владимир из камышина Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Красава Я хорошо знаю что такое работать на трассе поэтому И я собирал фургон, только для сварки да так до ума и не довел(стоит с генератором сиротинушка).А сейчас по делу:когда я все продумывал я столкнулся с одной проблемой зимой нужно было выбирать одно из двух либо аппарат в тепле постоянно либо постоянно на холоде.Проблему образования конденсата из-за перепада температур еще ни кто не отменял,а выжидать пока он прогреется в тепле тоже не вариант.У меня все это осталось в планах и отложено в дальний ящик,а вот вам я бы посоветовал об этом подумать.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Да, думал над этой проблемой, так как сварочник стоит постоянно в фургоне и промерзает основательно. Здесь два способа действий ,как мне видится. Если подъехал на объект и нужно сразу варить, то выставляешь его из фургона на тот-же мороз, или хотя-бы около открытой двери в фургоне, и варишь. Или второй вариант ,непредвиденная сварка, то есть когда к примеру правил диск, а он лопнул, то тогда включаешь сварочник , у меня сразу вентилятор в нём запускается, и ждёшь минут 10-15, пока от у него нутро тёплым воздухом продуется ,к примеру через 30 минут работы генератора,у меня в фургоне уже плюс 10-20 град., и конденсат испарится, а потом уже работаешь. Если у вас есть какие-нибудь соображения на этот счёт, прошу поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Механик77,Да с этим все понятно и это не проблема,проблема в том что инверторы все состоят из сплошной электроники,а вот как поведет себя пайка и дорожки на платах от регулярной промывки конденсатом........вот в чем вопрос.И этот вопрос я уже давно хотел задать электронщикам.Я видел что происходит с автомобильными мозгами если они хоть немного разгерметизированны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LamoBOT Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 здоровья точно не прибавится. а если включить мокрый - или бахнет, или быстро сгниёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mat Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Конденсат не испарится за 30 минут, не обольщайтесь. А аппарату, действительно, очень плохо будет, от таких передряг... Наиболее приемлемый вариант, не для Вас, а для аппарата, держать его всегда включённым. Тогда проблема с конденсатом, будет не актуальна. Надеюсь, сами поймёте, что означает, всегда включённый и как это реализовать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Механик77 Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Да, я тоже об этом думал. Постоянно стоит включённый в розетку и вентилятор работает, даже силовые провода (горелка) не подсоединены. Как запустил генератор, началось повышение температуры в фургоне, так и началась вентиляция внутренностей. На холостом ходу он же там меньше 100 ватт потребляет, в общем нагрузка "копеечная" для 5-ти кВт генератора. Побыстрей бы весна...! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artwall Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Привет коллегам-сварщикам.По-советуйте сварочное оборудование 3в1 tig/mig/mma для быстрого ремонта грузового и легкого транспорта на трассе.(цена=качество работы=производительность) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти