Перейти к содержанию

Подбор оборудования и ремонт авто на трассе


Рекомендуемые сообщения

Красава :good:

Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому :clapping:

И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).

А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.

У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Механик77,

Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.

И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.

Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсат не испарится за 30 минут, не обольщайтесь. А аппарату, действительно, очень плохо будет, от таких передряг... Наиболее приемлемый вариант, не для Вас, а для аппарата, держать его всегда включённым. Тогда проблема с конденсатом, будет не актуальна. Надеюсь, сами поймёте, что означает, всегда включённый и как это реализовать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже об этом думал. Постоянно стоит включённый в розетку и вентилятор работает, даже силовые провода (горелка) не подсоединены. Как запустил генератор, началось повышение температуры в фургоне, так и началась вентиляция внутренностей. На холостом ходу он же там меньше 100 ватт потребляет, в общем нагрузка "копеечная" для 5-ти кВт генератора. Побыстрей бы весна...!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...