Перейти к содержанию

Tetrix 451 activArc - первоначальный максимальный ток


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может кто работал с данным сварочным аппаратом. Для примера выставляю регулятором 130 ампер. Включение сварочного цикла и основная регулировка сварочного тока происходит педалью. Проблема в том, что при нажатии на педаль, сварочный цикл начинается с 130 ампер, и только потом начинает регулироваться педалью. И неважно, какой я ток выставляю, 130 ампер, 250 или 450. Заранее спасибо за ответ. 

IMG_20240219_084417.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
1 час назад, Bibigon81 сказал:

Проблема в том, что при нажатии на педаль, сварочный цикл начинается с 130 ампер

А без педали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tehsvar сказал:

А без педали ?

Чтобы исключить неисправность педали, бралась такая же с другого рабочего Tetrix'a. Я не сварщик, а электрик, в настройках аппарата есть такой параметр как стартовый ток, который подбирается в процентном соотношении к рабочему току. Сейчас в настройках стоит 200. Может мне объяснят сварщики, для чего вообще нужен стартовый ток, как он влияет на процесс сварки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
13 часов назад, Bibigon81 сказал:

Чтобы исключить неисправность педали, бралась такая же с другого рабочего Tetrix'a.

Вопрос был поставлен не так.  Без педали такой бросок есть ? Если хотите помощи, то ответьте на тот вопрос, что задают, а не придумывайте новые !!!

13 часов назад, Bibigon81 сказал:

Может мне объяснят сварщики, для чего вообще нужен стартовый ток