Перейти к содержанию

Сварка трубок кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Тщательнее почистить трубку перед сваркой изнутри и снаружи . Трещина по шву обычно бывает когда при сварке слижком сильно перегреваешь , при этом оба конца трубки не зафиксированы жестко - или оба конца . (из за этого зачастую бывают микротрещины по шву и рядом , которые неприятно пузырят при опресовке ).

Все лечится тщательной зачисткой , жестким закреплением трубки (даже если свищик маленький капнуть нужно ) и не греть слижком сильно - с расстановочкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда вставляю в трубки металлическую втулку (свернутую из кровельного тонкого железа) , проще стыковать и варить - аллюминий не проваливается внутрь трубки .

сейчас склоняюсь в ошибке правильного выбора баланса полярности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50/50 обычно стоит . Если чтото толстое , варю 30 + 70 - , обычно . На токе 300 А - четверка вольфрам нормально живет . :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при сварке трубок кондиционера пруток 5356 трубка лопается по шву .по разлому видны следы шлака и коррозии

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.Прочность в три раза выше чем алюминий кремний но и хрупкость шва тоже.Трубки варю на короткой дуге,прихватками.Ток 50-70 А.Не зависимо от результата образовалась сварочная ванна или нет после зажигания дуги считаю до трех,чтоб не перегреть шов и не закипятить алюминий.Иначе через микропоры газ уйдет.Да и при опрессовке трубки давлю 8 атм,все сразу видно.С подложкой из железа надо попробовать.Только холодильщики говорили где сечение трубки уменьшено там обмерзает,посоветуюсь с ними.Еще,если где то по шву травит и трубка использовалась,лучше это место вырезать и сделать новый шов.Иначе масло из пор шва замучает и нормально заварить не даст.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь пруток алюминий магний.

Не ошибаетесь , а вот я ошибся - попутал с кремниевой (4043) .

Варю 4043 трубки и кондиционеры . С магнием плохо идет - " микросвищи " по границе шва бывают .

ПС. По секрету - бывалый холодильщик учил все это варить чистым аллюминием ( пищевым ) - - больше подходит по составу , чем АК. Пробывал - вроде хорошо , только присадки у нас не раздобудеш чистой , а самому рубить в лом . :pardon:

А втулки не проблема - при сварке тонкостенных трубок металл бывает продавливает слегка - проходимость уменьшается .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?

В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что не по теме встрял, крестовины на стиралках АК,АМг? А-то АМг проварил (вроде нагруженая деталь) начал шлифовать и в конце лопнула рядом со швом,сошлифовал и вперед 4043 все гуд.Неужели там АК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литье - обычно все АК.

 

А трубки кондеционеров варить или АК или чистым аллюминием .

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо ,живу в крупном городе ,много аргонщиков ,но попросить совета или что-то подобного попросту не у кого.сваркой алюминия занимаюсь давно,но большую часть заваривал дефекты литья в литейном цехе.сейчас варю дома,что-то получается,что-то несовсем как хотелось бы.аппарат китаец сварог 200р водоохлаждаемой горелкой бензель

Ты не один такой,эта болезнь по людям ходит.Попросил недавно у одного титановую присадку для пробы (небезвозмездно),так тело даже не стало разговаривать.Задавай вопросы, тут люди адекватные собрались,дай бог им здоровья,подскажут.Форум класс! А кстати есть тут кто-нибудь с Кубани? Отпишитесь в личку, посотрудничаем.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat.ru/catalogue/73/128.html приводят хим состав этого сплава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поддоне от фольца маркировка GD-AL?Енто что?4043 справился, правда кое где поры повылазили,поднаплавил,керосин, все гуд?Не ошибся с АК?

Не заморачивайся,вари все АК,применяю АМГ только для наплавки под мех обработку(резьба,посадочное под подшипник).Фольксвагеновское железо-(алюминий):Dотлит под давлением полухолодным для прочности ,поэтому пор не избежать,мое мнение что при сварке снимаются напряжения литья,поэтому и поры возле шва.Если сомневаешься в шве прогладь поверх меньшим током на короткой дуге.Сегодня привезли крышку клапанов со старого буса мерса (рекса).Заводили сразу эфир,не помогло,потом бензин,вспышек нет,потом факел во впускной коллектор.Как жахнуло что оторвало бочину крышки полностью,а крышку согнуло.Варится прелесть,струбцинами поджал,прихватил и сходу заварил 40 см.Из нутри разгладил горелкой шов,всегда так делаю если доступно.Во первых перестраховка,во вторых если опять разобьют легче варить,меньше пор от масла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?

В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что обозначает GD не знаю, но вот здесь : http://www.ip-klimat.ru/catalogue/73/128.html приводят хим состав этого сплава.

Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, AL-85%,Si-12%.... значит в точку.

Ага вот на чипмейкере ответили: G - означает, что сплав литьевой (Guss), D - под давлением (Druck), Al - понятно. Сплавов для литья под давлением не так уж и много, кремния в них от 9 до 12 процентов. Так что с АК не ошиблись. Можно было бы 4047 взять. Но и 4043 тоже можно. Главное, чтобы в шве не меньше 2% кремния было, т.е. чистым алюминием варить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросик возник,может знает кто.В каких границах находится давление в автомобильных кондиционерах?

В барах,атмосферах и кг/см-не важно.Знает кто-нибудь?

 

Ответ здесь; http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,2284.0.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку,просто ездят по ушам,что давление там 25 атм.и на ремонте трубки и ячейки варят так,что "никогда не протекало".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...