Evgen Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Серной кислоты там нетStain Clean состоит из азотной (макс.20%), серной (макс. 10%) и плавиковой (макс.5%) кислот, нерастворимых в воде сложных фторидных структур, разбавленных водой до 100%. AkaShira, не успел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Может выделить сообщения про пасту в отдельную тему по обработке швов на "нержавейке"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 15 ноября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Я ведь писал про Гель «Androx» 1217A(пост№47), там серной кислоты нету.А вот Плавиковая(фтористоводородная) есть и там и там. А она как на мой взгляд представлет самую большую опасность-способность накапливатся в организме(комулятивный эфект). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARON Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Что за бяка.Сегодня заметил что редуктор на аргоне сам стал увеличевать расход.Сейчас в балоне 48 Атм. на горелке 0.2 . Редуктор кислородный. При открывании балона низкое давление подскакивает до 0.5 . При поджиге дуги пластинки расходятся в разные стороны(сдувает). Потом становится нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkaShira Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 HARON, видать, прийдётся новый искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARON Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Час назад позванил один мужик. Нужно было срочьно заварить одну деталь(шиномонтаж).Что за сталь хозяин не знает.На первый взгляд похожа на нерж-ку с большим углеродом,или высоко углеродистая сталь(форма детали"чаша", t-4мм,давление на деталь 200кг.)Хотел варить АДС,но хозяин попросил РД.Сварил.Эл.по нержавейке д 3мм. После остывания видимых трещин небыло. Что может произойти? Какие присадки лучше использовать в таких случаях при сварке АДС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Что может произойти? Какие присадки лучше использовать в таких случаях при сварке АДС? не зная состав свариваемой детали это лотерея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 23 ноября, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 На первый взгляд похожа на нерж-ку.. Хотел варить АДС,но хозяин попросил РД...Сварил.Эл.по нержавейке д 3мм. После остывания видимых трещин небыло. Как на мой взгляд, хозяин или грамотный, или кто то проконсультировал грамотно.Нержавейку на шиномонтаже не применяют-экономически не выгодно. То есть литейная черная деталь. АДС-быстрый нагрев + быстрое остывание = возможное охрупчивание и трещины. РД по нерже оптимальнее-зона прогрева больше, никель из электрода даст пластичность шва + меньшее выгорание лигатуры(при АДС локальный нагрев выше и выгорание никеля тоже выше). Может что из доводов и упустил, но примерно так думаю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 лигатуру практически всегда можно компенсировать присадочным материалом, зону термического влияния компенсировать локальной или еще лучше общей термообработкой. А вот насчет механической прочности нержавейки с черным я бы начал сомневаться, тем более если деталь "нагруженная", или еще хуже ответственная. Конечно, если заказчик вносил рекомендации по ремонту, то ему и ответственность разделять за результат. Об этом нужно всегда предупреждать заказчика, тем более если приносят неизвестно что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Это зелененький который весь? я думал уже давно такими никто не работает.Работают.У меня валяется 1.6 ,искривлённый такой по радиусу.Цанг нет и горелок уже под них.Выкинуть-руки не доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 28 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Что за бяка.Сегодня заметил что редуктор на аргоне сам стал увеличевать расход.Сейчас в балоне 48 Атм. на горелке 0.2 . Редуктор кислородный. При открывании балона низкое давление подскакивает до 0.5 . При поджиге дуги пластинки расходятся в разные стороны(сдувает). Потом становится нормально.Диафрагму посмотри,может ссохлась или фильтр на выходе (низ.давление) выброси(если есть ещё)-может поможет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor85 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 помогите по аргоновой сварке. по работе пришлось варить нержавейку. до этого аргоном не варил... в основном приходится варить нержавеющую трубу диаметром 50 стенка 1,5мм. видел на форуме фото швов которые варились при большом токе и имеют золотистый цвет... я варю при 45А и иногда шов проваливается и закипает... много окалины... подскажите в чем причина и как уложить шов чтобы был практически заподлицо(его потом приходится счищать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 я варю при 45А и иногда шов проваливается и закипает... много окалины... подскажите в чем причина и как уложить шов чтобы был практически заподлицо(его потом приходится счищать) Фото этих стыков покажите. Подготовленные к сварке и зафиксированые, но еще не варенные.