Перейти к содержанию

Фотографии кораблей


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

АПЛ "Кузбасс" вернется в состав Тихоокеанского флота до конца марта

На подводной лодке обновлены системы жизнеобеспечения, радиотехническое и гидроакустическое вооружение. В настоящее время АПЛ "Кузбасс" проходит последний этап заводских ходовых испытаний.

Атомная подводная лодка проекта 971 "Кузбасс" по завершении ремонта в конце марта 2016 года вновь войдет в состав Тихоокеанского флота, сообщили в понедельник в Управлении пресс-службы и информации Минобороны России.

"До конца марта месяца текущего года в состав Подводных сил ТОФ после ремонта на Приморском предприятии "Звезда" будет возвращена атомная многоцелевая подводная лодка проекта 971 "Кузбасс". На подводной лодке обновлены системы жизнеобеспечения, радиотехническое и гидроакустическое вооружение", — говорится в сообщении.

В настоящее время АПЛ "Кузбасс" проходит последний этап заводских ходовых испытаний, после чего она прибудет в пункт постоянной дислокации на Камчатке.

 

tJVq98DnKbo.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Лайнер MSC Magnifica 5 заходит в Венецианский порт

 

http://ic.pics.livejournal.com/ihoraksjuta/31821380/218068/218068_original.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экватор. 
Я тоже так хочу попрыгать, когда не боишься достать дна, заваленного железяками и всякими булыжниками и бетонными плитами

 

jZSylSuvEXg.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Название судна - вещь необычная. Это не просто название велосипеда или марка машины. Судно всегда воспринималось одушевлённым объектом, объектом, заслуживающим уважения. Чего стоит легендарное имя «Арго» - судна аргонавтов? Имена судов уже тысячи лет вспоминаются наряду с именами героев бессметной поэмы.
«Бессонница, Гомер, тугие паруса.
Я список кораблей прочёл до половины…» (О.Мандельштам)

Как назвать судно? – такой вопрос встаёт перед любым судовладельцем. Хочется ведь, чтобы название судна было приятно уху, отражало что-то. Однако, приятное одному уху, может быть не совсем приятно другому. Мне вот приходилось встречаться с заявлением на регистрацию яхты, где судовладелец очень настойчиво желал назвать изящную красавицу «Погребы». Думаю, что читать список таких яхт через тысячелетие мало у кого будет желание.
В СССР с именами судов было, конечно же, проще. Помните, наверное, маяковское «Товарищу Нетте – человеку и пароходу!». Советские правила присвоения названия судну сомнений не допускали. Увековечивания удостаивались выдающиеся деятели революционного движения, герои, известные люди:- «Чтобы, умирая, воплотиться в пароходы, строчки и другие долгие дела».
Кроме этого, в СССР имена судов зависели от типа судна. Так, к примеру, танкеры называли именами городов, контейнеровозы – именами выдающихся деятелей науки и техники, сухогрузы – именами художников, военачальников, научные суда – именами учёных, портовые буксиры – именами звёзд и планет и т.д. При этом, когда советские суда строились большими сериями – получалось очень забавно. В радиоэфире то и дело раздавалось что-то типа: - «Судно типа «Коперник», прошу на связь!» (это о судне одной из массовых серий судов-рефрижераторов).
Но, порой, советские названия вызывали массу противоречивых чувств. Мученические нотки звучали в голосе кубинцев, когда они безуспешно пытались вызвать на связь, например, судно «Корсунь-Шевченковский». В испанском языке латинская буква «Н» не произносится, а поскольку английское написание этого судна Korsun-Shevchenkovsky имеет не только две таких буквы, но также сочетание “OR” и букву “U”, то получалось что-то протяжное на манер - «КОСАН СЕВ-ЕНК-ОВСКУ». Поэтому понять, чего хочет вызывающий, было нелегко. Жалостливые помощники со стоящих на якоре судов подсказывали агенту, как правильно произносится название, связь устанавливалась. В конце концов, сошлись на том, что судно на связь вызывали просто - «Корсунь».
Трудно понять логику в присвоении судну, совершающему международные рейсы, названия «50-летие Октября». Ведь латинскую транскрипцию этого наименование просто так не осилить. Конечно же, это судно в радиоэфире именовали не иначе как «Фифти».
Сегодня присвоение названия судну согласовывается с государственными органами при регистрации судна. В Украине – Главным государственным регистратором флота Украины. В России подразделениями Минтранса, Госкомрыболовства. Общие правила сейчас – чтобы название не повторялось и было благозвучным. Приятно слышать, что в сейчас в России при постройках серий судов им дают серийные названия. Так ОАО «Совкомфлот» своим строящимся танкерам сейчас присваивает названия петербургских мостов. Это куда приятнее, чем названия типа «Мария-1», «Мария-2» и т.д.

О названиях военных кораблей можно почитать здесь

post-3274-0-60758200-1462080946.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://topwar.ru/94575-o-raspilah-i-otkatah-v-carskoy-rossii.html

 

Немного о постройке военных кораблей в царской России.Очень похоже на времена совсем недалекие..

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чрезвычайно интересная статья про американскую лодку специального назначения. 

 

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2016-06/thumbs/1464823907_nr-1.jpg

 

http://topwar.ru/96164-amerikanskaya-atomnaya-submarina-specialnogo-naznacheniya-nr-1.html

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwerty444,а что за специальность такая спецтрюмный?Первый раз слышу,интересно.

В отсеке с главной энергетической установкой служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, интересный рассказ о подвиге спецтрюмного

 

http://world.lib.ru/m/mazurenko_w_n/msworddoc-12.shtml

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,почитал,честь и хвала ему,но написаное не понравилось,смысл понятен,но писанина,много ошибок грамматических и пахнет чем то.Себя что ли хвалит?Он то кто сам,сам же на смерть отправлял,парень то откуда знал в те годы что такое радиация,для меня в принципе картина понятная.Меня замполит тоже обещал расстрелять на боевой,за то что я отказался в случае захвата корабля топить машинное отделение).А знаешь почему отказался?Потому что не успел бы из него выскочить,такие вот дела были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@qwerty444,а что за специальность такая спецтрюмный?Первый раз слышу,интересно.

да сам удивлялся -вот он реактор...   всего работы то - откачивать поршневым насосом воду/конденсат из под низу за борт , а воздух компрессором - в специальные баллоны. исходя из этого,  думаю, защита была надежная, но над крышкой чего то могло просачиваться, поэтому воздух и откачивали. 4 рентгена за два входа в отсек  (это после аварии) - это всего лишь ускорение в миллион раз, то есть, если норма - это 4 микрорентгена, а тогда 4 рентгена - это всеравно что миллион таких раз сделать?

повезло, наверное)) а, нет, ещё такой насос ставили, типа,  эжекторный, на пожарных шлангах, но это уже прямо из отсека, когда больше неоткуда воду убирать, но , думаю, всё это не опасно ))

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...