Scrubs Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Здравствуйте.работаю инженером-технологом по сварке и часто приходится смотреть на дугу, меня интересует есть ли вообще какие нибуть очки хамелеон в форме обычных солнцезащитных очков?Зарание свасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Очки хамелеон существуют давно, но они имеют конфигурацию обычных. А значит зайцев от боковых отражающих поверхностей нахватаетесь. Да и белый участок лица вокруг глаз на красном лице врядли добавит вам привлекательности. Так что вам лучше маску хамелеон иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вот что вам нужно - красота неописуемая и фильтр ir5! С Ибея с доставкой в пределах 700р стоят.http://www.ebay.com/...=item4d0a5d787a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurof Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Пользовался, но не советую, мося обгарает, зависит конечно как и сколько по времени смотреть на дугу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 @Scrubs, У Morgmaila есть таккие, по дальневосточному времени заглянет.П.С. Вам точно хамелеоен нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scrubs Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Спасибо G_Kar обязательно закажу себе, спицифика работы что я смотрю на дугу на приличном расстоянии и характерного загара лицо не получит =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться