Перейти к содержанию

Запорная арматура


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста зачем варить катушку между 700-м краном и переходным кольцом на 1000. Где найти обоснование этому явлению???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варим к крану катушку после нее идет переходное кольцо потом снова катушка и после тройник на бай-пас. Зачем же тогда нужна катушка после переходного кольца? Почему сразу тройник не поставить. В целях экономии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубе

Топикстартер человек новый. Ну ты то мне объясни что он хотел спросить. Пси )

Шо це катушка?

Изменено пользователем som
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это 

http://websvarka.ru/talk/user/1894-morgmail/

и

http://websvarka.ru/talk/user/7385-ambivert42/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это 

http://websvarka.ru/talk/user/1894-morgmail/

и

http://websvarka.ru/talk/user/7385-ambivert42/

Пси ты знаеш что такое катушка? я то не не понял что ты знаеш, либо - ты не понятно объясняеш.

По мне "катушка" это - сленговое название неповоротного соединения методом сварки труб в горизонтальной плоскости.

 

Чёто я себя чувствую так - когда меня АВН грузонул безмолвной парашютисткой из города Кронштата. :,(

 

" кран не линейный как труба" - ВСЁ! Я пас.

Изменено пользователем som
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ь

 

 

Варим к крану катушку после нее идет переходное кольцо потом снова катушка и после тройник на бай-пас. Зачем же тогда нужна катушка после переходного кольца? Почему сразу тройник не поставить. В целях экономии

Я вообще ничего не понял. Байпас - аварийный клапан кислорода в дыхательных аппаратах.

К крану катушка, переходное кольцо.. это муфта и штуцер или там ещё прижимная гайка?? Я в сантехнике далеко не "дуб", выражайтесь техническим языком пожалуйста.

 

 

@som,ну да я как бы трассы, сантехнику тягал. с этого я начинал=)

Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму(

Байпас это перемычка между подачей и обраткой или мимо счетчика, отстойника или еще чего. Допустим по отоплению. Вы перекрываете подходящую трассу длинной 50 метров наоужка. Чтоб она не замерзла пока вы делаете работу после запорки, включают байпас. Он дает циркуляцию системе. Переходное кольцо это скорее расширение или заужение диаметра(не помню как он называется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...