Jump to content

Технологии стыковки и сварки приводных валов и прочие доработки трансмиссий


Recommended Posts

  • Мастер

Здравствуйте,коллеги!

Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.

В продолжение начатого в "Сварочных швах".

Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

post-9285-0-85920000-1392219763.jpg электрод J-422 2.5 мм .ток по крутилке 60 А толщина трубы 2.5 мм.4 прихватки на 80 амп, потом сточил практически на нет. На начале шва пропил кругом 2 мм и подъём электрода на окончании.

Edited by круазик
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@AMBIVERT42,Кардан сУаза-469.Резать пришлось потому,что двигатель стоит не стандартный.Укорачивал на 78 мм.Обрезали на токарном станке,запресовали,поставил 4-ре прихватки,проверили на биение,обварил и опять на станок для проверки.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую всех господа . Сталкивался и не раз с этой темой. Удлинить укоротить это всё лирика .А вот балансировка это ключевое здесь.Если клиенту пох  тогда без проблем. Варю во вращателе  как на заводах  полуавтоматом швы  1 в1 с .заводскими . Вопросы есть пишите подскажу ..

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 4 months later...

То-же хочу проделать подобную операцию. Думается мне, надо сваривать ту часть, которая ближе к КПП - она меньше будет "биениями размахивать", поскольку опоры поближе.

Link to comment
Share on other sites

У нас валы свариваются вот так -

 

post-2215-0-24857600-1423765425_thumb.jpgpost-2215-0-24059100-1423765428_thumb.jpg

 

 

Строго по индикатору, строго в центрах и с промежуточным охлаждением для контроля и компенсации поводок. Здесь на фото замена шлицевой части.

Edited by Sakhalin_Cat
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...