Перейти к содержанию

Экспедиционный багажник


Рекомендуемые сообщения

А почему вы решили что сваяли именно ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ ,а не БАРЫЖНОАРБУЗОВОЗНЫЙ багажник?только из за того что предусмотрели места для верхнего света который кстати запрещён на дорогах общего пользования,или потому что он занимает всю крышу машины?

С вашего багажника в первом же крутом повороте на бездорожье улетит половина шмурдяка(на настоящих экспидиционниках высота борта составляет примерно две трети высоты стандартной двадцатилитровой канистры для топлива,это раз.Во вторых у вашего слабое днище. В третьих ВСЕ ФИРМЕННЫЕ БАГАЖНИКИ и ГРАМОТНЫЕ их подобия никогда не бывают сварными,их нарочно делают на болтовых соединениях дабы при запредельных нагрузках они "дышали" вместе с кузовом автомобиля носителя а не стояли жёстко убивая геометрию верхней части машины(чревато деформацией проёмов дверей и лобового стекла, а так-же двери багажного отсека)

Вот фирменный ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник лендровер,он секционный,на болтах,и не портит кузов машиныpost-14935-0-29148900-1438013931_thumb.jpg

Изменено пользователем бульдог
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо мое изделие и поэтому мое ему название такое :) , для моих экспедиций в моем понимании.

В планах на него поставить палатку трансформер, ну и шмурдяк (его никуда не выкинет ибо его вяжут веревками), да и я еще не видел автомобиль круто поворачивающий с ВЫСОКИМ центром тяжести (набок заваливается на ура), и не собираюсь много кидать в него ибо есть здоровый кузов. Также предназначен для перевозки длинномеров.

Скреплен на болтах через ушки к кузову автомобиля посредством приваренного уголка строительного усиленного (90х105 и 2,5 мм толщина).

Дно не такое уж и хлипкое, как на первый взгляд, я спокойно не только стоял, но и прыгал на нем. посмотрите карту нагрузок на профильную трубу 20х20 и 40х20. Размер самой корзины кабины 120х112.

Крепежные уши закреплены в водосток, где крепкий шов кабины идет.

Багажник не такой тяжелый как заводские, весит примерно 20кг.

Про свет интересно и мне, но читал, что если он зачехлен, то ничего страшного, если кто знает больше, то мне полезна информация.

Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие :)

Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его :). В будущем может и переварю.

Изменено пользователем Ruslan89
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У @Ruslan89,  он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя пол города объездил и обсмотрел тучу багажников, начиная заводскими и заканчивая страшным ржавым колхозом, который портит своей ржавчиной крышу. В принципе не так много высоких багажников видел. Те что выше, они были на крузаках и патрулях. А наш семейный автомобиль меньше, но длинный блин, думаю все таки пропорцию сделать небольшую в будущем.

Изменено пользователем Ruslan89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У @Ruslan89,  он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный. 

на официальный сайт лендровера сходите,на худой конец на уазбуку,там есть немаленькая тема по конструированию подобных вещей.

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? или таки из опыта безопасной перевозки необходимого снаряжения и оборудования? дело ваше конечно но я предпочитаю учиться на Чужих ошибках и не наступать на старые грабли.

Если бы номинация называлась ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник, то лично я  без каких либо сомнений голосовал за номинанта.Но при всём уважении к объёму работ и качеству изготовления на ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ этот багажник никак не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на официальный сайт лендровера сходите,на худой конец на уазбуку,там есть немаленькая тема по конструированию подобных вещей.

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? или таки из опыта безопасной перевозки необходимого снаряжения и оборудования? дело ваше конечно но я предпочитаю учиться на Чужих ошибках и не наступать на старые грабли.

Если бы номинация называлась ТУРИСТИЧЕСКИЙ багажник, то лично я  без каких либо сомнений голосовал за номинанта.Но при всём уважении к объёму работ и качеству изготовления на ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ этот багажник никак не тянет.

Объясните пожалуйста отличия экспедиционного от туристического? Без ваших кэмел трофи. Вы увидели в этом авто 35 тапки, веткоотбойники и высокий клиренс?

Изменено пользователем Ruslan89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные. 

Я как-то давно делал багажник с бортами 350 мм по высоте. Потом один фиг пришлось под стандарт 150 мм переделывать (пилить и варить заново), потому как глупость это и бессмысленная трата времени и денег. Максимальная высота бортов - 200 мм. И то перебор.

Багажники сборные на болтах есть, это редкость, но встречаются.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда начинал варить его, то думал борта здоровые будут... а тут в живую действительно слегка низкие Ваша критика мне полезна, ибо в первые сварил его . В будущем может и переварю
 

Главное что бы подходило для задуманных целей,и позволяло в дороге не думать что есть шанс что либо уронить из за ослабшей или съехавшей вязки.

Поэтому даже на багажник с низкими бортами можно купить или сплести самому сетку из капроновой верёвки и крепя её поверх закреплённого груза не думать о всяких неприятностях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется @бульдог, немного ошибся сказав, что на болтах весь багажник. Единственный багажник у меня на жигулях полностью на болтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вязка всегда делается и проверяется не раз, сам так делаю. Да и в добавок еще брезентом накрывается как прицеп, в таком случае меньше лобовое сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста отличия экспедиционного от туристического? Без ваших кэмел трофи. Вы увидели в этом авто 35 тапки, веткоотбойники и высокий клиренс?

Туристический это тот на который не предполагается грузить больше чем разрешает завод изготовитель авто(например на багажник лендкрюйзер 100 который устанавливается на штатные рейлинги тойота запрещает грузить более семидесяти пяти кг груза) экспедиционный это тот что рассчитан не только на перевозку груза значительно превышающего лимит завода изготовителя автомобиля, но и предназначенный для установки нестандартного света,площадок для безопасной перевозки ГСМ (на площадках расположенных как правило в задней части верхнего багажника предусмотрены крепления для канистр )и спецоборудования. да-да не смейтесь,наверное видели в девяностые белые дефендеры МЧС вот на них и стояли фирменные экспедиционники лендровер,помимо них них посмотрите на ооновские крузаки родом из второй половины восьмидесятых-начала девяностых  которые участвовали в миротворческих операциях. И сравните с курортным или дачнокартофельным вариантом,вот сами сразу и увидите разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бульдог, судя по вашему написанному - единственным отличием является масса, а остальное эстетика.

У меня с массой все в норме и с запасом. Вы сами делали багажник?

Изменено пользователем Ruslan89
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы сами делали багажник?
 

Нет,на дискавери покупал в фирме РИФ.эта контора специализируется на силовых обвесах,бамперах ,багажниках,лебёдках и тюнинге внедорожников.На Хантер делал сам копию РИФа из максимально приближенных к оригиналу материалов, но с учётом геометрии уазика так что своим изделием я это назвать не могу , ибо это копия по полному образу и подобию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет,на дискавери покупал в фирме РИФ.эта контора специализируется на силовых обвесах,бамперах ,багажниках,лебёдках и тюнинге внедорожников.На Хантер делал сам копию РИФа из максимально приближенных к оригиналу материалов, но с учётом геометрии уазика так что своим изделием я это назвать не могу , ибо это копия по полному образу и подобию

 

Честно говоря мне не особо нравятся плюшки Риф по сравнению с АРБ к примеру, но у рифа лучше видно раскрой для клона

Изменено пользователем Ruslan89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@бульдог, у уазика крыша ровная и особых проблем не возникает в монтаже, а у этого хайлюкса геометрия крыши не совсем удобная... Запарился регулировать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan89, Нормальный багажник! Главное выполнял бы свое предназначение.

Делаю сам иногда экспедиционники. Если интересно могу тут выложить фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bays, если просто показать фото, то выкладывайте. Если рассказать что и как делалось (более подробно, чем просто фото), то лучше в Изделия и проекты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ruslan89, Нормальный багажник! Главное выполнял бы свое предназначение.

Делаю сам иногда экспедиционники. Если интересно могу тут выложить фото.

Ссылку можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается высоты ВЕРХНЕЙ части багажника  не менее чем две трети стандартной канистры ,то к примеру это  обязательное требование регламента к верхним багажником машин участвующих  в кэмел трофи,думаете это с кондачка придумано? 

Простите - не скажете источник информации о Кэмел трофи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ездят микроавтобусы с багажниками, со складными бортами, высотой 70 см. и нагружают до тонны груза, и высотой чуть ли не с высоту самого автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bays, интересно конечно, но это перебор с автобусами. он же крениться сильно будет и чердак съедет, ибо там кабины так себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальный сайт

Без обид, но Вы несколько неправы. Во-первых крайне не рекомендуется возить запас топлива на багажнике - при движении по лесу верхняя часть автомобиля имеет максимальную амплитуду перемещений и при этом максимальную вероятность столкновения с деревьями. Во вторых технических требований к автомобилям Camel не существует - организатор эти автомобили всегда готовил сам и предоставлял участникам, а требования в трофи-рейдах публикуются только тогда когда участники готовят автомобили самостоятельно.

Автор сделал очень неплохой и именно экспедиционный багажник - он вместительный, позволяет действительно даже переночевать в лесу, легко зафиксировать любой груз и при этом не критично увеличив высоту автомобиля, что очень важно при перемещении по лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...