тор Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Тщательнее почистить трубку перед сваркой изнутри и снаружи . Трещина по шву обычно бывает когда при сварке слижком сильно перегреваешь , при этом оба конца трубки не зафиксированы жестко - или оба конца . (из за этого зачастую бывают микротрещины по шву и рядом , которые неприятно пузырят при опресовке ).Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 большое спасибо,были такие же проблемы при сварке радиатора кондиционера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .сейчас склоняюсь в ошибке правильного выбора баланса полярности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 50/50 обычно стоит . Если чтото толстое , варю 30 + 70 - , обычно . На токе 300 А - четверка вольфрам нормально живет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозииЕсли не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) . Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом . А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 я подобрал проволоку из электропроводки ,переварил за это лето сотню трубок и морозильных камер ,никаких проблем все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах? В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 До испарителя - до 20 Атм. , после - меньше по идее , думаю не более 1Атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 назревает вопрос ,чем же варить - 4043 ,5356 или чистый al? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Прошу прощения что не по теме встрял, крестовины на стиралках АК,АМг? А-то АМг проварил (вроде нагруженая деталь) начал шлифовать и в конце лопнула рядом со швом,сошлифовал и вперед 4043 все гуд.Неужели там АК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Литье - обычно все АК. А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 8 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Литье - обычно все АК. А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием . большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензельТы не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 8 января, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat.ru/catalogue/73/128.html приводят хим состав этого сплава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий)отлит под давлением полухолодным для прочности ,поэтому пор не избежать,мое мнение что при сварке снимаются напряжения литья,поэтому и поры возле шва.Если сомневаешься в шве прогладь поверх меньшим током на короткой дуге.Сегодня привезли крышку клапанов со старого буса мерса (рекса).Заводили сразу эфир,не помогло,потом бензин,вспышек нет,потом факел во впускной коллектор.Как жахнуло что оторвало бочину крышки полностью,а крышку согнуло.Варится прелесть,струбцинами поджал,прихватил и сходу заварил 40 см.Из нутри разгладил горелкой шов,всегда так делаю если доступно.Во первых перестраховка,во вторых если опять разобьют легче варить,меньше пор от масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах? В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat.ru/catalogue/73/128.html приводят хим состав этого сплава.Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michik Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку.Ага вот на чипмейкере ответили: G - означает, что сплав литьевой (Guss), D - под давлением (Druck), Al - понятно. Сплавов для литья под давлением не так уж и много, кремния в них от 9 до 12 процентов. Так что с АК не ошиблись. Можно было бы 4047 взять. Но и 4043 тоже можно. Главное, чтобы в шве не меньше 2% кремния было, т.е. чистым алюминием варить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вот здесь много интересного http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_AL__3.HTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах? В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь? Ответ здесь; http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2284.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Ответ здесь; http://cami-terios.r...pic,2284.0.htmlСпасибо за ссылку,просто ездят по ушам,что давление там 25 атм.и на ремонте трубки и ячейки варят так,что "никогда не протекало". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти