Evgenius Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 произошла такая вот беда,отломилось ухо у суппорта,по середине резьбы.Сам он дорогой и его трудно найти,возможно ли сварить?и сложно ли это с точки зрения сварщика?профи надо искать или так,на шиномонтажке сварят?Или может лучше не аргоном вовсе?просто погуглил,нашёл что чугун варят именно им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Лучший вариант - газопорошковым способом. Если нет поблизости - электродом на никелевой основе (покопайтесь на форуме, информации много). И с предварительным нагревом градусов до 500-600С. Не соглашайтесь варить электродами со стальным стержнем, полуавтоматом проволокой СВ-08Г2С. Могут возникнуть большие проблемы - тормозная система, однако... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 т.е. вообще в принципе реально сварить?будет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 т.е. вообще в принципе реально сварить?Реальнобудет держать?в таком месте где резьбы соприкасаются?Будет и обращайтесь к спецу имеющий опыт сварки чугуна , удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Для наглядности фотки сломанного и сваренного уха. До этого была заварена трещина. При установке ухо сломали, как видно, не по сварке или околошовной зоне. Разделка, сварка порошком медноникелевого сплава. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Газопорошковое оборудование сильно дорогое? Можно ли найти в спец. магазинах? Какие расходники? Ну и общий принцип, если можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Газопорошковое оборудование сильно дорогое?Горелка отечественная ГН-2 около 1500 р. Купить можно. Кастолиновская Super Jet - дороже.Редуктор ацетиленовый, редуктор кислородный, баллон ацетиленовый, баллон кислородный, шланги Ф6,5 мин. по 7,5м. Цены в интернете, колебание по регионам, прикиньте как у васю. Порошок для сварки чугуна -ПР-НД42СР - 1200 - 1400 руб/кг. Принцип коротко. Порошок подается в ствол горелки совместно с горючей газовой смесью, наплавляется. Температура плавления присадочного порошка около 1000С. Используя другие марки порошков можно наплавлять слои различной твердости. Подробно много написано в интернете, задайте в поисковике "Газопорошковая наплавка". 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 @Spec,Спасибо. Гуглил, слишком общие принципы описывают. Оборудование не везде даже под заказ. Но буду рыскать. Не совсем правильно я сформулировал вопрос, основной - то по горелке именно. То, что стандартный набор газовой арматуры - это само собой А пропан неприемлем? Категорически или все - таки допустимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 В принципе и пропан можно использовать. но ацетилен лучше. Да и доля ацетилена в себестоимости наплавки невелика, основное - порошок. Я частенько для экономии ацетилена стык нагреваю пропановым резаком до свечения, потом наплавляю ацетиленовой горелкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 где бы только найти хорошего мастера в Новосибирске,понятия не имею.И где вообще искать)Погуглил,в дубльгисе посмотрел,ничего подходящего не нашёл...А там где диски варят такую работу не выполнят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Легкосплавные диски варят другим оборудованием, материалами и по другой технологии. С вашей задачей может справиться сварщик, хорошо владеющий РДС. Купите штук 5 электродов ESAB ОК92.58 или ОК92.60 Ф3,2мм. Варить с разделкой и нагревом. Поищите, может в вашем городе кто-нибудь варит чугун полуавтоматом проволокой ПАНЧ-11. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Spec, да обзвонил уже кучу контор,спрашиваю с чугуном работаете,говорят смотря чё.Объясняю смысл работы,никто не берётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 До чего страну довели, уже элементарных вещей сделать не могут. Электроды поищите. Если поштучно не продают - бывают пачки по 0,7 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 бывают пачки по 0,7 кг.И цена почти 3тр, суппорт наверное дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Пачка 0,7 кг ОК92.58 Ф3,2 мм будет стоить 1323р. В пачке, если не ошибаюсь, 20 электродов. Сварка чугуна ОК 92.58 ф 2,5 вак./уп. ESAB- Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг) 1580-00 ОК 92.58 ф 3,2 вак./уп. ESAB –Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг) 1890-00 ОК 92.58 ф 4,0 вак./уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-1,9кг) 1750-00 ОК 92.60 ф 3,2 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-0,7кг) 2700-00 ОК 92.60 ф 4,0 вак/уп. ESAB-Швеция цена за 1 кг (пачка-2,1кг) 1898-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 два таких б\у суппорта стоят от 15,по одному не продаются,почти не реально найти.А зачем мне электроды?я ведь не сварщик,варить не умею) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как решение проблемы если не удастся найти спеца по сварке чугуна. Тогда дать хорошему сварщику 4-5 вышеназванных электродов, объяснить последовательность сварки. Остальные электроды может он же и купит... Или пойдут на решение будущих проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 @Spec,или не париться и купить комплект тормозов контрактных с дисками за 4 тысячи...говорят что не безопасно это дело,тормоза варить!будет два поршня за место четырёх,зато не будет слабого места и боязни что когда то это может сыграть злую шутку где нибудь на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 А от чего этот суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 возможно ли сварить?Конечно возможно, но самый оптимальный вариант, ( с моей точки зрения) это наплавить новый сегмент и просверлить в нём отверстие. Хорошо зачистиь и наплавить переходную подушку электродами, я бы остановился на никель-железных лехтродах, ну а по верх подушки можно и подешевле лехтроды пустить. Сам я от подобных вещей отказываюсь наотрез, совесть дороже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Вам решать, может и лучше так, раз в ваших краях нормально сварить некому... В принципе детали тормозной, рулевой систем, подвески надо менять на оригинальные и желательно на фирменных СТО. Но что делать, если у нас зарплаты ниже, а машины и запчасти дороже, чем за бугром. По гаражам играем в "русскую рулетку"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 17 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 тормоза от subaru Legacy,но вообще то от WRX STI импрезы)купил я всё же сток 2 пршневой за тысячу пару с колодками... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levdenisov1962 Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 раз в ваших краях нормально сварить некому. Все у нас есть и спецы и даже те самые ископаемые из которых тот самый суппорт сделан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 17 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 у нас есть и спецыВот и хорошо, дайте их координаты Evgenius - пригодится если не в этот раз, то потом как-нибудь. Если бы Evgenius указал в своем профиле место жительства может и покупать новые детали не пришлось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgenius Опубликовано 18 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 @levdenisov1962,ну дайте контакты тогда,обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти