Slava F Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Решил открыться сам. Оборудование есть, помещение для начала в сто квадратов тоже. Вот задался вопросом, как правильно рассчитать стоимость изделий(заборчиков, навесов, столики, лестницы, скамейки, решетки, балкончики, вагончики). До этого работал на дядю в течении 5 лет. Два года был перерыв. Цен уже сейчас не помню. Помогите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Ноу проблем: 26 страниц Изменено 20 мая, 2015 пользователем АВН 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @Slava F,Один из вариантов сделать звонок уже работающим коллегам-конкурентам(желательно успешным) и узнать стоимость работ в своей местности. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ribak1976 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Инкогнито. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @Ribak1976,ничего плохого тут нет, если позвонить и спросить, сколько у вас стоит это, вот это.Зато сразу формируется представление о ценах на своей местности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ribak1976 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Не знаю как у Вас, а у нас так х.р правду скажут!С уважением,Дмитрий. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Я как раз про то же,чтобы позвонить не как конкурент 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava F Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да у нас конторы молчат, как партизаны! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Что, заказчики вообще не знают, сколько для них будет стоит ремонт/изготовление? Позвонить и спросить про цену погонного метра забора нельзя или девочки-приёмщицы заказов шоколадки не любят? я в шоке... Изменено 20 мая, 2015 пользователем АВН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Я как раз про то же,чтобы позвонить не как конкурентПо телефону особо цену не скажут ни конкурентам ни простым людям. Разве что на заборы из металлопрофиля или погонаж . Мутное это дело цена на сварочные работы. Почти всё решается на месте. Изменено 20 мая, 2015 пользователем chdv1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 По интернету узнать ценообразование своего региона еще тяжелей."дистанционное лечение проблемы". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ... по фотографии. Есть такая методика; определение цены по виду/платёжеспособности клиента. Сам наблюдал такое дело в смежной (хи-хи) отрасли, но по телефону всё равно называют "вилку" - иначе клиент может уехать к конкурентам. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Берём стоимость материала, плюсуем к ней все затраты (электроды, эл.энергия, транспортные затраты, связь, складские расходы, износ оборудования, налоги), плюсуем зарплату свою и помощников (наемных рабочих), плюсуем процент на контору. Вот и цена, предлагаем народу свои изделия, если будет слишком дорого, Вы сразу это поймете. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Берём стоимость материала, плюсуем к ней все затраты (электроды, эл.энергия, транспортные затраты, связь, складские расходы, износ оборудования, налоги), плюсуем зарплату свою и помощников (наемных рабочих), плюсуем процент на контору. Вот и цена, предлагаем народу свои изделия, если будет слишком дорого, Вы сразу это поймете.Мы когда считаем подобным образом, я в табель ставлю самых дорогих работников c высоким разрядом. Немного жирнее счёт будет . Такая система оправдана когда клиент требует калькуляцию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) @chdv1971, Высокий разряд обычно у человека с опытом, поэтому он всеравно все сделает быстрее, качественнее и с первого раза. Понятно,что он и должен за свои навыки больше получить. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Высокий разряд обычно у человека с опытом, поэтому он всеравно все сделает быстрее, качественнее и с первого раза. Понятно,что он и должен за свои навыки больше получить. Вы немного не поняли. Исполняет кто угодно, но в табель при составлении калькуляции идёт самый высокооплачиваемый. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) @chdv1971, Понял. Вообще составлением смет занимается специально обученный человек. Это такое мутное дело . Сам видел смету на одну и туже работу в трех вариантах, причем цена последней была в два раза выше чем у первой, но все пункты были обоснованы согласно ГЭСН (Государственные элементные сметные нормы). Изменено 20 мая, 2015 пользователем Куренга 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В данном конкретном случае надо учитывать, что человек только начинает работать "на себя", Вы же все люди опытные, "набита" клиентская база.Тут "шибко много думать надо", какую вначале избирать тактику ценообразования. 90% дела - востребованность вашего товара, сбыт ( берем идеальные условия честной конкуренции) Много подводных камней 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 В данном конкретном случае надо учитывать, что человек только начинает работать "на себя", Вы же все люди опытные, "набита" клиентская база.В его случае он должен работать на репутацию, набивку клиентской базы(доход должен быть минимальным, что бы не "прогореть"), накоплением опыта, повышения мастерства и только потом репутация будет работать на него и его карман. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) В принципе говорим про одно, немного не согласен по минимуму цен.Во главу угла (по моему мнению) надо ставить качество , устранение разногласий по "деталям" работы до ее начала(важно) и четкое выполнение обещанного.Не уверен-лучше вообще отказаться.Опять про пародоксы: некоторые виды работ можно выполнить со средним качеством, за большие деньги, без потерь для репутации.Но здесь закономерность-люди выполняющие эту работу, с вопросами на сайты не обращаются(только с предложениями).Цену знают до начала работ и кому и сколько Изменено 21 мая, 2015 пользователем штурман 001 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 доход должен быть минимальным, что бы не "прогореть") В корне не правильно, не все но много таких кто так начинает и как правило с качеством как и цена (цепляется одно за другое). Лучше держаться в определенном коридоре цен но выигрывать качеством и скоростью или дополнительными услугами (покрасить или еще какой подарок). Как правило многим клиентам важна цена и этим как бы вынуждают начинающих подвинуться (в ущерб и качеству) но самое главное в первую очередь играет время исполнения а у постоянны исполнителей часто очередь, вот тут и козырь, клиент побегает по конторам и вернется к быстрому исполнению и не важно что цена одинаковая, а потом так и привыкнут к точке. Таксисты правильно поступают, когда протыкают колеса конкурентам, кто ценник опускает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @Kurt1, Согласен, кроме "правильных таксистов".Не забывайте про то, что сами иногда бываете клиентом 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 что сами иногда бываете клиентом Точно, и сдачу в виде 10р не беру. Они едва зарабатывают, что бы семью содержать, а что бы купить новую машину (не говоря про иномарку) да же и не думают, может и ошибаюсь в мегаполисах по другому но у нас так. Да и цены на строительство заборов то же смешные с соответствующим качеством, накупили китайских инверторов по три рубля и конкурируют ценами между собой на перегонки. Друг занимался сваркой ворот, заборов, устал от такой конкуренции, криво и как попало варить не умеет а переделывать после таких сварных тоже не в радость и бросил сие занятие, пересев на манипулятор и тут такая же пьянка - на покупали манипуляторов и посадили наемников и за шапку сухарей работают, но потихоньку немного проясняется цена труда, когда обслуживание убитой гидравлики показывает истинную цену работ. Со сварочными работами немного сложнее т.к. постоянно народ в предложении услуг меняется, одни приходят а другие (ничего не заработав) уходят. Сложно у нас с ценообразованием. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 @Kurt1, http://websvarka.ru/talk/topic/3174-rastcenki-na-svarochnye-raboty/?p=144379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Здоровая конкуренция это хорошо, но за откровенный демпинг могут и наказать.С ценообразованием всегда сложно. Не всегда потребитель понимает, что скупой платит дважды (а тупой трижды). Отчасти потребитель сомневается, понимая, что дорого - это не показатель качества конкретного исполнителя, а иногда просто желание "срубить" побольше. Сначала вы работаете на репутацию, а потом она на вас и цены можно не занижать.Можно давать гарантию на свою работу (что швы не развалятся ). Хорошо работает в услуги включить всякую "халяву" и "скидки" (условно: каждый 10 метр забора бесплатно, пусть скидка "сидит" в 9 предыдущих метрах).Как показывает практика, лучше делать работу под заказчика, чем искать покупателя на готовую работу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти