Veha Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Нужна помощь, друзья. Ремонтом автомобиля занимаюсь только сам, никому не доверяю. На предыдущем авто выхлопную подваривал (менял гофру, вваривал пламегаситель и т.д.) электродами АНО-21 (36) и МР, но довольно быстро место сварки ржавеет, особенно около сварки. Сейчас хочу в корпусе катализатора сделать пламегаситель. Для этого придется корпус катализатора разрезать, вытряхнуть остатки катализатора и вварить конструкцию пламегасителя. Мне советуют варить УОНИями, но они ведь тоже будут ржаветь, правда, с другой стороны шов более пластичный и при перепадах температуры (особенно при попадении воды на горячие части) не будут образовыватся трещины.Предварительно я склоняюсь к применению электродов ASKAYNAK (Турция) AS P-308L d- 2,00мм. Может есть у кого-то положительный опыт. Про полуавтоматы прошу не напоминать, ради этого я не собираюсь делать такие необоснованные вложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Глушаков мерено - немерено варим, варим, варим... Если п/а не рассматривается, тогда может сделать из нержи? Если ржавчина - главный показатель этого действа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veha Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Глушаков мерено - немерено варим, варим, варим... Если п/а не рассматривается, тогда может сделать из нержи? Если ржавчина - главный показатель этого действа?Корпус катализатора переживет и сам автомобиль, трубы из алюминизированной стали. Мне надо переделать катализатор и вварить гофру между катализатором и резонатором, остальное все родное и в отличном состоянии. Все же, какие электроды дадут швы подобные по характеристикам со швами от полуавтоматов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрон Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Корпус катализатора переживет и сам автомобиль, трубы из алюминизированной стали. Мне надо переделать катализатор и вварить гофру между катализатором и резонатором, остальное все родное и в отличном состоянии. Все же, какие электроды дадут швы подобные по характеристикам со швами от полуавтоматов?Поменяй трубы на нерж. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Есаб ОК 68.81 или 68.82 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 А в чём тайный смысл, сего действа ? Катализатор- то, зачем вытряхивать ?!! Берегите природу, мать вашу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veha Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А в чём тайный смысл, сего действа ? Катализатор- то, зачем вытряхивать ?!! Берегите природу, мать вашу !Нет там катализатора. Я брал машину с вваренной трубой вместо ката, из-за этого выгорел резонатор. Я взял на разборке пустой катализатор и буду из него делать пламегаситель. Найти живой кат на разборке не возможно, искал по всей Украине, все каты скупают те, кто занимается добычей драгметаллов. Родной кат стоит ну его нафиг, а универсальный хоть и дешевле, но долго не живет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildar43 Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 не проще ли купить пламягаситель и вварить вместо трубы, будет всего 2 шва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клявлин василий Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 обработай шов и околошовную зону ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти