Сусанин Опубликовано 31 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 @AMBIVERT42,разобрал, собрал, с помощью подручных средств, траверсы и прочие подьемности в моей ситуации неудобны , т к все цепи и троса будут загораживать доступ, которого и так нет, все руки исцарапал, среди хомутов проводов и шлагнов, такая система хороша, когда голый мотор,выдернули его с опор и все, а тут снизу подопри, а к коробке доступ дай (малолитражное переднеприводное авто), с подьемом на место да, уже было хотел к крыше лебедку зацепить, да балки не у места.Отец сказал что ему балка не нужна, он моторы тягать не будет, а у меня машина новая....вот так вот и обломилось удобство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 1 февраля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 траверсы и прочие подьемности в моей ситуации неудобны , т к все цепи и троса будут загораживать доступ, которого и так нет, все руки исцарапал, среди хомутов проводов и шлагнов, такая система хороша, когда голый мотор @Сусанин,а как Вы думаете, я что, с бухты-барахты давал совет по использованию регулируемой траверсы? Личный опыт ремонта довольно плотно скомпонованных спортивных япономобилей у меня имеется. Потому и имею право говорить о том, что два тросика с креплениями под штатные рымы двигателя совсем не мешают работе в подкапотном пространстве. Это уже на видавших горе-сервисменов автомобилях штатные рымы, как правило, удалены и приходится изобретать что-то своё. Либо, как те же горе-механики, обвязывать мотор кучей тросиков и цепочек, попутно царапая руки и ломая навеску двигателя... Ква-ква-квааалификаация!!!(С) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 1 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @AMBIVERT42,ни в коем разе так не думаю, однако могу утверждать относительно своей ситуации, что штатные петли для подъема двигателя расположены - один на двигателе а второй на корпусе коробки передач, с учетом центра тяжести, чтобы весь агрегат можно было поднять целиком и он не кренился, однако, я не мог воспользоваться ими т к коробку передач я снимал, а ухо на двигателе, при его использовании еще сильнее кренило мотор, другое дело что дополнительное ухо к мотору и к коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dentws Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Чтоб не клонировать темы с Вашего позволения вставлю сюда свои фото.Сделано все с обрезков и металлолома. На станину металла 6 не нашел сварил два листа 3. Пересадка сердца прошла успешно.Не чего не придумывал, взял с журнала СамНу и чуть чуть усовершенствований в конструкцию. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim37 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Класс когда руки откуда надо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakondima Опубликовано 5 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Свою тоже добавлю в коллекцию . 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 @drakondima, http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif5QR8Y3wUfHg.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifasmIuo1cT0s.jpg Свою тоже добавлю в коллекцию . Можно поподробнее, какая г/п, высота потолка, станина (опора) из какой толщины стали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти