Jump to content

Сварка трубы под углом 45 градусов


Recommended Posts

Внизу "зачищают" сначала на карусельном станке делая ласку,а потом после снятия фасок обрабатывают вручную УЗМ с абразивным кругом.Наверху ласку не делали,поэтому просто зачистили нужное УЗМ.Технология предполагает РДС или ПДГ ,шов на кольце делали п/а из соображений скорости (трудоёмкости) и тепловложения.100% гамма.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите,пожалуйста,коллеги,как продавливать корень шва на трубе,чтобы образовывался правильный обратный валик?

Есть прекрасный сварочные аппараты Кемппи под название FastMig Pulse и FastMig KMS с функцией провара корня шва и образования обратного валика

www.y-tm.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Приветствую всех.Мне начальство сказало, чтобы я готовился заранее к сварке трубы под углом.45 градусов. Через месяц поеду в аттестационный центр сварщиков сдавать на НАКС .До этого у меня были корочки с допуском на сварку нефтегазопровода но они устарели потребовали сдавать на НАКС, видимо у нас условия труда изменились.Честно говоря я не сталкивался с трубой под сварку углом 45 градусов, поэтому возникнет много вопросов. Первое, что нужно проварить корень, чтоб был валик внутри трубы .Электроды есть у меня ок 53.70 диаметр 2.5 и диаметр 3 мм - пойдут такие? Или нужно брать другие? Размер трубы я точно не знаю, какую дадут варить 50-200 мм? В чем особенности сварки трубы под углом 45 градусов и ,что она из себя представляет? Разрешается ли пользоваться болгаркой для зачистки? Какой зазор нужно верно выставить 1.5-2 мм? Вот боюсь, как мне не провалиться на экзамене. Edited by АВН
орфография и пунктуация
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...