Популярный пост MAG Опубликовано 19 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Это была моя первая машина.Если чесно была мысль выставить ее на конкурс,но я решил,что эта работа имеет меньше отношение к сварке.Досталась мне она металлоломом,доки восстанавливал,как и машину.НЕ думаю,что в мире много есть подобных авто -и говно возить и в выставках участвовать и возглавлять крестный ход,валить кенгурятником сухой лес на дрова,украшать свадьбы и спасать разбитые мотоциклы,служить походной кухней,и даже местом ночлега.На машине установлен Трех цилиндровый турбодизель от дайхатсу,Гур от БМВ.В оснастку входят:топор,кувалда,лейка,пила Дружба,палатка,котелок 17 литров с комплектом посуды+соль,крупа,тушенка на кашу,канистра 10 для топлива,под брюхом бак с водой 20 литров,мангал, стойки для костра,откидные столы(Поскольку наша банда очень большая и при выездах на природу или городские праздники вечно мало места для закуски и питья на капоте и заднем борту- решил сделать КУМ-2(кухонно-универсальный модуль)-откидные крылья с изменяемым профилем-короче столики откидные.Фанеру отобрал у кума.Столы стилизировал под щиты противокоммулятивной защиты.Получилось неплохо!) .При этом основной профиль это перевозка мото- крепеж и пандус тоже предусмотрен.Из Вооружения 4 макета пулеметов:МАКСИМА,ЛЬЮИС,ДП 27 , и миниган с крутящимся блоком стволов(привод стартер от мопеда) 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @MAG, а борта снимаются или поднял и поехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Поднимаются и фиксируются 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Зря вы эти фото выложили, у Американцев теперь есть доказательства, что в Украине есть мобильные комплексы с химическими, а то и ядерными боеголовками! Будет повод ввести войска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Так как у меня на БМП были 4 макета пулемета мной заинтересовались менты. Вот написал под впечатлением. Вчера просыпаюсь-под дверью МЕНТЫНу че брат, поехали- кажуть ониТы вроде имеешь автомат, пулеметСтатейка УК!-и я понял намекРебята!Поехали!Все покажу!По винтику технику всю разложу!Приехали в боксы- и тут операОт удивления-забыв ордераВолынку облазить начали с хохотомДержа животы и хихикая покатомА дальше-серьезно-все осмотрелиПодробно прощупали-даже померялиВердикт выносили-улыбнув понятых"Немае ниче"!- и сразу на ты.Меня похвалили, подправили мягко.И в даль укатили на ВАЗтаратайке.Вот так удивив меня четкой работойони проявили о законе заботу 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вот такой автопортретный костюм я сделал на слет байкеров.Это моя ипостась:Мотошлем комбинированный с сварочной маской( с застрявшим обломком сверла и куском отрезного круга спереди)+поддув закиси с баллонов.Ковбойские дрель и гайковерт на бедрах,на поясе куча ключей,шлифмашинка и супер мега рашпиль!!Это я всегда такой даже ночью,пьяный на слете с иструментом готов спасать окружающих.Кстати за костюм выиграл три литра водки на слете.Кою на всех и поделил. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Когда на базе машина уже начала приобретать свои очертания и окрас-боги спустили с небес мне(господи не забывай мои координаты)-умную мысль:А не пора ли данный субьект, о четырех колесах, перевести из разряда НЛО в список живых и зарегистрированных!После тревожной ночи-со страшными снами, где страшный дядя в фуражке с смехом и воплями:Пойдет навоз на даче возить! -забирает мое авто(чтоб его всегда СБУ пасло-даже во сне).И нервного утра проведенного с линейкой в руках и вышкрябыванием всех заначек.Я сделал ход конем- Звонок ДРУГУ.Я:Сколько брать?Д:1000-1200грн.Прикинул беру 150 евриков и вкладываюсь!А в результате-народная мудрость:Сколько не бери, все равно бежать прийдеться.Но это потом.Захожу в святыню нашего автомобильного движения, а там-ПУСТО!Никого с народа нет, нет ну ВСЕ СВОИ на местах!А в коридорах пусто!Навожу справки:Народ ждет падения цен после выборов!Ага сча!Я хоть мал но в эти сказки не верю. Ага дальше о чем это я, а о процессе.Ну эксперты понятно сильно не артачились, как машиненку увидели-заулыбались.Еще как фотки исходного тела показали-они долго хихикали.Я повеселел но не надолго пока в сберкассу ПЕРВЫЙ раз не зашел-погруснел.Ладно поехали дальшеи тут меня послали-в пенсионный! Нет народ ну обьясните-ну какое дело пенсионерам до моего склеенного в кучу металлолома?Именно в такие моменты думаю, что в паспорт надо было писать- Лошадь Прижевальского.Ну ладно и там отметились. Поехали дальше-заглядываю в амбразуру-пулемета нет, но но на полочке лежат МОИ номера.Все я задрожал, руки затряслись и я увидел себя за рулем своей БМПшки делающим лексусы и пинающим своим кенгурином хамеры.Блажьь!Не помню, че я там подписывал(судя, что "счастливых" писем нет)кредит не подписывал.Домой я летел на "крыльях" на каждом из них-сумма 21 -счастливое число.Прилетел, остыл, посчитал бабло- итог 1900грн за две аллюминьки и кусочек пластика с моей фамилией.Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.Слышали бы вы, че мне мои женщины дома рассказали(за это банят-молчу)Двигатель дизельКак менял двигатель на дизель.Данным вопросом занялся еще по осени:собирал информацию.То что втречалось в описании-установки дизелей обьемом 1,6л.Но эти дизеля тяжелые, крупные и мощьный крутящий момент убивает трансмиссию. Основная цель замены движка-экономия топлива! Под мои требования оптимально подходил 1л. турбодизель с Дайхатсу.Три цилиндра, малый вес и габариты. Сравним характеристики ЗАЗ-40 лс,83нм;Дайхатсу 68лс,90нм.Как видим разница по крутящему моменту не большая и это вселяет надежду на длительную эксплуатацию авто. Поиски двигателя оказались удачными и не долгими за 500уе и 300гривен я забрал двигатель с всей обвязкой: проводка, топливные шланги, фильтр, главный тормозной, балка подвески, тросики, радиатор и плюс ещеодин блок, коробка, головка+распредвал.Перед покупкой дизель мы завели.Ну и понеслась. Демонтировав родной двиг с волыни-стало понятно, что соединить дизель с корбкой переходной плитой не получиться:на дизеле маховик меньше и стартер развернут в сторону коробки, но главное над маховиком нависает ремень привода ТНВД.Вот тут и упал глаз на коробку с дайхатсу:если поставить купол с нее- то решается сразу вопрос крепления стартера, выжимной сцепления.Раскидав коробку с япошки прикрутили купол к движку-красиво, но как соединить с коробкой волыни?Обрежем купол волынской коробки.И взмахнув волшебной шлифмашинкой с припуском отрезали. На маховик изготовили шайбу-подшипник для вала коробки, сам вал проточили.После этого сразу стало видно сколько фрезеровать бывший купол волыни. Получив две плоскости осталось только совместить детали и просвелить отверстия.Была надежда, что детали можно сварить аргоном но материалы разные, и потому аргоном усилили места крепления стяжных болтов и шпилек.Получилось 5 шпилек на 10мм и 4 8мм.После сборки коробки ее установил на место прикрутив к соединительному валу.Затем доработал волынскую балку повески двига-там где пришлось ее подрезать -добавил косынки.Закрепив коробку стало видно, что перегородка мешает-ее вырезал.Длаьше проще установили мотор, родную японскую балку преварил и закрепил к лонжеронам.Двиг на месте!Родной радиатор не подошел по габаритам-удачнее стал модифицированный жигулевский.Радиатор с печки я соединил с вентсистемой смонтированной ранее.Расширительный бачек-таврия. С проводкой помог Колдун Жека-выкинул большую часть волынской — и заменил японской.Блок сигнальных ламп с приборки фолькса- стал на место пепельницы. Сцепление на тросу дайхатсу, вместо родных тормозных главный с японца-с вакуум усилителем. Перегородку сделал так, что она сьемная и есть доступ к стартеру, тросу сцепления и двигателю(там ремень ТНВД). Естественно перегородку обклеил вибропластом и пенопленом. Испытания прошли отлично. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_k Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну блин прям робокоп! А пулемет стреляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
di4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 А из чего тело скульптуры делали? На человеченку похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост MAG Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 И так мой друг Миха сильно переживал,что его мало знают в среде байкеров.Он хотел заявить о себе с позитивной стороны и запомниться народу с первого сезона.На наш байкслет ваш покорный слуга ремонтируя крепеж на ямахе Миши был внезапно озарен(головой я долбанулся об его глушитель,когда лазил под мотом).Надо помочь ему выиграть конкурс на самый громкий выхоп.В недрах моей мастерской была найдена древняя недоделанная емкость -0 формы+две полосы на крепеж+патрубок на выхлоп+30 минут работы сваркой=и 600кубовый мот порвал усех,даже 1,2литра с дорогим американским выхлопом "КОБРА". Море эмоций,Миха доволен,а народ долго потом нырял внутрь трубы-"проверяли клапана выпускные".Вот что ЭЛЕКТРОД живоварящий делает!!! 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Сделал пару лет назад ель байкерскую.Цепи, поршня, подшипники, свечи, мотыки игрушечные, если что работа продается.Вот еще елочка только меньше.Ветви для жесткости имеют пруток . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Многие знают историю немецких мотоциклов.Красота класических опозитных мотоциклов.Достался мне в руки бак от БМВ — и родилась идея создать современную трактовку тяжелого мотоцикла.Эта работа зимы 2007- 2008 года.Бюджет как всегда минимален а план ну оцените сами.На "Карле" электронное зажигание, стартер. Руль, выхлоп, дуги полированная н\ж сталь.Варил аргоном знакомый по моим заготовкам,остальное варил сам .Донор К-750. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост MAG Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 И вот пришло время и бабочка встала на свое место.Много времени заняла покраска(много пришлось заклеивать цепи на крыльях.)Цветок это стойка для крепежа бабочки.Лепестки бутона лопатки для обуви(18 коротких(1,5гр шт),18 длинных(1,7гр шт))Тычинки винты М6.Листья сваренные по три цепи.Для красивого изгиба первую боковую цепь к главной варил пунктирно,постепенно заваривая пропуски,а другую сторону после прихваток за один проход,горелка соплом вперед-максимально прогревая цепь.Как результат красивый равномерный изгиб листа.На другую сторону порядок сварки наоборот. Для крепления стойка(стебель) на метр в землю+3 штыря забитые под 120градусов по кругу+ залита бетоном.Крылья приварил к заборчику(нагрузка ветровая,энд дибилоидломастер).Работу не успел установить ,а уже толпа народу фоткаться. И кругом улыбки -это приятно. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Молодец,это же для всех,да и детская радость и улыбки многого стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вот так рождаются достопримечательности города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Резонный вопрос, а откудова столько цепей в хозяйстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saimonvik Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Классно получилось, молодец! Премию не дали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helper Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Красиво! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sector Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Вот такой автопортретный костюм я сделал на слет байкеров.Это моя ипостась:Мотошлем комбинированный с сварочной маской( с застрявшим обломком сверла и куском отрезного круга спереди)+поддув закиси с баллонов.Ковбойские дрель и гайковерт на бедрах,на поясе куча ключей,шлифмашинка и супер мега рашпиль!!Это я всегда такой даже ночью,пьяный на слете с иструментом готов спасать окружающих.Кстати за костюм выиграл три литра водки на слете.Кою на всех и поделил. Так вот как выглядит костюм солдата будущего? ))) Многие знают историю немецких мотоциклов.Красота класических опозитных мотоциклов.Достался мне в руки бак от БМВ — и родилась идея создать современную трактовку тяжелого мотоцикла.Эта работа зимы 2007- 2008 года.Бюджет как всегда минимален а план ну оцените сами.На "Карле" электронное зажигание, стартер. Руль, выхлоп, дуги полированная н\ж сталь.Варил аргоном знакомый по моим заготовкам,остальное варил сам .Донор К-750. А какое время ушло на сборку данного аппарата? 2 года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти