Перейти к содержанию

Ищу название сварки производства 80 годов по фото


Рекомендуемые сообщения

Добрый день у меня такая проблема. Есть старый сварочный полуавтомат 80 годов.Но названия на нем не сохранилось. Есть несколько тумблеров и потенциометров без надписей. Не работает подача проволоки.Хочу найти как это чудо называлось. Прошу помочь .Может кто знает.

 

post-1092-0-12711800-1430580785_thumb.jpg

post-1092-0-14194600-1430580821_thumb.jpg

post-1092-0-94179800-1430580847_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не можете предположить для чего нужна правая плата.Слева это как я понимаю регулировка скорости подачи проволоки и включение газового клапана.А вот справа непонятно. И еще снизу есть три выхода-слева минус через дроссель. Справа плюс. А вот посередине выход соединения трех вторичных обмоток(там звезда).Для чего этот выход ?

 

 

Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали.
Дурак какой то на чипе написал ,а вы поверили.

Левая плата не управляет клапаном ,на ней собран регулятор скорости и реле динамического торможения мотора .

Там деталек десяток ,срисуйте схему сами.

реле на левой плате щелкает или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле щелкает при нажатии кнопки на  горелке.

Где-то пишут что вывод средней точки вторичной обмотки нужен для режима электрозаклепок.В другом месте -что для пуска авто.Есть схема Kempomata.Так там даже нарисовано что  этот  выход идет на какой то держак.

Изменено пользователем slonik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Есть предположение что средний вывод - возможно для прогрева угольным электродом. Для отпускания металла и возможности его рихтовать.Говорят такое раньше делали
 

 

Дурак какой то на чипе написал ,а вы поверили.
 
Вы меня считаете дураком?
К тому же это было сказано не на чипе и только предположение. И если Вы с такой функцией на полуавтоматах не встречались, то зачем так грубо её отрицать? 

А теперь по схеме Кемпомата тогда объясните дураку, для чего же нужен этот вывод, если моё предположение неправильное? 

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в паспорте на Kempomat что написано-


В настоящее время наибольшее рас­пространение получили сварочные полу­автоматы "Кемпомат" — 163S фирмы KEMPPI (Финляндия). Сварочные полуав­томаты позволяют осуществлять сварку в следующих режимах: непрерывная свар­ка, выполняемая при постоянной подаче сварочной проволоки; прерывистая свар­ка, предусматривающая прерывистую подачу проволоки в соответствии с задан­ной программой; точечная сварка, осуще­ствляемая методом "электрозаклепок".


Это как делается ?Уж не для этого ли выведена средняя точка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Нет. Это не для этого. Это только управление подачей и пускателем осуществляет такие режимы. Сам процесс сварки тот же МИГ-МАГ.

@slonik, Вы же с 2006 года ремонтите аппараты. Чего же такие вопросы задаёте?

Изменено пользователем tehsvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому же это было сказано не на чипе и только предположение.
Я не знаю где и что вы писали про это ,но я критикую то что было написано на чипе в опознайке .

возможность функции прогрева не отрицаю но со средней точки многовато напруга и маловат ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне написали что этот вывод служит  для сварки пониженным пульсирующим напряжением и током цветных металлов в газах,в частности для сварки алюминевиевым электродом в аргоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

средней точки многовато напруга и маловат ток

Напруга там в два раза ниже. Т.е максимальная примерно 15 вольт. А ток там немалый, для прогрева вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пульсирующим напряжением и током
Пульсаций там не намного больше .

 

 

Т.е максимальная примерно 15 вольт.
а вот для пуска авто в самый раз (только не так часто необходимо заводить авто от пускача там где его ремонтировали :crazy: ,так что тоже не очень правдоподобно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел название своего аппарата.Это "Модуль 250", пр-ва кооператива "Пуртсе", Эстония, Пярну(ЕМНИП).Схемы не нашел.Придется рисовать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реле щелкает при нажатии кнопки на горелке.
Если реле на левой плате щелкает ,значит управление работает .

Там же на левой плате стоит тиристор и примитивное фазоимпульсное управление вроде как на кт117 .

Замкните анод и катод тиристора ,если мотор при нажатии на курок начнет крутится то копать в регуляторе ,а если не начнет крутится то на мостик не приходит питание или может сам мотор кирдык .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с левой платой разобрался. Нарисовал схему.Там все понятно. А вот с правой проблемы. Это самоделка. Как я понял для задержки пред. и пост. газа.Схему тоже нарисовал. Но как работает не пойму.  Да еще и отвалились 2 провода.Куда шли могу только предположить.Может есть кто может мне помочь разобраться с этой схемой-как это все работает. Схему могу выложить нарисованную от руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с левой разобрались и реле на ней щелкает то какие проблемы ? если реле на левой плате щелкает то на правой плате и делать нефиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу разобраться как это работает. В смысле схема задержки пред и пост газа. Кроме того 2 провода отвалились. И схему я нарисовал показав как я думаю где они были. Может есть ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укажите на схеме те места которые были оторваны и вы их припаяли ?

В базовой цепи транзистора не хватает соединения с минусом ,перепроверьте срисованное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь забыл про сопротивление 240 ом.Вот  исправленная схема.Были оборваны 2 провода.Один шел с нижнего конца Р2.Я его соединил  с минусом на другой (левой)плате. Другой провод шел с контакта Р2.1 Я его соединил с нижним концом реле Р подачи на другой плате.

post-1092-0-61658100-1431108765_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускатель силового транса включается через контакт герконового реле.Которое в свою очередь включается контактом реле Р подачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...