Лепило Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Кто противостоял коллективно рейдорскому захвату и чем это кончилось??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Оренбургская степь плавно переходящая в Самарскую..... примерно 70 км от цивилизации. Сегодня. скважина № 31 (вроде) Приехали мы связь делать оборудования с комПутером. Бур вышка давно уже в стороне.На фото времянка разного персонала. Кто сказал что на Урале снега нет. Баню в обще опознали тока по тубе. Фото 2, а это наши морозы. Кабель не возможно скрутить в кольцо, для запаса. Трещит как сырые макароны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Весна пришла. На ровной дороге прям перед нами. Не знай фото загрузится."не загрузилась" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Сразу после новогодних праздников начался какой-то кошмар на работе. Несколько срочных обьектов, проекты которорых пролежали в тумбочке больше чем нужно. А после Н.Г. вспомнили, что это заказчику нужно было еще вчера. Эти месяцы как в аду. Сварочные работы сводились к изготовлению 26-и закладных из листа 10-ки с установкой в каркас и креплению апалубки (местами соединяли железные щиты сваркой и арматурой) и редкому ремонту кузовов самосвалов. Бригада комплексная, поэтому: нет сварки - бери лопату. Теперь у нас в бригаде ходит шутка: если работаем с 8'00 до 17'00 - это выходной день, если с 7'00 до 19'00 - это короткий день, если с 7'00 до 04'00 - то это (по словам прораба, и последнее он в действительности сказал) нормальный, полный рабочий день. Делали фундамент под ж/д модуль, в котором сейчас устанавливают электронику для управления светофорами. Копали траншеи под фундамент вручную, пресованная глина с ж/д щебнем. Особенно интересно было когда нам 23-его февраля сигналили проезжающие мимо машины, а мы окопы копаем ...Постоянные дожди, выбранный грунт превратился в жижу. В некоторые места нельзя было становиться - резиновые сапоги по колено не спасали. Все переноски, сварочные кабеля и инструмент в этой муляке. Удивило, как быстро отступают в сторону все требования ТБ, когда надо быстро. Сварка во время дождя ? - легко, работа электро инструментом тоже ! Током не просто бьёт - херачит. У моего организма высокое сопротивление и я легче переношу это, а вот парням я не завидовал...И инженер по ТБ проходил мимо, не смотря на нас, чувствовал наверно, что мы его просто разорвём и отправим по кусочкам на ... очень маленькие кусочки...В помощь нашему прорабу поставили мастера из числа золотой молодёжи. Да я со своими 10-ю классами разбираюсь в строительных чертежах, отметках по высоте и работаю с нивелиром, а этот хмырь с универовским дипломом ...Удивили парни из бригады, все как один работали изо всех возможных сил до последнего. Никаких стонов и соплей с жалобами, только смех и шутки, это при том, что мокрые до костей были все.Это были самые тяжелые три месяца за последние несколько лет.Кошмар пошел на спад, но устали все и морально и физически. Очень многие ищут другую работу, я жду отпуск, чтоб повысить квалификацию и тоже буду искать другое место. Так работать нельзя, если хочешь дожить до пенсии.Руки неделю вспоминали, что такое держатель и сварка в частности... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Вчера узнал,что одним росчерком пера местной журналистки был разжалован из бр.сварщиков в заместителя бр.сборщиков.Куплю недорого кувалду и клин,можно б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Весна пришла. На ровной дороге прям перед нами. Не знай фото загрузится."не загрузилась" Продолжение сообщения... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Вчера узнал,что одним росчерком пера местной журналистки был разжалован из бр.сварщиков в заместителя бр.сборщиков.Куплю недорого кувалду и клин,можно б/у. По дрова пойдёте? Что бр сделал то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 28 июня, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 С утра опять с мастером сцепился по поводу непрофильных работ и задержки командировочных,заварил всякую мелочевку механизаторам на базе на их Комацу и МАЗуриках,пошел в бытовку с кладовщиком кофе попить....поднимаю свежевскипевший СТЕКЛЯННЫЙ чайник и ЭТА!!! КИТАЙСКАЯ!!! ПАДЛА!!!! ЛОПАЕТСЯ....1.5 литра кипятка на живот и левую руку,куртку-то снял,в одной футболке и сварочных штанах,ноги не пострадали...сижу облитый пантенолом,принял 150 гр для анестезии...вот денёк выдался... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 По дрова пойдёте? Что бр сделал то?Клин и кувалда с давних времён являются главным атрибутом СКМС.Думаю,что пора подаваться вторым номером к бригадиру сборщиков. Сижу облитый пантенолом,принял 150 гр для анестезии...Это ещё фигня,вечером народ начнёт интересоваться зачем Вы в кипяток ныряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 28 июня, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Не,не спросят,по большому счету это всё всем по барабану....атмосфера и так наэлектризованная,доработаю вахту,отпуск и скорее всего нафиг отсюда....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Electrod Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Короче,тема про хреновый денек провалилась . