Популярный пост MAG Опубликовано 16 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Часть первая.Хочу поделиться своим опытом организации рабочей мастерской в пределах одного (двух) гаражей.Основной профиль -слесарные работы и работы по ремонту мото.Фото сделанны по направлению часовой стрелки.Стены зашиты ДСП (под ними утеплитель и стальные решетки.Полотно ДСП очень удобно для размещения иструмента(приставил молоток,вкрутил пару шурупов и штатное место готово),кроме того можно легко переместить в нужную зону мастерской(это приходит потом в процессе работы).Еще хорошо инструмент обрисовать -видно сразу какой отсутствует или куда вешать (если работает новичек в мастерской).Поскольку в сезон бывает,что народу толчется до 8-10 человек,Да и рабочих мест несколько-иструмент зачастую дублирован(отвертки,молотки,ключи) и не в одном месте.Фото1-пайка;работа с карбами,мелкими узлами.Под столом дополнительный рессивер(компрессор расположен в подвале и длинные шланги давали посадку по расходу-пульвер и гайковерт плохо работали).Шланги удобно располагать на воротах.Поскольку гараж чисто под мастерскую-буржуйку расположил в подвале (повал раделен на три отсека)дымоход вертикальный Ду100.Плюсы подвал всегда сухой,на верху больше рабочего места,прогретый пол,теплая вседа бытовка в подвале(с сухими вещами),быстрый прогрев мастерской (за счет теплого воздуха подвала).Минус один необходимость продувки вентиляторами(2шт по 20вт) через каналы горячего воздуха.Но такая система в отличии от водяного отопления не так инертна и дешевле.Топливо дрова(старыне так травмоопасны.Четырехкулачковый патрон,найденный на металломе, удобен для закрепления катерин мото и другой требухи при слесарных и сварочных работах.А теперь ГРАБЛИ!!!Ну куда без них! Дабы не наступать на них-лучше использовать как кронштейн для оправок и разной дырявой слесарно-гинекологической хрени прилогающейся к кувалдометрическому иструменту или прессу.Синенькая пумпочка-стенд для разборки стоек аммортизаторов(домкратс мерина+4 навеса с авто-валялось в подвале+3 часа работы).Правее дымоход с вваренным пропановым балоном ( для улучшения теплоотдачи обварен уголками).Фото 6 верстак:Станочные тиса протюнены- 1 сойки для балансировки мото колес,2 стенд для раборки сцеплений скутеров,3 стенд разборки мото аммортизаторов(зажим пружин снят).Фото 7 здесь основные работы сваркой и шлифмашинкой.Видно местную вытяжку(под потолком еще одна на 340 кубов в час)Два поворотных светильика дают отличное освещение в рабочей зоне(народ помните хорошая освещенность-залог качественной работы и сохраненного зрения.Соты над верстаком заполнены банками из под кофе-удобно для однотипного мелкого вида деталей +наличие плотных рышек-защита от пыли.Фото 8 ящики по верстаком:нижний на колесиках от старой стиралки,обязательно нужен полог(не горючий)-не дает скапливаться пыли и обрезкам по верстаком.Фото 9 заточной станок -сделан из привода совдеповской шифмашинки на гибком валу-РЕКОМЕНДУЮ:очень надежно на валу 4 подшипника из них ТРИ на конце где закреплен круг.Фото 11Сверлильный станок(куплен перед новым годом за менее 50 баксов- я считаю подарили), сварочник на поворотной консоли(при установке сверлильного пришлось опустить ниже),правда сейчас продумываю узел фиксации поворота.Над сварочником желоб с сотами для сверл,выше маленький заточной для правки оных,левее старая соковыжималка с алмазным кругом на валу- для мелких сверл.Еще левее соты с просечками.Фото 13 дверь в второй гараж( опять шланги,сварочные концы),а на простенке меж дверью и воротами на мощном подрамнике наковальня и тиса с мех пилы.Тиса специально так расположенны при открытых дверях и воротах можно зажать деталь метров 20 ,да и кувалдой можно смело махать- стальные,подрамник приварен к двум рамам(ворот и двери).Под конец фото ляды в подвал :она имеет противовес и фиксируемые упоры-поручни.Ps. Поскольку не все детали и устройства описанны подробно-автор обещает продолжение(за дверью есть второй гараж).Кроме того я просто делюсь своим опытом и с вниманием отнесусь к чужому. е деревянные окна и мебель-друзья снабжают).Фото 3,4 трубогибы:гидравлический арбалетный(поменял на приемке на металлолом) и ручной.Кстати шиферные гвозди, приваренные к раме) отличные крючки для оправок-большые шляпки не так травмоопасны.Четырехкулачковый патрон,найденный на металломе, удобен для закрепления катерин мото и другой требухи при слесарных и сварочных работах.