вас. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 в лучшем случае , УОНИИ Было дело водном месте и постоянки не было ,чугунину заплавлял\ варил переменкой ( УОНИ 13\55 ) подавал медь как при РАДС , проковка и все работало . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Не знаю про какие года вы говорите , но Хонда высооборотистая в том числе и в коробке передач, и не важно какая вилка стальная или ков. чугун но напыление или вставки с латуни не помешают. Даже на совсем тихооборотном ГАЗ 51 было напыление на вилки , да и америкосы не дураки сменные вкладыши напыленные делают на вилки.Или вот Газель , пошли даже на усложнение конструкции вилки что бы вкладыш латунный работал по шестерне которая намного дороже вилки в случае износа , а самое главное такая пара по ресурсу будет на порядок выше .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifkorobka-peredach-28.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif633233_3.jpg базару нет, может и не помешают.. но их тм не было ещё с конвеера а просто тупо железная штампованая вилка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 тупо железная штампованая вилка Тупо так не делают в производстве а в плоть до на оборот - все тщательно взвешивают и проверяют прежде чем запустить в производство и изменив молекулярное строение (путем наплавки) можем добиться совершенно непредсказуемых результатов из одной крайности в другую, т.е. будет съедать насмерть шестерню или вилку, но как правило об этом сварщик даже не догадывается и в редких случаях слышит отзыв что все путем, главное достигнут результат - все собрано, работает и машина едет, все счастливы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Тупо так не делают в производстве а в плоть до на оборот - все тщательно взвешивают и проверяют прежде чем запустить в производство и изменив молекулярное строение (путем наплавки) можем добиться совершенно непредсказуемых результатов из одной крайности в другую, т.е. будет съедать насмерть шестерню или вилку, но как правило об этом сварщик даже не догадывается и в редких случаях слышит отзыв что все путем, главное достигнут результат - все собрано, работает и машина едет, все счастливы. ой да ладно... взвешивают проверяют... в теории всё так и есть.. а на практике... турбо субару не надёжны, коробки ДСГ фольксвагена тоже сыпятся после полу года, краска на мазде гавно, форд по дефолту с конвеера гавно. у вольво плохая проводка и электрика. а вилка просто кривая штамповка, которая даже с завода не фрезерованная и вообще её на обрабатывали никак. да базару нет сталь там не чернуха а чутка покрепче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 @Big_White, зачем передергивать, еще вспомнить про "горбатого", речь то о хонде, как я понимаю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 @Big_White, зачем передергивать, еще вспомнить про "горбатого", речь то о хонде, как я понимаю. о хонде, но я это к чему... ктому что это не всегда так как вы думаете. всё намного проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 сейчас иногда -п/а нержавейкой.марка-ф.з.в 90-е не заморачивались. отбил 55й уоньку и газосварка/точило. ну на край-дядька Сашка шлифовщик колдовал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) в 90-е не заморачивались. отбил 55й уоньку и газосварка/точилоБыл у меня в 77-81годах замечательное изделие нашего мотопрома и чуток в проекте принимали участие Японцы ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ , хорош Яву делал как на шоссе так и по пересеченке, но по ресурсу до ЯВЫ ему как до луны было. И болезнь вилок тоже была и самое главное они были тоже без напыления .Но про зап.части в СССР (любые) можно долго говорить да и не найти их было, так вот наплавили мне на родном заводе ТИГ на вилки латуньку и конечно в станке обработали и я забыл про них до полнейшей кончины мотоцикла,когда уже ремонт был не рентабелен да и другой транспорт появился . Изменено 1 января, 2016 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big_White Опубликовано 1 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 есть такая штука как силикон бронза. кто знает или слышал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 есть такая штука как силикон бронза. кто знает или слышал? Краем уха что-то слышал , но скорее всего это просто новомодное евро-название и боле не чего нового.http://www.jportal.ru/forum/forum8/topic5255/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 есть такая штука как силикон бронза. кто знает или слышал?@selco, А так? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 для справки silicon - это кремний, а не силикон, так что силикон-бронза скорее есть CuSi 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 @круазик, @marat, Я вчера еще уяснил что это кремний на русском , а на евро у них сейчас все silicon начиная с вставок которыми пользуются мадам типа "Ferrari" и кончая кремнием в бронзе. Поэтому и написал не чего нового. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти