владимир из камышина Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Красава Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Механик77 Posted February 12, 2013 Author Share Posted February 12, 2013 Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 @Механик77,Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LamoBOT Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 здоровья точно не прибавится. а если включить мокрый - или бахнет, или быстро сгниёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mat Posted February 15, 2013 Share Posted February 15, 2013 Конденсат не испарится за 30 минут, не обольщайтесь. А аппарату, действительно, очень плохо будет, от таких передряг... Наиболее приемлемый вариант, не для Вас, а для аппарата, держать его всегда включённым. Тогда проблема с конденсатом, будет не актуальна. Надеюсь, сами поймёте, что означает, всегда включённый и как это реализовать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Механик77 Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 Да, я тоже об этом думал. Постоянно стоит включённый в розетку и вентилятор работает, даже силовые провода (горелка) не подсоединены. Как запустил генератор, началось повышение температуры в фургоне, так и началась вентиляция внутренностей. На холостом ходу он же там меньше 100 ватт потребляет, в общем нагрузка "копеечная" для 5-ти кВт генератора. Побыстрей бы весна...! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
artwall Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.