Перейти к содержанию

Флюгер по мотивам галеона


Рекомендуемые сообщения

Ещё немножко о м... наверное тоже стереотипах. Если корабль нарисован ахтерпиком влево - форпиком вправо, значит идёт вперёд. Если наоборот, значит возвращается назад. Та же фигня и с разными флагами (в том числе и гюйсами) как правило рисуют древко справа от полотнища.   

Надо было флаги повернуть немного и сказать всем что ходит галсами. Момент перехода с левого на правый. Так и парусов меньше варить :crazy:

Автор красавец :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот упрощать никогда не надо. Паруса - в паруснике главное. Я их 2 недели выколачивал. Два варианта пришлось забраковать и выкинуть. Что касается форштевня - тут свою роль играет уже дальнейшая скульптурность композиции и возможность зачистки. За основу я брал фр. 

"La Couronne", 1636

и уже по возможности подбирал материалы. Есть один хитрый принцип - что все, что тебе надо - будет где-то поблизости. Поэтому и получается "по мотивам". Кстати - флаги немного повернуты. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вообще не в флагах.Это флюгер, а не масштабная конкурсная модель. Автор молодец, работа на отлично-радует глаз.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флюгер - он всегда по ветру - укажет попутный хозяину.

 

А как флюгер он работает? Вес ведь у него приличный и поток ветра дожен быть достаточно сильный или паруса хорошо работают?

 

 

"Пора выйти из тени" - надпись на градиентном фоне - так черное было справа

 

По логике всё грамотно:

post-12921-0-52945500-1432273845_thumb.png

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как указатель точного направления - он естественно не очень, зато лавирует на славу. Особенно интересно - если заранее задать , скажем, уголок небольшой - его направления, куда он под своим весом установится - сбалансировать немного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  порт атипично сделан да беседка немного тяжеловесна

 Комментарий относился к фото, выложенным на 

и никоим образом не относится собственно к флюгеру-галеону. Авторское видение образа и точное соблюдение принципов моделирования не всегда совместимы. Думается, что фордевинд выбран правильно - бакштаг давал бы доп. ветровую нагрузку на ось флюгера да и направление ветра указывалось не совсем правильно.  

p.s. Представляю себе табличку под флюгером: "Ля Корона", ходит галсами"... :-)

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается беседки, то бросили ее в самом раздолбайском виде... Нос сходился на какую-то доску, причем оставались щели сантиметров по 5 с каждой стороны. Пришлось нос моделировать из пенопласта, ну штукатурить, грунтовать, делать клепки (это уже металл). То же самое получилось и с "вороньим гнездом" на мачте. Сама конструкция "гнезда" из брашированного дерева - достаточно тяжеловесная. Каркас мачты собрал из 4-х труб 20х20. Низ сделал из 2-х пластин 6 мм по коньку крыши, сверху тоже мощная пластина... А вокруг много много кружков пенопласта под стеклотканью, штукатуркой и т.п. Вот... и как в дикой опере - я натянул ванты на таль-рэп. Все бы хорошо, но канат пеньковый - 20 мм. - был сух и податлив... А потом пошли дожди... Ни я не знал, никто не знал, что мокрые канаты сильно (очень сильно укорачиваются) ... Короче задние крепежи отлетели как первая ступень "Союза" и два передних каната от бушприта (технология та же - пенопласт, а внутри труба 57-я) рванули что есть силы и конструкция совершила перелет через расположенный перед ней "косой парус", и, если бы не страховочный стальной тросик, который я незаметно и толком не зная зачем все же прочно прикрепил к корзине - могла бы успешно приземлиться у соседей... Свидетели говорят, что картина была незабываемая... Потом крепил уже через эластичный трос. (повреждений толком не было - только декоративка немного отлетела - подштукатурил)... А что касается пушечного портика - то борт я пилил уже по готовому кораблю, и единственная возможность закрепить крышку прочно была именно внизу. Хозяйка так же за это ратовала - дабы пушка не выкатилась... Вроде так было... Ваш капитан Врунгель.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, все привыкли (кроме тех,кто) что мокрое удлин-няется...

@welaton, я не имею претензий ни к форштевню, ни к порту. Всё это понятно - проще новое сделать, чем (за кем-то) переделывать.

Вот только по пар. вооружению обоих кораблей вопрос остался. По каким соображениям на прямых парусах фок- и грот-мачты нет шкотов ("концов" с нижней части паруса)?

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны нагромождение - все же не стендовая модель... Первый я вообще делал за месяц за мизер. Второй - паруса из 2мм. должны выдержать приваренные сплошняком к рее из реверсивного твиста 10 мм. Штоки по тому-то ... До конца маялся - делать - не делать. Второе взяло верх - запутать можно кого угодно, но легкости это добавит. И обработка после сварки - варил-то в основном электродом. Что-то в угоду чему-то. Кстати, вопрос о фотографиях, где остался только корпус и мачты с реями - можно поподробнее - ничего об этом ранее не слышал, фотки только из Портсмута присутствуют.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это творчество выпускников Академии барона Штиглица ("Мухи") - памятник 300-летию рос. флота на территории "АВ". Качественных фото не будет, место не располагает.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они могут ответить? Делали давно, кто точно и где, я не знаю. Стоит себе памятник у проходной Северной Площадки и всё. Посмотрите группы "Адмиралтейские Верфи" в VK, может там у кого есть более детальные фото.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...