Ramzz Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста зачем варить катушку между 700-м краном и переходным кольцом на 1000. Где найти обоснование этому явлению??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzz Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Варим к крану катушку после нее идет переходное кольцо потом снова катушка и после тройник на бай-пас. Зачем же тогда нужна катушка после переходного кольца? Почему сразу тройник не поставить. В целях экономии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) вообще положено вроде после шар крана должен быть прямой участок равный длине крана ил 1,5 длины крана. а потом только повороты переходы и все остальное. иначе поток будет крутить в трубеТопикстартер человек новый. Ну ты то мне объясни что он хотел спросить. Пси )Шо це катушка? Изменено 13 августа, 2015 пользователем som Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это http://websvarka.ru/talk/user/1894-morgmail/иhttp://websvarka.ru/talk/user/7385-ambivert42/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @Ramzz, скорее всего из за того что сам кран не линейный как труба. вот и все=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) @som, кусок прямого участка - труба и не не что другого (не отвод, не поворот, переход, тройник и все остальное) с сохранением проходного диаметра. вообще такие вещи должны знать (как я думаю) по их специфики работ это http://websvarka.ru/talk/user/1894-morgmail/иhttp://websvarka.ru/talk/user/7385-ambivert42/Пси ты знаеш что такое катушка? я то не не понял что ты знаеш, либо - ты не понятно объясняеш.По мне "катушка" это - сленговое название неповоротного соединения методом сварки труб в горизонтальной плоскости. Чёто я себя чувствую так - когда меня АВН грузонул безмолвной парашютисткой из города Кронштата. :,( " кран не линейный как труба" - ВСЁ! Я пас. Изменено 13 августа, 2015 пользователем som Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 @som,ну да я как бы трассы, сантехнику тягал. с этого я начинал=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bizet Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Зарисовать схему наглядно не сможете? В любом виде. Хоть от руки, хоть в пейнте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 ь Варим к крану катушку после нее идет переходное кольцо потом снова катушка и после тройник на бай-пас. Зачем же тогда нужна катушка после переходного кольца? Почему сразу тройник не поставить. В целях экономииЯ вообще ничего не понял. Байпас - аварийный клапан кислорода в дыхательных аппаратах.К крану катушка, переходное кольцо.. это муфта и штуцер или там ещё прижимная гайка?? Я в сантехнике далеко не "дуб", выражайтесь техническим языком пожалуйста. @som,ну да я как бы трассы, сантехнику тягал. с этого я начинал=)Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Как бы вчера и завтра буду тягать, но ничего не пойму(Байпас это перемычка между подачей и обраткой или мимо счетчика, отстойника или еще чего. Допустим по отоплению. Вы перекрываете подходящую трассу длинной 50 метров наоужка. Чтоб она не замерзла пока вы делаете работу после запорки, включают байпас. Он дает циркуляцию системе. Переходное кольцо это скорее расширение или заужение диаметра(не помню как он называется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Катушка это кусок трубы без изменения диаметра. Такой же как диаметр крана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти