Перейти к содержанию

Тонкая черняга


Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса - в отсутствии полуавтомата приходится варить машину (кореец, кузов) аргоном. Опыта работы аргоном - близко к нулю. РДЭС - самоучка. Честно говоря задолбался перетачивать вольфрам. Металл машины - ХЗ какой, зачистка - до блеска. Присадка - проволока п/а, медненая. Сам вопрос - как облегчить себе работу? (как представлю, что еще и пороги с усилителями варить, а не только крылья....жуть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкая-это сколько в миллиметрах?Нужно взять присадку потолще.Если нет-возьмите электроды d=3 малоуглеродистые или низколегированные,отбейте обмазку,слегка зачистите и вперед.Только зажигать дугу нужно с присадки и по ней же вести,что б растекалась на основной металл.Меньше будет дырочек вдоль шва...Гнильё хорошо варится присадкой МНЖ,но это другая история...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лщы

Если уж совсем никак не уйти от аргонной сварки, то лучше всего делать ее внахлестку без присадки, оплавляя кромку верхнего листа. А если хочется варить встык, то делать остающуюся подкладку и, опять же, без присадки нагло оплавлять уже две кромки - подкладка не даст провалиться расплавленному металлу.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лщы

Если уж совсем никак не уйти от аргонной сварки, то лучше всего делать ее внахлестку без присадки, оплавляя кромку верхнего листа. А если хочется варить встык, то делать остающуюся подкладку и, опять же, без присадки нагло оплавлять уже две кромки - подкладка не даст провалиться расплавленному металлу.

Mykola,Вы кузовными работами когда нибудь занимались?Прекрасно смотрится крыло,заваренное внахлёст и в три слоя зашпаклёванное.Ещё лучше подогнать в пороги остающуюся подкладку,чтоб потом щелевая коррозия медленно и уверенно сожрала остатки кузова.Бр-р-р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Я и детей не рожал, а у меня их трое... :D Технологию знаю...;)

"знать и уметь разные вещи".И детей у меня нет,и технологию не знаю,а вот почти пять лет после работы,вечерами,из гнилых "копеек" и "кадетов" лепил разного размера "конфетки" (или капсулы смерти?) и видел у "конкурентов" варЁные газом "бибики".Лучше б я удержался от комментариев по изготовлению детей "внахлёст".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были времена,когда полуавтомат был роскошью,а про аргон приходилось мечтать,в ремонте автомобилей обходились ацетиленовой газовой горелкой,-по линиям соединений кузовных элементов пробивались дыроколом отверстия и аккуратно паялось,в качестве присадки использовали старые радиаторы,такой способ использовался именно при замене целых элементов,ремонт \кусками\ процесс маятный,используется ближе к линиям соединений,с применением теплоотводов,нахлест в этом случае делается значительный,зона нахлеста как раз и служит хоть каким- то гарантом от поводки металла,горелка с соплом единичка,нас учил старый сварной,он говорил так: -Все должно происходить одномоментно,- касание,вспышка,отрыв. о значительном перегреве металла речь совсем не идет,достаточно Т плавления присадки,
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен,что можно и газом.Жаль,что мне учиться не у кого .Будет нечем,если без вариантов,то и уонии 13/45р ф3,ручником приваришь.Но времена изменились-народ привык к аргону,заказчики к красивым и качественным соединениям.К хорошему быстро привыкают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Если Вы так много "налепили конфеток", то не могли не заметить, что автомобиль ВЕСЬ собран на точечной сварке, но не цельносварен аргоном...;) Точечная сварка (таковы ее технологические свойства) выполняется ВНАХЛЕСТ. Есть такой инструмент у жестянщиков, которым обрабатывают периметр отверстия под заплату, занижающий нахлестываемый край, чем обеспечивается один уровень заплаты с лицевой поверхностью. Сварка ведется, также точками полуавтоматом или, как сказали выше, пропаивается. И никаких килограммов шпаклевки...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая новый автомобиль со ржавым утопленником мы с вами ушли в сторону от вопроса,-"Как варить аргоном тонкую чернягу?" в сторону автопрома.Наивно полагаю,что кузов автомобиля без швов бриллиантовая мечта любого конструктора.Но невыполнимая при нашем уровне промышленности.Потому и электрозаклёпки,нахлёст и прочие прелести."Дешево и сердито"Но я не конструктор и не технолог "Жигулей",и совсем не горю желанием купить подержанный автомобиль,у которого по диаметральной плоскости на капоте шёл бы шов внахлёст,а на крыльях были бы заплатки на заклёпках.И второе,стоимость автомобиля цельносварного насколько дороже будет,чем "эл.заклёпочного?Про напряжения и т.д. не нужно-это "сказки для бедных".Auf WiederSehen !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВН

Рассказывая о своих предпочтениях иметь автомобиль-подводную лодку Вы не очень раскрыли заданную тему...;) Я подсказываю реальный выход, не владеющему сваркой, кузовщику. Точки ставить можно и аргоном, оплавляя края просеченного отверстия. Не зря ведь фирма "W?rth" выпускает инструмент для этой цели: http://www.wurth.spb.ru/netcat_files/97/145/h_9aae6a2c44c701cae989e0a913f07123 стр.07 4310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутный вопрос - как быстро должно падать давление в баллоне? я хз просто совершенно... и научить меня некому :(

про полуавтомат или газ - не упоминать - за неимением поварихи на корабле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лщы

Попал мне как-то в ученики такой же "без поварихи на корабле" профессионал от аргона...;) Пришлось учить держать дугу на РДСе и втолковывать разницу между "правым" и "левым" способами сварки газом. Когда освоил, стал по-иному относиться к основной профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно темы точечной сварки кузовов, то это чудо украинской инженерии:

http://images04.olx.ru/ui/3/10/48/57830248_1.jpg

Точечная сварка только на листах оцинковки, а остальное сплошняком п/а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть чудо в автопроме,то это всем известный "кубанец" ,японцы вообще думают что он самодельный, а этот с виду, в полне приличный автобус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что за "Кубанец", но года 2 назад прямым ходом на Москву шли наши "Богданы" сотнями, хотя, возможно и тысячами. Что касательно японцев, то "Богдан" прямо таки напичкан "made in japan". А если по существу, то это чудо наполовину япошка. Ходовая, двигатель, с-стемы - ISUZU. Но суть не в том, суть в том, что кузов украинский, ну, а качество остаётся желать лудшего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
живу в Уфе, сколько видел богданов -та же десятка с большой надписью-богдан .А по поводу сварки-реально по схеме АВНа варить с присадки с предварительной засверловкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...