Перейти к содержанию

Ищу название сварки производства 80 годов по фото


Рекомендуемые сообщения

Добрый день у меня такая проблема. Есть старый сварочный полуавтомат 80 годов.Но названия на нем не сохранилось. Есть несколько тумблеров и потенциометров без надписей. Не работает подача проволоки.Хочу найти как это чудо называлось. Прошу помочь .Может кто знает.

 

post-1092-0-12711800-1430580785_thumb.jpg

post-1092-0-14194600-1430580821_thumb.jpg

post-1092-0-94179800-1430580847_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не можете предположить для чего нужна правая плата.Слева это как я понимаю регулировка скорости подачи проволоки и включение газового клапана.А вот справа непонятно. И еще снизу есть три выхода-слева минус через дроссель. Справа плюс. А вот посередине выход соединения трех вторичных обмоток(там звезда).Для чего этот выход ?

 

 

Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 03.05.2015 в 16:09, slonik сказал:
Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали.
Дурак какой то на чипе написал ,а вы поверили.

Левая плата не управляет клапаном ,на ней собран регулятор скорости и реле динамического торможения мотора .

Там деталек десяток ,срисуйте схему сами.

реле на левой плате щелкает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле щелкает при нажатии кнопки на  горелке.

Где-то пишут что вывод средней точки вторичной обмотки нужен для режима электрозаклепок.В другом месте -что для пуска авто.Есть схема Kempomata.Так там даже нарисовано что  этот  выход идет на какой то держак.

Изменено пользователем slonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

  slonik сказал:
Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали
 

 

  В 03.05.2015 в 18:59, дмитров сказал:
Дурак какой то на чипе написал ,а вы поверили.
 
Вы меня считаете дураком?
К тому же это было сказано не на чипе и только предположение. И если Вы с такой функцией на полуавтоматах не встречались, то зачем так грубо её отрицать? 

А теперь по схеме Кемпомата тогда объясните дураку, для чего же нужен этот вывод, если моё предположение неправильное? 

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в паспорте на Kempomat что написано-


В настоящее время наибольшее рас­пространение получили сварочные полу­автоматы "Кемпомат" — 163S фирмы KEMPPI (Финляндия). Сварочные полуав­томаты позволяют осуществлять сварку в следующих режимах: непрерывная свар­ка, выполняемая при постоянной подаче сварочной проволоки; прерывистая свар­ка, предусматривающая прерывистую подачу проволоки в соответствии с задан­ной программой; точечная сварка, осуще­ствляемая методом "электрозаклепок".


Это как делается ?Уж не для этого ли выведена средняя точка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Нет. Это не для этого. Это только управление подачей и пускателем осуществляет такие режимы. Сам процесс сварки тот же МИГ-МАГ.

@slonik, Вы же с 2006 года ремонтите аппараты. Чего же такие вопросы задаёте?

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 04.05.2015 в 11:59, tehsvar сказал:
К тому же это было сказано не на чипе и только предположение.
Я не знаю где и что вы писали про это ,но я критикую то что было написано на чипе в опознайке .

возможность функции прогрева не отрицаю но со средней точки многовато напруга и маловат ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне написали что этот вывод служит  для сварки пониженным пульсирующим напряжением и током цветных металлов в газах,в частности для сварки алюминевиевым электродом в аргоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

  В 04.05.2015 в 18:24, дмитров сказал:
средней точки многовато напруга и маловат ток

Напруга там в два раза ниже. Т.е максимальная примерно 15 вольт. А ток там немалый, для прогрева вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 04.05.2015 в 18:50, slonik сказал:
пульсирующим напряжением и током
Пульсаций там не намного больше .

 

 

  В 04.05.2015 в 21:35, tehsvar сказал:
Т.е максимальная примерно 15 вольт.
а вот для пуска авто в самый раз (только не так часто необходимо заводить авто от пускача там где его ремонтировали :crazy: ,так что тоже не очень правдоподобно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел название своего аппарата.Это "Модуль 250", пр-ва кооператива "Пуртсе", Эстония, Пярну(ЕМНИП).Схемы не нашел.Придется рисовать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 04.05.2015 в 07:38, slonik сказал:
Реле щелкает при нажатии кнопки на горелке.
Если реле на левой плате щелкает ,значит управление работает .

Там же на левой плате стоит тиристор и примитивное фазоимпульсное управление вроде как на кт117 .

Замкните анод и катод тиристора ,если мотор при нажатии на курок начнет крутится то копать в регуляторе ,а если не начнет крутится то на мостик не приходит питание или может сам мотор кирдык .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с левой платой разобрался. Нарисовал схему.Там все понятно. А вот с правой проблемы. Это самоделка. Как я понял для задержки пред. и пост. газа.Схему тоже нарисовал. Но как работает не пойму.  Да еще и отвалились 2 провода.Куда шли могу только предположить.Может есть кто может мне помочь разобраться с этой схемой-как это все работает. Схему могу выложить нарисованную от руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с левой разобрались и реле на ней щелкает то какие проблемы ? если реле на левой плате щелкает то на правой плате и делать нефиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу разобраться как это работает. В смысле схема задержки пред и пост газа. Кроме того 2 провода отвалились. И схему я нарисовал показав как я думаю где они были. Может есть ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите на схеме те места которые были оторваны и вы их припаяли ?

В базовой цепи транзистора не хватает соединения с минусом ,перепроверьте срисованное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь забыл про сопротивление 240 ом.Вот  исправленная схема.Были оборваны 2 провода.Один шел с нижнего конца Р2.Я его соединил  с минусом на другой (левой)плате. Другой провод шел с контакта Р2.1 Я его соединил с нижним концом реле Р подачи на другой плате.

post-1092-0-61658100-1431108765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускатель силового транса включается через контакт герконового реле.Которое в свою очередь включается контактом реле Р подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...