А теперь ГРАБЛИ!!!Ну куда без них! Дабы не наступать на них-лучше использовать как кронштейн для оправок и разной дырявой слесарно-гинекологической хрени прилогающейся к кувалдометрическому иструменту или прессу.Синенькая пумпочка-стенд для разборки стоек аммортизаторов(домкратс мерина+4 навеса с авто-валялось в подвале+3 часа работы).Правее дымоход с вваренным пропановым балоном ( для улучшения теплоотдачи обварен уголками).Фото 6 верстак:Станочные тиса протюнены- 1 сойки для балансировки мото колес,2 стенд для раборки сцеплений скутеров,3 стенд разборки мото аммортизаторов(зажим пружин снят).Фото 7 здесь основные работы сваркой и шлифмашинкой.Видно местную вытяжку(под потолком еще одна на 340 кубов в час)Два поворотных светильика дают отличное освещение в рабочей зоне(народ помните хорошая освещенность-залог качественной работы и сохраненного зрения.Соты над верстаком заполнены банками из под кофе-удобно для однотипного мелкого вида деталей +наличие плотных рышек-защита от пыли.Фото 8 ящики по верстаком:нижний на колесиках от старой стиралки,обязательно нужен полог(не горючий)-не дает скапливаться пыли и обрезкам по верстаком.Фото 9 заточной станок -сделан из привода совдеповской шифмашинки на гибком валу-РЕКОМЕНДУЮ:очень надежно на валу 4 подшипника из них ТРИ на конце где закреплен круг.Фото 11Сверлильный станок(куплен перед новым годом за менее 50 баксов- я считаю подарили), сварочник на поворотной консоли(при установке сверлильного пришлось опустить ниже),правда сейчас продумываю узел фиксации поворота.Над сварочником желоб с сотами для сверл,выше маленький заточной для правки оных,левее старая соковыжималка с алмазным кругом на валу- для мелких сверл.Еще левее соты с просечками.Фото 13 дверь в второй гараж( опять шланги,сварочные концы),а на простенке меж дверью и воротами на мощном подрамнике наковальня и тиса с мех пилы.Тиса специально так расположенны при открытых дверях и воротах можно зажать деталь метров 20 ,да и кувалдой можно смело махать- стальные,подрамник приварен к двум рамам(ворот и двери).Под конец фото ляды в подвал :она имеет противовес и фиксируемые упоры-поручни.Ps. Поскольку не все детали и устройства описанны подробно-автор обещает продолжение(за дверью есть второй гараж).Кроме того я просто делюсь своим опытом и с вниманием отнесусь к чужому. Не влезли фото 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny976 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Дааа... Красавчик! Сколько мастерских, гаражей видел никогда такого порядка не видел Ну наверное, по традиции после одного раза какого нибудь ремонта всё сразу куда нибудь девается и опять надо всё развешивать, убирать (По любому нет желания этого делать) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да сначала было трудно привыкнуть но затем распробывав понял,что это ЭКОНОМИТ МНОГО ВРЕМЕНИ.Кстати я даже рассортировал крепеж,болты по размерам,гайки,шайбы,гровера,пружины,втулки.Для однотипной мелочи банки(гайки,шайбы),а вот винты и болты на широких не глубоких лоткахМ4 в одном М5 и тд. отдельно расположил-удобно не надо рассыпать для поиска нужной длинны или головки.Правда на это потратил много времени-работал ЗОЛУШКОЙ.Тысячи разного крепежа пришлось перебрать-но это стоит того.Время экономишь при клиенте.Резинки отдельно,запчасти мото тоже и др сортировал.Так знаешь,что есть у тебя в гараже до последней детальки.Для уборки мастерской использую краскопульт с водой и сжатый воздух через пистолет.Открываешь ворота и начинаешь выдувать пыль везде.Каждые 5 минут над открытым полом осаждаю пыль водой с краскопульта,потом выметаю.Так раза три-при такой уборке в мастерской нет накопления мелкодиспесной пыли которая может гореть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вот первая фотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user_k Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Молодец слов нет, все просто класс. Так еще и нижний уровень есть фото 14-16. а там что у тебя? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем user_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост MAG Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Сегодня пришла очередь волшебного шкафа. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Молодец,все при деле.Единственное,я бы верстаки повыше сделал.У меня столы высотой 1 метр,при моем росте 185.Просто если долго работаешь,не болит поясница.Мото только ремонтируешь,или для души то же изготавливаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Шкаф действительно волшебный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Молодец,все при деле.Единственное,я бы верстаки повыше сделал.У меня столы высотой 1 метр,при моем росте 185.Просто если долго работаешь,не болит поясница.Мото только ремонтируешь,или для души то же изготавливаешь.Мой рост 178 и высота верстака нормальная(губки тисов как положенно для работы ножовкой или напильником).Спина не болит,а если варю,то беру табурет. Мото это работа и для души-организовал для ребят, увлеченных мото, возможность ремонтировать самим.Только с соблюдением ТБ и при условии порядка и уборки рабочего места по окончании.Сам построил трайк(из запора),из скута сыну обратный трайк,вилли машину,кастом (К750),под себя строил максискутер, луаз "ВОЛЫНЬ" как мотоэвакуатор с дизелем от дайхатсу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Шкаф действительно волшебный.По шкафу присмотритесь соты-это обрезки от пластиковых подоконников-у оконщиков их можно достать бесплатно.На фото более 1000!!!ячеек быстромонтируемых.Только нарезать надо отрезным кругом шлифмашинки- пилочка лобзика нагревается и плывет(опробывал сам).Внизу шкафа еще один способ монтажа сот под длинные детали,только там под верхние шурупы подложены гайки м12 отклонить верхний край сот от стены.Сначала думал в шкафу один резьбонарезной иструмент расположить,а потом всю мелочь: боры,пилочки,фрезы,развертки.Очень удобно не ищешь мелочь по полкам и коробочкам-все на виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @MAG, меня больше содержимое впечатлило, а не способ размещения, который, кстати, тоже очень хорош. Прекрасная слесарная оснастка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Сам построил трайк(из запора),из скута сыну обратный трайк,вилли машину,кастом (К750),под себя строил максискутер, луаз "ВОЛЫНЬ" как мотоэвакуатор с дизелем от дайхатсу.Давай больше фото с описанием если можно в этой теме.http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1754PS Ну вот и нашел единомышленника практика Изменено 18 февраля, 2014 пользователем митька51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @MAG, меня больше содержимое впечатлило, а не способ размещения, который, кстати, тоже очень хорош. Прекрасная слесарная оснастка.Я поздно спохватился,но сейчас активно собираю-метчики,плашки,развертки.Скупаю у дедушек,на приемкх лома,друзья и соседи несут и активно.Все осознали,что теперь неперелезешь через забор на завод-все кончилось, и теперь народ активно собирает мне иструмент дабы потом иметь к нему доступ. Давай больше фото с описанием если можно в этой теме.http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1754PS Ну вот и нашел единомышленника практикаФотки с описанием будут всем поделюсь просто работа,семья дети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот еще один отсек- это подвал.Круг нашел под забором закрытого предприятия.Вальцы на приемке купил по весу-приспособил для раскатки толстого припоя.Под столом Привод шлифовальной принады для цилиндров мототехники.С проводами сколько не боролся так клубком на полу и валяется-не хочет моя банда байкеров нормально складывать,а я задолбался. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Переделал платформу под сварочник-теперь тележка с ручкой для навески рукава и провода массы-гораздо удобнее стало работать .При сборке основной критерий наличие комплектующих-я его слепила из чего ну было. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim511 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 .............Только с соблюдением ТБ и при условии порядка и уборки рабочего места по окончании.......болгарка без кожуха часто учит "соблюдающих ТБ" различного рода травмами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egemih777 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Всё очень даже классно сделано, а аппарат у тебя только этот? и раз есть у тебя такие тисы и наковальня грех не завести резак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 @MAG,увидел твой волшебный шкафчик - чуть не расплакался! У меня вечная проблема мечиков и плашек... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти