Перейти к содержанию

Немного о водном транспорте


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Dmitry1962 сказал:

Это я к тому, что там, где я пользую лодки - Ростовская область, Волгодонский район - ГИМС ни разу за 30 с лишним лет не интересовался табличкой, только документы на лодку и права (и, кстати, в Ярославской области тоже). Ну, техосмотр...

А с движком что-то не то... ИМХО.

У нас гимс только два года назад появился, до этого они просто сюда не доходили. Гайки закручивают, сейчас самосбор на учет вообще не поставить. Номер лучше не трогать, это как закрыть вин на машине накладкой.

 

По работе мотора, у вас 2 такта, один поршень идет вниз, второй вверх. У меня 4 такта, два поршня идут вниз, два поршня идут вверх, большая вибрационная нагрузка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергей175 сказал:

сейчас самосбор на учет вообще не поставить.

С этим всегда геморрой был, если нет связей в ГИМС.

4 минуты назад, Сергей175 сказал:

Номер лучше не трогать

И не предлагаю трогать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергей175 сказал:

большая вибрационная нагрузка.

Бегло почитал на формах - особо жалоб не нашел на вибрацию этого мотора. Кстати, у нас еще есть две лодки на Угличском вдхр, обе под 4-хтактниками, Риб под Меркури 60 и Волжанка 46 под Ямаха 50 лс - тоже все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dmitry1962 сказал:

Бегло почитал на формах - особо жалоб не нашел на вибрацию этого мотора. Кстати, у нас еще есть две лодки на Угличском вдхр, обе под 4-хтактниками, Риб под Меркури 60 и Волжанка 46 под Ямаха 50 лс - тоже все ок.

Потому что 3 цилиндра. Страдают 15, 20, 25, у которых 2 цилиндра.

Проблема именно на троллинговых оборотах, на глиссере вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Сергей175 сказал:

Вибрационную нагрузку он не снизит.

Он ее возьмет на себя, выведет "из-под удара" транец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Он ее возьмет на себя, выведет "из-под удара" транец.

Очень сильно сомневаюсь.
 

Думаю поступить так:

1) Чуть усилить транец трубками, подложить сантиметровую резину между мотором и транцем, закрепить мотор на болты.

2) Сварить консоль простую и перевести на дистанцию. Потому что вибрация на румпеле останется, а тросами отвяжем ее от управления. Но это может на следующий год, комплект дистанции стоит космос.

3) Закрепит эхолот, приварив площадку под датчик, а то надоело в слепую ходить, хоть и глубины более менее знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...