Перейти к содержанию

Камера для сварки титана


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

 

Для сварки изделия из титана ВТ1-0 пытаемся сделать камеру с продувкой аргоном, без предварительного вакуумирования. Геометрия изделия сложная, с дополнительным поддувом в обычных условиях варить не получается, объем камеры - 0,65М3. Если кто работал с такой камерой, помогите информацией -какой объем аргона необходим для продувки?, в источниках звучит не менее 5-ти кратного объема камеры, или можно меньше? чем лучше уплотнить загрузочный люк и смотровое окно и какой предохранительный клапан поставить, для контроля постоянного избыточного давления аргона в камере, так же интересует, какой расход аргона при продувке и при сварке? И как контролировать газовый состав в камере, без лишних наворотов.

 

Заранее благодарен

Виктор, г.Екатеринбург

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в источниках звучит не менее 5-ти кратного объема камеры

Вход газа снизу, выход сверху, на выходной шланг дополнительную горелку и периодическая проба "на пятно". Если на входной поставить распылитель, который пузырит в аквариумах для рыбок, то расход на продувку будет меньше. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изделие, ротор с лопатками сложной геометрии, с поддувом нереально, обязательно накосячим.

Вместо распылителя будет коллектор из нерж. трубки ф16х1 с отверстиями 3мм и шагом 10мм, главный вопрос - реально ли вытеснить воздух до допустимой остаточной концентрации без вакуума, только  продувкой. Пробу на пятно делаем на том-же расходе что и на продувке, или увеличить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас ещё нет камеры, у нас нет фотографий, а Вы уже задаете такие вопросы. Где гарантия, что не накосячите с камерой?

Проба на пятно делается на тех же режимах, что и сварка. А вот ограничение выхода газа при сварке в камере вполне допустимо, чтобы немного "подпирало". :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу уточнить про какие фотографии идет речь?, камера у нас уже есть, прошу не смеяться!!, сделали ее из фанеры у себя в модельном цехе, в натуральный размер, чтобы понять, попадают ли все швы в зону сварки, т.к. через перчаточные порты доступ ограничен, так-же обзор через смотровое окно. А для подпора и нужен предохранительный (сбросной) клапан с настройкой немного выше Р атмосферного. Информация нужна чтобы понять где подводные камни, хотя затраты на камеру с продувкой несоизмеримы с затратами на камеру с вакуумированием, если все получится, выложу всю информацию, думаю что эта тема интересует не только нас.   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ничего смешного здесь и не вижу. Говорил про Ваши фотографии камеры и изделия... В прочем меня всё это интересует меньше, чем международных агентов пром. шпионажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все наши измышления касаются штатных способов сварки Ти-сплавов с задувом полостей. В Вашем конкретном случае можете их не принимать и не проверять, это Ваше изделие и всю ответственность за него несёте Вы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулка составная, т.е.сборная, сваривается из четырех частей, наибольшая толщина 25мм, но в основном 6мм, т.е.частично она полая, с зазором по валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Части втулки имеют между собой посадку, по простому, вставляются одна в другую, лопатки к втулке варятся в стык, без пазов,практически тавровое соединение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, задумался. Стык - это соединение поперек изделия, паз - вдоль изделия. В судостроении два совершенно одинаковых стыковых шва могут иметь два разных названия. У Вас вероятно стыки и деформации-усадки на них не особо влияют. Лопатки без фасок и зазоров будут прогреваться мало - зачем Вам камера? Делайте поддув-"подушку" и вперед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между двумя лопатками можно поддув сделать, или защитить стык угловой накладкой, согласен, но как варить обратную сторону лопатки, расстояние между лопатками всего 35мм, выдвинув электрод на 20мм попадаем к стыку, но при этом не сможем защитить шов, а иначе с горелкой не развернуться в таком пространстве или нужна прямая горелка,что-то подобное есть у "Агни",  поэтому думаем варить в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в камере Вы как будете управляться горелкой через две "перчатки" и дырку со стеклом окно? Посмотрите горелки разных производителей и, на крайний случай, вольфрам можно загнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно создавать 150 сообщений подряд, можно отредактировать/дополнить предыдущее.

Получение качественного шва зависит от Вас и оборудования, а не от моих ответов. А почему нельзя ставить по одной лопатке с её последующим закреплением в кондукторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,если делать камеру то конечно её можно будет продуть без вакуума но дольше и как правильно написал blazen пробу только на выход чтобы понять что в камере отсутствует воздух.

Я не знаю что вам нужно но я бы сварил такую железяку. :crazy:

Сначала втулку  после предварительно обработка внутрь железяка желательно медная и сварка лопаток(их можно в паз в втулке сделать но не принципиально) после рихтовка приварка колечка и(что там снизу глухой фланец или тоже кольцо на ребре?) возможно термообработка,оканчательная обработка втулки и посадка колеса на вал(лучше на горячую) если вал титановый можно и обварить(или вовсе лопатки к валу приварить :crazy: ). :rolleyes:

PS:А чем варить будете небось лапшой? B)

Изменено пользователем Svarshik_odinohka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно только половину ротора, внизу-это перегородка,  установлена точно по средней линии, затем точно такая-же часть как видимая на фото, почему варить лапшой а не проволокой ВТ1-00?? А Вы уже сталкивались  с таким изделием, именно из титана? Все верно, посадка именно на горячую, но вал из ст.40, до и по  конструкции лопатки варятся именно к втулке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадка именно на горячую, но вал из ст.40

Мех. обработка перед установкой присутствует? У нас есть тeмa о пробах на пятно - может Вам пригодится.

Полагаю, что "Сварку титановых сплавов в среде аргона"  Вы читали?

 

@svi, не обращайте внимания; наш великий Сварщик-Одиночка до сих пор размышляет о загрузке на форум фотографий своих швов, оборудования и обозначения самого места работы.

 

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем посадочные диаметры на вал чистовые, естественно после термообработки всего колеса, затем посадка на вал, наружный диаметр колеса и торцы лопаток обработаем в сборе с валом. За ссылку спасибо! Сварку Ti сплавов в среде аргона читал, более того ездил консультироваться на завод по ремонту вертолетных турбин, но они варят только в камере предварительно выкачивая воздух почти до глубокого вакуума, от техкарты ни шага в сторону, так что в моем вопросе они не помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...