saper24 Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Ещё немножко о м... наверное тоже стереотипах. Если корабль нарисован ахтерпиком влево - форпиком вправо, значит идёт вперёд. Если наоборот, значит возвращается назад. Та же фигня и с разными флагами (в том числе и гюйсами) как правило рисуют древко справа от полотнища. Надо было флаги повернуть немного и сказать всем что ходит галсами. Момент перехода с левого на правый. Так и парусов меньше варить Автор красавец 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Вот упрощать никогда не надо. Паруса - в паруснике главное. Я их 2 недели выколачивал. Два варианта пришлось забраковать и выкинуть. Что касается форштевня - тут свою роль играет уже дальнейшая скульптурность композиции и возможность зачистки. За основу я брал фр. "La Couronne", 1636и уже по возможности подбирал материалы. Есть один хитрый принцип - что все, что тебе надо - будет где-то поблизости. Поэтому и получается "по мотивам". Кстати - флаги немного повернуты. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Дело вообще не в флагах.Это флюгер, а не масштабная конкурсная модель. Автор молодец, работа на отлично-радует глаз. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Флюгер - он всегда по ветру - укажет попутный хозяину. А как флюгер он работает? Вес ведь у него приличный и поток ветра дожен быть достаточно сильный или паруса хорошо работают? "Пора выйти из тени" - надпись на градиентном фоне - так черное было справа По логике всё грамотно: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Ну, как указатель точного направления - он естественно не очень, зато лавирует на славу. Особенно интересно - если заранее задать , скажем, уголок небольшой - его направления, куда он под своим весом установится - сбалансировать немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) порт атипично сделан да беседка немного тяжеловесна Комментарий относился к фото, выложенным на http://archiprofi.ru...ir-elatontsev-/и никоим образом не относится собственно к флюгеру-галеону. Авторское видение образа и точное соблюдение принципов моделирования не всегда совместимы. Думается, что фордевинд выбран правильно - бакштаг давал бы доп. ветровую нагрузку на ось флюгера да и направление ветра указывалось не совсем правильно. p.s. Представляю себе табличку под флюгером: "Ля Корона", ходит галсами"... :-) Изменено 22 мая, 2015 пользователем АВН 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Что касается беседки, то бросили ее в самом раздолбайском виде... Нос сходился на какую-то доску, причем оставались щели сантиметров по 5 с каждой стороны. Пришлось нос моделировать из пенопласта, ну штукатурить, грунтовать, делать клепки (это уже металл). То же самое получилось и с "вороньим гнездом" на мачте. Сама конструкция "гнезда" из брашированного дерева - достаточно тяжеловесная. Каркас мачты собрал из 4-х труб 20х20. Низ сделал из 2-х пластин 6 мм по коньку крыши, сверху тоже мощная пластина... А вокруг много много кружков пенопласта под стеклотканью, штукатуркой и т.п. Вот... и как в дикой опере - я натянул ванты на таль-рэп. Все бы хорошо, но канат пеньковый - 20 мм. - был сух и податлив... А потом пошли дожди... Ни я не знал, никто не знал, что мокрые канаты сильно (очень сильно укорачиваются) ... Короче задние крепежи отлетели как первая ступень "Союза" и два передних каната от бушприта (технология та же - пенопласт, а внутри труба 57-я) рванули что есть силы и конструкция совершила перелет через расположенный перед ней "косой парус", и, если бы не страховочный стальной тросик, который я незаметно и толком не зная зачем все же прочно прикрепил к корзине - могла бы успешно приземлиться у соседей... Свидетели говорят, что картина была незабываемая... Потом крепил уже через эластичный трос. (повреждений толком не было - только декоративка немного отлетела - подштукатурил)... А что касается пушечного портика - то борт я пилил уже по готовому кораблю, и единственная возможность закрепить крышку прочно была именно внизу. Хозяйка так же за это ратовала - дабы пушка не выкатилась... Вроде так было... Ваш капитан Врунгель. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Ну да, все привыкли (кроме тех,кто) что мокрое удлин-няется...@welaton, я не имею претензий ни к форштевню, ни к порту. Всё это понятно - проще новое сделать, чем (за кем-то) переделывать.Вот только по пар. вооружению обоих кораблей вопрос остался. По каким соображениям на прямых парусах фок- и грот-мачты нет шкотов ("концов" с нижней части паруса)? Изменено 22 мая, 2015 пользователем АВН 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 С одной стороны нагромождение - все же не стендовая модель... Первый я вообще делал за месяц за мизер. Второй - паруса из 2мм. должны выдержать приваренные сплошняком к рее из реверсивного твиста 10 мм. Штоки по тому-то ... До конца маялся - делать - не делать. Второе взяло верх - запутать можно кого угодно, но легкости это добавит. И обработка после сварки - варил-то в основном электродом. Что-то в угоду чему-то. Кстати, вопрос о фотографиях, где остался только корпус и мачты с реями - можно поподробнее - ничего об этом ранее не слышал, фотки только из Портсмута присутствуют. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 вопрос о фотографиях Каких-таких фотографиях? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Таких-таких... Под грифом "скрытый текст" над обелиском - был пьедестал из якорей, над ним.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Это творчество выпускников Академии барона Штиглица ("Мухи") - памятник 300-летию рос. флота на территории "АВ". Качественных фото не будет, место не располагает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
welaton Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Блин, что-то "мухинцы" молчат "как рыба об лед"... Неужто и у них ничего не осталось?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А что они могут ответить? Делали давно, кто точно и где, я не знаю. Стоит себе памятник у проходной Северной Площадки и всё. Посмотрите группы "Адмиралтейские Верфи" в VK, может там у кого есть более детальные фото. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти