Перейти к содержанию

Прицепы для внедорожников


Рекомендуемые сообщения

Вот еще парочка прицепов к созданию которых я причастен


Прицеп с выдвижными палетами

 

и

 

Прицеп с палаткой

post-11238-0-11927800-1392556530_thumb.jpg

post-11238-0-21178000-1392556535_thumb.jpg

post-11238-0-56670900-1392556538_thumb.jpg

post-11238-0-88523600-1392556636_thumb.jpg

post-11238-0-92603300-1392556639_thumb.jpg

post-11238-0-49426000-1392556642_thumb.jpg

post-11238-0-26114800-1392556793_thumb.jpg

post-11238-0-33377600-1392556844_thumb.jpg

post-11238-0-48477300-1392556847_thumb.jpg

post-11238-0-00976200-1392557047_thumb.jpg

post-11238-0-59779000-1392557061_thumb.jpg

post-11238-0-68709100-1392557103_thumb.jpg

post-11238-0-33492100-1392557205_thumb.jpg

post-11238-0-14478600-1392557218_thumb.jpg

post-11238-0-97938600-1392557296_thumb.jpg

post-11238-0-89951000-1392557306_thumb.jpg

Изменено пользователем Anton31
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно мне кажется,но автор выдает за свою работу труд целой компании(http://off-road-pric...ion/page124.php) Если в теме пивзавод автор честно указал это,то здесь акцент на личные достижения.А ведь самые "жирные" фото и видео сделанны компанией и просто выдранны из интернета.Я рад проиграть достойным и даже голосовал за конкурента,но это работы честные,а здесь автору темы не откажешь в хитрости-сначала простенькие работы(хотя и там без помощника не собрать),а после допуска к конкурсу действительно сложные и привлекательные работы(да с оговоркой но на них клюют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAG, читай первое сообщение. Эти прицепы созданы мной в мастерской по тюнингу внедорожников. Идеи здесь не только мои. Исполнение только мое. Естественно одному все эти ящики не место не поставить. Но все сделано только мной. Помощь других заключалась в "подержи, давай отнесем".  Если вы внимательно прочитаете мои сообщения то все увидите. Эти и многие работы вы можете найти так же на моем сайте. Все фото делал лично я. Видео мастерской. На все материалы я имею право размещения по согласованию с владельцем той мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации
Процедура регистрации не требуется.Все немного проще,это же не автомобиль.Берется заводской прицеп подходящий под требования,регистрируется,затем срезается все лишнее,а на платформу изготавливается новая навеска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MAG, всё вы усложняете)) Покраска не моя, не спорю. Покраска  порошковая. Мелкие детали красил сам простой краской. Тенты покупные. Слесарь, сварщик, электрик - я сам. по токарки если и есть какие детали , то покупные.  Инженер здесь приложил руку только к последнему "Туристическому прицепу". Оформлял прицепы в ГАИ владелец мастерской. Я все писал в описание. Но как обычно никто ничего не читает... Не выгодно создавать штучные прицепы силами целого конструкторского бюро. Постоянно прибегать к помощи - значит делиться доходом. Доход от таких прицепов не велик. Поэтому сам, все сам.

Или у вы считаете что я еще сам должен был полуавтомат собрать, металл для проволоки добыть и электростанцию построить?))))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно.
А что тут сомневаться? Я сам часто исполняю один все перечисленные вами работы, только иногда в качестве слесаря(подержать, помочь поднять)выступает сам заказчик. Все мы разные и то что для одного это проблема, для другого это просто семечки. Я тоже могу делать такие прицепы в одни руки, но нет на них спроса, да и цена на изготовление не каждому понравится.

 Антон молодец, даже если его участие в этом только на половину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Антоном и Миротворцем, будь хоть не большая подъёмная установка, и в одно лицо такое исполнить ваще не вопрос. Тут самое сложное не столько в изготовлении, а добыть из заказчика максимум инфы о всех его хотелках, ну и приобрести все эти хотелки, чтоб было от чего в размерах и компановке отталкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...
Автору риспект,интересная тема. Еще бы заморочек с оформлением доков не возникала бы гбдд,об изменении в конструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...