Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 февраля, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Здравствуйте,коллеги!Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.В продолжение начатого в "Сварочных швах".Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) электрод J-422 2.5 мм .ток по крутилке 60 А толщина трубы 2.5 мм.4 прихватки на 80 амп, потом сточил практически на нет. На начале шва пропил кругом 2 мм и подъём электрода на окончании. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем круазик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @круазик,что-то маловато информации...Что за кардан,чьих будет,как говорится? За что его резали-варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 @AMBIVERT42,Кардан сУаза-469.Резать пришлось потому,что двигатель стоит не стандартный.Укорачивал на 78 мм.Обрезали на токарном станке,запресовали,поставил 4-ре прихватки,проверили на биение,обварил и опять на станок для проверки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон59 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Приветствую всех господа . Сталкивался и не раз с этой темой. Удлинить укоротить это всё лирика .А вот балансировка это ключевое здесь.Если клиенту пох тогда без проблем. Варю во вращателе как на заводах полуавтоматом швы 1 в1 с .заводскими . Вопросы есть пишите подскажу .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey 20 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Сварка кардана 2106+м 412 с балансировкой. Сварка производилась ОК 53.70 Ф2.5. прошло пять лет нет ни каких проблем 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMZ Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 То-же хочу проделать подобную операцию. Думается мне, надо сваривать ту часть, которая ближе к КПП - она меньше будет "биениями размахивать", поскольку опоры поближе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) У нас валы свариваются вот так - Строго по индикатору, строго в центрах и с промежуточным охлаждением для контроля и компенсации поводок. Здесь на фото замена шлицевой части. Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Sakhalin_Cat 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти