Мастер AMBIVERT42 Posted February 12, 2014 Мастер Share Posted February 12, 2014 Здравствуйте,коллеги!Чтобы не зафлуживать "Сварочные швы",решил дискуссию по стыковке приводных валов перенести сюда.Буду рад,если модераторы помогут и перенесут некоторые посты оттуда сюда.И отдельная просьба ко всем,кто когда либо занимался подобными работами,не стесняйтесь,делитесь опытом и фотографиями выполненных работ.В продолжение начатого в "Сварочных швах".Конечно,ради разовых работ по доработке карданов не стоит ради этого изготавливать балансировочный станок,приобретать токарный станок и пресс.Всё это можно найти на стороне.Достаточно завести знакомство с рукастым и головастым токарем.Большинство работ с карданными валами можно произвести прямо на токарном станке.И отрезать и стыковать и сваривать и даже проверить биение.Конечно.понятно,что режимы работы карданных валов бывают разные.Один развивает 30 об/мин,другой-4000 об/мин.И крутящий момент передаётся тоже разный.Но,вне зависимости от режима работы кардана,либо иного приводного вала,надо стремиться к максимально возможной точности.Это-и ресурс и безопасность. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 (edited) электрод J-422 2.5 мм .ток по крутилке 60 А толщина трубы 2.5 мм.4 прихватки на 80 амп, потом сточил практически на нет. На начале шва пропил кругом 2 мм и подъём электрода на окончании. Edited February 12, 2014 by круазик 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted February 12, 2014 Author Мастер Share Posted February 12, 2014 @круазик,что-то маловато информации...Что за кардан,чьих будет,как говорится? За что его резали-варили? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted February 12, 2014 Share Posted February 12, 2014 @AMBIVERT42,Кардан сУаза-469.Резать пришлось потому,что двигатель стоит не стандартный.Укорачивал на 78 мм.Обрезали на токарном станке,запресовали,поставил 4-ре прихватки,проверили на биение,обварил и опять на станок для проверки. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон59 Posted April 9, 2014 Share Posted April 9, 2014 Приветствую всех господа . Сталкивался и не раз с этой темой. Удлинить укоротить это всё лирика .А вот балансировка это ключевое здесь.Если клиенту пох тогда без проблем. Варю во вращателе как на заводах полуавтоматом швы 1 в1 с .заводскими . Вопросы есть пишите подскажу .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aleksey 20 Posted September 18, 2014 Share Posted September 18, 2014 Сварка кардана 2106+м 412 с балансировкой. Сварка производилась ОК 53.70 Ф2.5. прошло пять лет нет ни каких проблем 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DMZ Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 То-же хочу проделать подобную операцию. Думается мне, надо сваривать ту часть, которая ближе к КПП - она меньше будет "биениями размахивать", поскольку опоры поближе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted February 12, 2015 Share Posted February 12, 2015 (edited) У нас валы свариваются вот так - Строго по индикатору, строго в центрах и с промежуточным охлаждением для контроля и компенсации поводок. Здесь на фото замена шлицевой части. Edited February 12, 2015 by Sakhalin_Cat 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.