Но чисто гепотетически можно предположить что зазоры большие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor85 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 зазоры иногда бывают большиватые, но на результате это отражается лишь шириной и высотой сварного шва... пробовал сопрягать стык трубкой стало немного лучше по части провалов но окалина по прежнему присутствует. иногда попадаются угловые швы на профильных трубах-если подогнано варю без присадки-получается красивый (относительно конечно) шовчик с цветами побежалости как только подаю присадку шов идет с окалиной... электрод в горелке 2мм присадка 1,5-2мм может дело в чистоте газа или недостаточном расходе... расходомера нет... есть только редуктор. может есть способ как настроить подачу газа без расходомера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 шов проваливается и закипаетбольшие зазоры, малая скорость, великоват ток, нет защиты корня. Выбирайте сами. как только подаю присадку шов идет с окалиной... чистить. обезжиривать присадку. менять присадку. Выбирайте сами может есть способ как настроить подачу газа без расходомера... Есть. На щеку. на руку, но для этого нужен практический опыт, хотя это и "колхоз" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 8 декабря, 2010 Модератор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 зазоры иногда бывают большиватые, но на результате это отражается лишь шириной и высотой сварного шва... ..А так же увеличивается время сварки и перегрев деталей. В результате перегрева выгорают легирующие компоненты(хром) появляется окалина,швы темные, обратная сторона шва рыхлая, вспученая(источник корозии в будущем). После зачистки шлифмашинкой шов ослабленый и возможно открытые поры.(визуально может и не заметные, но в будущем будут ржаветь) Могу только посоветовать тщательную подгонку кромок с минимальными зазорами, присадку при сварке постоянно держать в сварочной ванне (кончик присадки внесенный в дугу собираясь в шарик уже перегрет и его хим. состав сильно отличается от первоначального). Сварку вести с максимальной скоростью и током 60-65А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 током 60-65А.Это еще зависит от техники. Я такую трубочку варил током 40А, правда с "поддувом" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Все это похоже на получение консультации по удалению аппендицита с помощью телефона... Чтобы делать заключения о причинно-следственной связи, нужно уяснить себе следующие законы физики: окисление, окалина и поры - плохая защита шва; ток влияет только на проплавление (при этом нужно учитывать плотность I/Sэл.) Чтобы не гадать на кофейной гуще, заведите себе простой ручной ротаметр (трубочка с шариком и резиновой воронкой на конце, который прикладывают к соплу горелки). Расход устанавливают ориентировочно Dсопла= л/мин.газа. И отдельный расход на защиту обратной стороны шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 окисление, окалина и поры - плохая защита шва; ток влияет только на проплавлениене обязательно. Чтобы убедиться, можно по той же нержавейке сделать проход на малой скорости даже не увеличивая ток от обычного режима, а можно еще раза два сверху. можно еще и без присадки. И даже без прямого влияния тока результаты будут весьма плачевны. Без увеличения проплавления, с помощью манипуляций скоростью и током, окалину образовать на раз! А на черной и без манипуляций током обеспечить окисление проще простого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mykola Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 EvgenЭто Вы мне про пережог толкуете?... А я говорю о сбалансированном режиме... Любой повторный нагрев нержавеющей стали дает межкристаллитную коррозию в ниже лежащих слоях наплавленного металла и околошовной зоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor85 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 большие зазоры, малая скорость, великоват ток, нет защиты корня. Выбирайте сами. не понял терминологии: что такое защита корня?прежег шва идет от дуги или от взаимодействия с кислородом? и поможет ли поддув аргоном с внутренней стороны трубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 что такое защита корня?он же и поддув в самом распространенном случае. прежег шва идет от дуги или от взаимодействия с кислородомТут скорее комплексное воздействие чаще всего дуги и кислорода.поможет ли поддув аргоном с внутренней стороны трубы? поможет для чего конкретно? В каждом случае нужно смотреть индивидуально. Вы хоть примерно изобразите что Вы делаете. Поддув газом с большими зазорами неактуально в основном, хотя и выполнимо при определенных условиях. В какой-то степени поддув поддерживает шов изнутри. но это не панацея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gor85 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Вы хоть примерно изобразите что Вы делаете. свариваю перильные трубы из полированой нержавейки. окалина образуясь тонет в шве проявляясь после зачистки трубы в виде пор. к томуже изза окалины увеличивается по высоте сварной шов, который потом очень сложно зачистить заподлицо. в основном проворачивать трубу во время сварки нет возможности. поэтому полный спектр:и горизонтальный и верикальный и потолочный швы на одном стыке. может есть какаето техника движения горелкой чтоб уложить шов минимальной высоты с достаточным проваром на всю толщину трубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Сотоварищи,посоветуйте gor-y литературу по РАДС(tig),а то на пальцах объяснять придётся про задув и манипуляции присадка-вольфрам,ток-скорость сварки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 gor85, перила можно и без поддува конечно подгонять нужно лучше. желательно вообще без зазоров, и присадки не нужно будет наваливать, и поводок меньше. Обратите внимание на присадку! Техники космической нет, варите как и все трубные швы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти