Anton31 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот вам пример езды по бездорожью с прицепомhttp://www.youtube.com/watch?v=wk6KJXeOM0k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Вот еще парочка прицепов к созданию которых я причастенПрицеп с выдвижными палетами и Прицеп с палаткой Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Anton31 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=12YXfCp02PI 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=lsxqFOvRT60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Возможно мне кажется,но автор выдает за свою работу труд целой компании(http://off-road-pric...ion/page124.php) Если в теме пивзавод автор честно указал это,то здесь акцент на личные достижения.А ведь самые "жирные" фото и видео сделанны компанией и просто выдранны из интернета.Я рад проиграть достойным и даже голосовал за конкурента,но это работы честные,а здесь автору темы не откажешь в хитрости-сначала простенькие работы(хотя и там без помощника не собрать),а после допуска к конкурсу действительно сложные и привлекательные работы(да с оговоркой но на них клюют). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 @MAG, читай первое сообщение. Эти прицепы созданы мной в мастерской по тюнингу внедорожников. Идеи здесь не только мои. Исполнение только мое. Естественно одному все эти ящики не место не поставить. Но все сделано только мной. Помощь других заключалась в "подержи, давай отнесем". Если вы внимательно прочитаете мои сообщения то все увидите. Эти и многие работы вы можете найти так же на моем сайте. Все фото делал лично я. Видео мастерской. На все материалы я имею право размещения по согласованию с владельцем той мастерской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAG Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 +куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации Процедура регистрации не требуется.Все немного проще,это же не автомобиль.Берется заводской прицеп подходящий под требования,регистрируется,затем срезается все лишнее,а на платформу изготавливается новая навеска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton31 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 @MAG, всё вы усложняете)) Покраска не моя, не спорю. Покраска порошковая. Мелкие детали красил сам простой краской. Тенты покупные. Слесарь, сварщик, электрик - я сам. по токарки если и есть какие детали , то покупные. Инженер здесь приложил руку только к последнему "Туристическому прицепу". Оформлял прицепы в ГАИ владелец мастерской. Я все писал в описание. Но как обычно никто ничего не читает... Не выгодно создавать штучные прицепы силами целого конструкторского бюро. Постоянно прибегать к помощи - значит делиться доходом. Доход от таких прицепов не велик. Поэтому сам, все сам.Или у вы считаете что я еще сам должен был полуавтомат собрать, металл для проволоки добыть и электростанцию построить?)))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Сомневаюсь.Здесь работа инженера,сварщика,слесаря,маляра,спеца по тентам,электрика+куча станочных работ по изготовлению отдельных деталей+оформление документации.Учитывая габариты деталей и специфику конструкции слесарь помогал постоянно. А что тут сомневаться? Я сам часто исполняю один все перечисленные вами работы, только иногда в качестве слесаря(подержать, помочь поднять)выступает сам заказчик. Все мы разные и то что для одного это проблема, для другого это просто семечки. Я тоже могу делать такие прицепы в одни руки, но нет на них спроса, да и цена на изготовление не каждому понравится. Антон молодец, даже если его участие в этом только на половину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Согласен с Антоном и Миротворцем, будь хоть не большая подъёмная установка, и в одно лицо такое исполнить ваще не вопрос. Тут самое сложное не столько в изготовлении, а добыть из заказчика максимум инфы о всех его хотелках, ну и приобрести все эти хотелки, чтоб было от чего в размерах и компановке отталкиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik19761976 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Да! 100 балов из 10! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tachi Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Автору риспект,интересная тема. Еще бы заморочек с оформлением доков не возникала бы гбдд,об изменении в конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения