Jump to content

Подбор оборудования и ремонт авто на трассе


Recommended Posts

Красава :good:

Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому :clapping:

И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).

А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.

У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.

Удачи!

Link to comment
Share on other sites

 

Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться.

Link to comment
Share on other sites

@Механик77,

Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.

И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.

Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны.

Link to comment
Share on other sites

Конденсат не испарится за 30 минут, не обольщайтесь. А аппарату, действительно, очень плохо будет, от таких передряг... Наиболее приемлемый вариант, не для Вас, а для аппарата, держать его всегда включённым. Тогда проблема с конденсатом, будет не актуальна. Надеюсь, сами поймёте, что означает, всегда включённый и как это реализовать ?
Link to comment
Share on other sites

Да, я тоже об этом думал. Постоянно стоит включённый в розетку и вентилятор работает, даже силовые провода (горелка) не подсоединены. Как запустил генератор, началось повышение температуры в фургоне, так и началась вентиляция внутренностей. На холостом ходу он же там меньше 100 ватт потребляет, в общем нагрузка "копеечная" для 5-ти кВт генератора. Побыстрей бы весна...!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...