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Перед последней командировкой (17 июня) полетел мой телефон, взял во временное пользование у дочки телефон и старенький ноут. Но времени не было, да и связь на работе не фонтан.Начались проблемы с работой, а точнее отсутствие нормальных объектов. Прораб сказал, что нас ожидает 1,5 км ливнёвого лотка между подножьем скалы и ж/д путём, с одной точкой отгрузки бетона. Перспектива таскать всё на себе начала пугать ещё до того как прораб закончил своё повествование. Благо вечером того же дня позвонил коллега (в этой фирме вместе работали, позвали его мастером в другую фирму) и сказал: "будут проблемы с работой - жду к себе". Раздумья одолевали 0,3 секунды.С 3 июля 2012 уволен по собственному желанию. Через недельку поеду на новое рабочее место, мастер знакомый, директор тоже. Обещают аттестацию на НАКС за их счёт. Но зная директора - аттестация скорее всего купленная. Да и сварки как таковой на новом рабочем месте пока будет мало, потому что строить будем автосалон "под ключ", всё из готовых мет.конструкций. Т.е. монтаж. Есть ещё одно интересное предложение - в сентябре ещё один знакомый зовёт на работу строить гипермаркет "Магнит" "под ключ". И есть ещё три не очень интересных предложения.Всё имеет своё начало и свой конец.P.S. Фирмы, из которых увольнялся, через год разваливались. Такая большая как ЮПК Строй минимум поменяет отрасль или сферу деятельности). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Первый рабочий день в новой фирме. Как и предполагал стали предлагать сделать липовый НАКС. Спросили про сварочный журнал, потом спросили: "а подписался бы прораб в фальшивых документах, пошёл бы он управлять самолётом с подобными дохматами на руках.В общем через 20 минут разговора вывели его на мысль о том, что надо бы аттестовать нас за счёт фирмы.Будем посмотреть, что получится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Предлагают новое место работы.Железнодорожный терминал заправки цистерн сжиженными газами.Пропан, бутан и газовый бензин.Хожу сам не свой. Ответственность и новый большой коллектив (работали то в 2-ём или 3-ём а там то .....) не дают покоя.По денюфкам разница 3-4 тысячи в +. Охо хо Не, не сварщиком. Автоматику обслуживать. Да знаю что не по теме форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Соглашаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Вот и от туда говорят пошли да пошли к нам и мастер звонил. Они же не знают кого зовут . Жалко их. Хи хи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 25 июля, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Всенепременно соглашаться....вечерами же можно варить металл потихоньку....для себе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Приветствую.Сменил я Вот еното (1-е фото) на всё то (остальные фото)Там на фото сварное соединение. "наш" сварщик выполнил. Аппарат брима, модель не помню. На чистом аргоне с присадкой.Труба под сжиженный пропан, заправка цистерн.Автоматику монтируем 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чота перегрето жудко для тига.И хде флоумитер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Почему перегрето . шов не плох . кто на черняге другой оттенок видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Чота перегрето жудко для тига.И хде флоумитер? Не знаю. Контролёров ещё не видел не разу.Его (сварщика) два слесаря накрывают каким то пологом от ветра и от варит в одиночестве хи хи.Много маленьких катушек разного диаметра по всему терминалу разбросанно, то ли брак то ли подбор режимов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 На фланце стык явно перегрет. На трубы швы нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Газо сваркой для черняги не хуже было бы . и всё время применялась почему все в аргон ударились (про предприятия) . для такой работы газо сварка ещё лутший вариант чем аргон . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 13 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Тему не попутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лепило Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Не знаю почему аргон. Там аргон и РДС с LB-52U.Ему приносят детали трубопроводов в палатку и он там шаманит. Потом слесаря переносят сваренную заготовку на место в месте с причендалами аргонщика накрывают его и вперёд...Сегодня были обнаружены следы присутствия "врагов". То есть дефектоскопистов. Не знаю как он называется..., короче рентген снимок валялся на полу.Ну размер как обычная фотка серого цвета, типа негатив. Потом объяснили что дефектоскописты вечером колдовали и катушка вырезанная лежала. с какими то, возможно тока вам известными отметками в виде стрелочек и цифр.У аргонщика присадка есабовская, 2мм сталистые прутки на вид медные или объмеднённые. Марку не посмотрел.А ещё инвертор один попался, блин тоже не посмотрел какой. Тонкий какой то и тяжёлый для таких размеров.Он на фото. Выносливый. Когда не поворотный стык варил то всё время, одной рукой регулятор тока подстраивал. Труба может миллиметров 50-60, а смотришь так со стороны и видишь что ну на пределе мин тока варит. Еле еле дуга горит а всё ровно так... Может тоже так попробовать. LB-52 как у меня 2,6мм. И я так сравнил, думаю не, тут и 60 ампер нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти